Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 59

Тема: Переключение с 1 на 2

  1. Участник Начинающий Астравод Philipp на верном пути Аватар для Philipp
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 0
     *079** 197

    Переключение с 1 на 2

    Подскажите, плз. Я когда со светофора стартую, если жать в пол и раскрутить почти до отсечки, то на 2ую переключается со скрежетом иногда. Сначала думал сцепление недожимаю, начал обращать на это внимание - но все равно скрежещет.
    Вот думаю - это косяк синхронизатора или коробка не особо "спортивная".

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Extreme на верном пути Аватар для Extreme
    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Санкт Петербург, Проспект Просвещения
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 0
    Хоть бы двигатель и коробку отписал...
    1. Astra J 1.4 5MT, Essentia, Carbon Flash - Сдана на 2-ой день и заменена на новую по гарантии
    2. Astra J 1.4 5MT, Essentia, Carbon Flash - Продана, после 8 месяцев пользования.

    3. Astra J 1.4Т 6MT+ Сosmo+ Premium+ AGR+ Бок.шторки, Carbon Flash.

    Я на Drive2.ru

  3. Местный Заслуженный Астравод FreeGunner на верном пути Аватар для FreeGunner
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Ёбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    759
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Philipp Посмотреть сообщение
    когда со светофора стартую, если жать в пол и раскрутить почти до отсечки,
    угу, потом движок на 17000 в клин идет

    Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
    Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км

  4. Участник Начинающий Астравод Philipp на верном пути Аватар для Philipp
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 0
     *079** 197
    Цитата Сообщение от Extreme Посмотреть сообщение
    Хоть бы двигатель и коробку отписал...
    Двишатель 1.4т и соответственно мкпп 6

    Цитата Сообщение от FreeGunner Посмотреть сообщение
    угу, потом движок на 17000 в клин идет
    Ну я же не с каждого светофора так стартую. Вообще старсь ездить поспокойнее. Просто иногда хочется поднажать.

  5. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    У меня тоже хрустит при переключении когда крутишь двигатель до отсечки. Двигатель 1,4 T. При чем когда была прошлая Astra H с 1,6, то проблем с переключением не было.

  6. Местный Опытный Астравод Ruhunyama на верном пути Аватар для Ruhunyama
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    249
    Спасибо
    1 / 1
    Тоже хрустить, а у друга H 1.8 еще громче хрустит.
    1.4turbo MT enjoy + enjoy GAR

  7. Новичок Новичок Олег666 на верном пути
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    такая же хрень. может собраться всем и О.Д. моСх взорвать. за что платили деньги, машина почти лям стоит. до этого лачетти была ни каких проблем ВООБЩЕ откатал 80 тыщ на ней. а с новым "Аистенком" гемор с самого начала. выехал из салона проехал 5 км отказ усилителя руля на повороте, чуть в аварию не попал. первую передачу и заднюю включаю с огромным усилием, Хруст страшный иногда при включении задней передачи, такой же при переключении на 2-ю передачу при больших оборотах. ГДЕ ХВАЛЕНОЕ НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО? может конечно потерялось в Питере при сборке.


    Astra J 1.4T МT Cosmo+Premium

  8. Я конечно не знаю, звук бы услышать, но походу дела хруст, как я понимаю - из-за сцепления.
    То ли педаль сцепления не до конца выжимаете (как и при переключении на заднюю), то ли сама педаль с браком или особенностью.

    Возможно что то с коробкой или масло внутри нее, может с выжимным подшипником в сцеплении, или с самим диском.
    Запишите, кому не в падлу, звук на диктофон. Желательно несколько раз, и с задней тоже. Послушаем!

    Но мне лично кажеться, что что то со сцеплением! ИМХО!

  9. Участник Астравод Константинополь на верном пути Аватар для Константинополь
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже по началу обращал внимание на это, даже ездил к ОД. Дав прокатится человеку из сервиса, тот сказал - Все гуд чувак,би хеппи!=) (спросил на чем катаешься? на Ладе!) Ну ладно думаю. Стал привыкать, и через недельку обнаружил, что если быстро не вгонять ручку во 2-ую передачу (делать вальяжно), то входит на ура. Попробуйте


    Opel astra j 1.4T MT Cosmo Black sapphire + польский комплект

  10. Это синхронизаор не вывозит быстрого переключеня. Такое у других производителей тоже бывае, например, Subaru Forester прошлого поколеня таким грешил, и не только. Так что ничего тут особо страшного нет. Что бы машина долго ездила и не ломалась, надо долго ездить и не ломать.

