...прости, не заметил что тут одни "пулемётчики"
кстати, как дела то?
Сообщение от Valeriy1976
вот думаю а если я 2112 солью то это позор будет
ничего страшного не произойдёт, а слить можешь... 99%... вес 2112 - тонна... двига 1.6 - 90 лошадей (могу ошибаться)...ну и мож что то доработал твой друган... так что вот
Тогда весь смысл в этих 140 лошадях пропадает, нахрена они, если толку от них 0))))) Для чего люди покупают более мощные машины - для того что-бы иногда (по настроению) нажать на тапку и поехать быстро, а если этого нет, то все эти 140 коней ботва))) Могу сказать одно, Гетц 1,6 в котором 102 лошади, рвет двенашку на раз два. А с мотором 1,3 до 60 км/ч вровень идет!
Здесь больше зависит от прокладке между сиденьем и рулем, можно слить, а можно и сделать. Я вот чувствую что нифига не умею правильно стартовать. Может кто техникой поделится? Единственно что усвоил это минимально буксовать на старте.
Евро-4... У 2112, кстати, мотор 1.5 довольно неплохой. Башку ему ваще Порше делали. И передаточные числа в коробке подобраны нормально. Но если нажать волшебную кнопочку Спорт, то весь наш ТАЗопром будет сосать. (Щас меня будут бить за кнопку...).
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Так если я правильно понимаю кнопка спорт мощей не добавляет))) просто крутит передачи до упора, ну и жесткость рулевого управления добавляет, а какой толк если передаточные числа неправильно подобранны))
Ладно сначала с 99 с тестем погоняю)))) если и солью то никто не узнает))) Самое смешное, что если я на Астре и 140 коней порву 2112 то все скажут что это само сабой разумеещиеся))) а вот если про...ть то точно позорище))
Valeriy1976
Хы-хы так и есть, позорище будет Valeriy1976
У меня друг в Оренбурге так и делает, все снимает с машины, у него Mitsu VR-4 около 300 японей в нем. КАкие-то цыфры он мне называл то ли 4 то ли 6 сек до сотни, катал меня, есс-но так не разгонялся, но почему-то верится Динамика пипец, но и расход 30л. У него кажется 2-е место по Оренбургу было. Сейчас заказал себе еще и Азот что какой будет результат - остается только гадать, либо всех порвет, либо порвет машину
Вообще интерессно конечно на такой машинке проехать, что-бы лошадок под 300 и разгон улетный. Хотя все говорит о том что табун лошадей под капотом, а в итоге выброс адреналина и куча счастья, не всегда соответствуют нашим ожиданиям. Пример - я тут ездил на Гольфе 5 мотор FSI 1,4 турбина и на выходе 140 коней, правда на ручке, вот это реально зверь машина, она потрясающе выстреливает и доставляе удовольствие, Астра с таким же количеством лошадей, но с большим объемом и без турбины разгоняется проще значительно. Еще пример - Гетц с мотором 1,6 102 коняшки - реальная зажигалка)))) Опель конечно тоже неплох, но это все другое, мож он больше под фашистких пенсионеров заточен)))
Пример - я тут ездил на Гольфе 5 мотор FSI 1,4 турбина и на выходе 140 коней, правда на ручке, вот это реально зверь машина, она потрясающе выстреливает и доставляе удовольствие, Астра с таким же количеством лошадей, но с большим объемом и без турбины разгоняется проще значительно.
Во-первых, ты наверно имел ввиду TSI (я на него тоже облизываюсь, только с DSG и на Туране). Во-вторых, у него момент 220 Нм против наших 175, а разгоняет машину именно момент, а не мощность.. В-третьих, у него для подхвата на низких стоит компрессор, а для высоких - турбина. Так что Астру с ее "примитивным" атмосферником тут ровнять просто некорректно.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
конечно там 6 ступенчатый автомат наисовременнейший, грят он даже их старый мотор 1,6 в котором 102 лошади, разгоняет очень прилично! Но цена не то что завышенна, она просто нереальная!
Ну жигули то поинтереснее волги и уж понадежнее точно)))
Не соглашусь, у меня была Волга 3110 с 98 по 05 года, лично я на ней катался с 2000 года, как права получил. Накатал 60 тыс. при минимуме ремонта. Я в 2112 и Ниву при равных пробегах вложил гораздо больше. А уж комфорт Волги с табуреточностью ТАЗов даже сравнивать нечего.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
Я полгода как пересел с жиги на Астру, жигули с 88-го года. Весь ремонт заключался в моем желании чтобы она ездила чуть быстрее чем может. А так даже не гнила нифига
но с другой стороны на кикдауне мне ускорение нравится))))
Да, Нормально попрет если нажать до кика где нить на 80ти, а с нуля...хренова идет... Или мож т я це ни так делаю.. Кто как на автомате разгоняется? Тупо в пол?