Вот у ЗР нормальные отчеты - конкретная машина, сколько проехала, что ломалось, сколько стоил ремонт, сколько съела бензина, слабые места, надежные места, выводы более-менее экспертов... А тут, блин, "менять ГРМ на 60 тыс. и наконечники на 30-40-50..." Это и ежу понятно, причем для любой машины. Единственная полезная инфа - про крышку багажника и АКПП.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А вот автоматическая коробка на модификациях с мотором объемом 1,8 литра оказалась проблемной. Из-за дефекта теплообменника в радиаторе охлаждения масло из АКПП может неожиданно смешиваться с антифризом… Первый симптом такого происшествия – снижение уровня охлаждающей жидкости.
Не понял,я чего то пропустила?????
Что ещё за дефект теплообменника?Это что,у всех на 1.8?
Наверняка это уже тут обсуждалось,я пропустила эту тему.
Вот у ЗР нормальные отчеты - конкретная машина, сколько проехала, что ломалось, сколько стоил ремонт, сколько съела бензина, слабые места, надежные места, выводы более-менее экспертов... А тут, блин, "менять ГРМ на 60 тыс. и наконечники на 30-40-50..." Это и ежу понятно, причем для любой машины. Единственная полезная инфа - про крышку багажника и АКПП.
И как результат отчет О КОНКРЕТНОМ экземпляре, а не о марке машины в целом.
Это и есть отчет ниочем.
Сообщение от moimedvedki
ясно...что надо опасаться 1.8 с АКПП!
Вся страна ездит на 1,8 АТ.
а 16 клапанов не боитесь?
Обрыв ремня ГРМ -> ремонт головы, смена клапанов.
Известная фича всех без исключения 16клапанников.