  11. Местный Опытный Астравод sanya82 на верном пути Аватар для sanya82
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Е-бург
    Сообщений
    350
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже сначала заморачивался, потом стал переключать на 2 через нейтраль (по началу неудобно, а сейчас уже привык). Включается без хрута и ждать не надо.
    Astra J 1.6/5МТ Russia cosmo черная


  12. Ожидающий Опытный Астравод galeon на верном пути Аватар для galeon
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Нифига не понимаю, как это так, это у всех поголовно такая проблема чтоли, или всё-таки как-то выборочно??? Сколько пробега? И так то любая коробка если её с отсечки за долесекунды втыкать из одной на другую будет хрустеть, если конечно не спорт, а так спортсмены ваще передачи переключают без сцепы, но перед тем как этому научиться убивают по несколько коробок.

  13. Местный Заслуженный Астравод Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Аватар для Lemonishe
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва , Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    895
    Спасибо
    4 / 0
     Х271но 197
    ведра у нас смиритесь , у меня тоже хрустить , первый раз я думал все поломал -)) на самом деле даже если не в пол , а просто быстро переключать скорость то можно и третью с хрустом вогнать и 4 , 5 не получалось , далеко быстро не получаеться , а так канешь бред про хрусты -))) самое обидно что по гарантии не починят -))
    Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪

  14. Местный Заслуженный Астравод mony на верном пути Аватар для mony
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    vologda
    Возраст
    37
    Сообщений
    983
    Спасибо
    0 / 0
     *363** 35
    Болезнь это... Точнее даж особенность. Не только у вас такое)
    Да и на предыдущих астрах купэхах, такое было
    Тоже сначала заморачивался, потом стал переключать на 2 через нейтраль (по началу неудобно, а сейчас уже привык). Включается без хрута и ждать не надо.
    весь смысл быстрого переключения тогда какой ? ))) если через нейтраль, то тут явно на каждом переключении по секунде плюсом теряешь )
    Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
    Дождался 7.03.2011

  15. Местный Магистр АСТРАномии Pred4 Астранафт Аватар для Pred4
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Во
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,828
    Спасибо
    0 / 9
     *002** 35
    Я сначала тоже смерился, на 9000 начала вторая передача вылетать, поменяли по гарантии коробку, хотя сначала отказали.
    была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
    была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
    сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA

  16. Местный Заслуженный Астравод mony на верном пути Аватар для mony
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    vologda
    Возраст
    37
    Сообщений
    983
    Спасибо
    0 / 0
     *363** 35
    Цитата Сообщение от Pred4 Посмотреть сообщение
    Я сначала тоже смерился, на 9000 начала вторая передача вылетать, поменяли по гарантии коробку, хотя сначала отказали.
    Андрей, а ты говорил у тебя на прошлой так же было или нет?
    Кстати, а почему изначально отказали? Что им предъявил та , чтоб на гарантийку согласились ?
    Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
    Дождался 7.03.2011

  17. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    Цитата Сообщение от mony Посмотреть сообщение
    Что им предъявил та , чтоб на гарантийку согласились ?
    Цитата Сообщение от Pred4 Посмотреть сообщение
    на 9000 начала вторая передача вылетать
    какбе намекает
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  18. Местный Заслуженный Астравод mony на верном пути Аватар для mony
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    vologda
    Возраст
    37
    Сообщений
    983
    Спасибо
    0 / 0
     *363** 35
    какбе намекает
    ну это еще нужно документально зафиксировать...со слов мало кто поверит, да и это не является гарантией того, что была коробка бракованная)
    Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
    Дождался 7.03.2011

  19. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    тоесть ты с мастерами ОД едешь и на ходу выстреливает передача в нейтраль, они говорят - ну это нормально так и должно быть \ ну этож опель \ да ты сам сломал. Так?
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  20. Местный Заслуженный Астравод mony на верном пути Аватар для mony
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    vologda
    Возраст
    37
    Сообщений
    983
    Спасибо
    0 / 0
     *363** 35
    Цитата Сообщение от Mosquito Посмотреть сообщение
    тоесть ты с мастерами ОД едешь и на ходу выстреливает передача в нейтраль, они говорят - ну это нормально так и должно быть \ ну этож опель \ да ты сам сломал. Так?
    как минимум, желательно обращение к од с этой проблемой! во вторых , это лишний документ подтверждающий то, что был косяк, с которым можно вполне в суд пойти, в третьих не бывает так, чтоб моментом зубья срезало на коробке.
    или ты думаешь в интересах ОД отремонтировать или заменить коробку по гарантии ... это тыщ 150 ремонта !
    Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
    Дождался 7.03.2011

  21. Местный Заслуженный Астравод Андрей 1317 матерый звездун Андрей 1317 матерый звездун Аватар для Андрей 1317
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    заМКАДье Обираловка
    Возраст
    57
    Сообщений
    707
    Спасибо
    13 / 28
    По поводу хруста при включении ЗХ, все написано в мануале.(искать лень)

    А вот с 1 на 2, тут как мне кажется косяк именно в синхронизации из-за плавного падения оборотов движки.
    Я тут уже спрашивал, но все упорно молчат: джеттер или еще какая хрень эту проблему устраняют? Или это все только для "шустрого" открытия?

