Объясните принципиальную разницу между коробками.
Знаю ещё бывает (не на Астре) вариаторы - там принцип, понятен.
Приблизительно понимаю как работает изитроник - вместо ноги, сервоприводы.
Но как работает автомат, совсем не предстваляю.
Главое результат:
1. Изитроник работает с рывками, клевками и непредсказуемыми глюками, НО расход топлива и мощность двигателя почти такие же как и на механике. Устанавливается на двигатели 1.6 (обсуждается опель астра).
2. Автомат работает плавно, комфортно и надежно, НО расход топлива существенно больше и потери мощности большие. Поэтому автоматы ставят на двигатели 1.8.
Кто до астры поездил на полноценном гидроавтомате - на Изю не пересядет. Кто замаялся размешивать механику по городу и работать левой в пробках - изя сойдет. Педали сцепления нет, передачи переключаются сами, стоит 450 баксов... Чего еще хотите за такие деньги?
имхО.
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
а ты считаешь, что на механике рывки меньше чем на изе ?
изя - это механика без педали сцепления
На механике я могу ездить так плавно чтоб ваще человек спать как в кровати мог. А на изитронике не получицца так, при активной езде (99% времени я так езжу) конечно механика у мну на гольфе работает как изитроник на астре)