    ASTRA CARAVAN, 1.8, MT, SILVER, COSMO
    Alpine CDE-178BT Mosconi Gladen One 120.2 DLS RM 6.2 LE DAXX

  22. Местный Заслуженный Астравод Андрей 1317 матерый звездун Андрей 1317 матерый звездун Аватар для Андрей 1317
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    заМКАДье Обираловка
    Возраст
    57
    Сообщений
    707
    Спасибо
    13 / 28
    И опять тишина.

    ASTRA CARAVAN, 1.8, MT, SILVER, COSMO
    Alpine CDE-178BT Mosconi Gladen One 120.2 DLS RM 6.2 LE DAXX

  23. Местный Магистр АСТРАномии Pred4 Астранафт Аватар для Pred4
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Во
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,828
    Спасибо
    0 / 9
     *002** 35
    Коробки на опеле механики не самые удачные.(
    была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
    была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
    сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA

  24. Местный Астравод MachoVik на верном пути
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    196
    Спасибо
    0 / 0
    Поездил на многих машинах, у астры действительно не самая лучшая коробка - быстро без скрежета переключиться с 1 на 2 очень сложно, да и перед включением задней передачи нужно выждать прямо неприлично долго, как чайник остановишься и стоишь на месте долго, как-будто не можешь включить передачу. На лансереХ такой проблемы не было - там коробка героически переживала почти любые издевательства, задняя передача включала сразу без хруста.
    А вообще конечно смешно звучит, но самая неприхотливая к быстрым переключениям коробка(на которых я ездил) - классика 2101 Естественно,если полностью исправная - переключения четкие, быстрые и без хруста. Только не смейтесь , просто у меня была заряженная копейка, и на ней коробка мне нравилась больше
    Белая Джейка 1,6МТ COSMO+USB

  25. Новичок Новичок EFyodor на верном пути
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Задняя с хрустом не включалась пока, всё тихо.
    Переключаю по старинке как привык: вверх - двойной выжим сцепления, вниз - двойной выжим с поднятием оборотов. Делается это быстро по привычке.

    Как я понимаю в автошколах уже особо не уделяют внимания передаче знаний по строению мех. коробки, т.к. сейчас везде коробки с синхронизаторами и значит можно типа не замарачиваться.

    Но, если на первой раскрутить двигатель до 5000 и потом пытаться быстро силой включить 2-ю, будет хруст, т.к. слишком большая разница оборотов между шестернями первичного и вторичного валов коробки, и синхронизатору нужно время на притормаживание первичного вала, чтобы позволить зубьям войти в зацепление без хруста, но т.к. прикладывается сила - значит времени на синхронизацию нет, в итоге повышенный износ синхронизатора и зубьев.

    Если при переходе на повышенную сделать двойной выжим сцепления, то первичный вал дополнительно тормознётся двигателем, в итоге синхронизатору 2-й передачи придётся поработать минимально и переключение происходит без сопротивления. Ну и опять же, я не знаю кто до скольки на 1-й разгноняется, может там 3-ю включать уже пора, а не вторую.

    При переходе на пониженную, например с 5-й на 3-ю для обгона, делаю двойной выжим и перегазовку потому что:
    - если втыкать третью сразу, то синхронизатору нужно будет время на разгон первичного вала, т.е. синхронизатор снова будет нагружаться и если прикладывать силу, то будет повышенный износ
    - поэтому: нажал сцепление, перешёл на нейтралку, отпустил сцепление(тем самым зацепил первичный вал с двигателем), нажал на газ(тем самым разогнал первичный вал коробки), чтобы поднять обороты примерно до тех которые мне будут нужны для включения 3-й передачи, нажал сцепление, включил 3-ю без сопротивления и задержек.

    Иногда редко бывает когда не дают обогнать, т.е. уже идёшь по полосе для обгона, а тот кого обгоняешь вдруг начинает тоже ускоряться. В этих случаях перехожу на пониженную более быстрым способом: нажимаю сцепление не до конца, газ при этом не опускаю вообще, обороты поднимаются, включаю 4-ю как только обороты поднялись для подходящих, отпускаю сцепление. Тут да имеется момент пробуксовки, но это всё происходит быстро и делаю так очень редко, т.к. редиски такого плана тоже попадаются очень редко всё же.
    Astra J 2011 A16XER МКПП Cosmo CBU Premium Польша

  26. Новичок Новичок Олег666 на верном пути
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от stalker20071 Посмотреть сообщение
    Я конечно не знаю, звук бы услышать, но походу дела хруст, как я понимаю - из-за сцепления.
    То ли педаль сцепления не до конца выжимаете (как и при переключении на заднюю), то ли сама педаль с браком или особенностью.

    Возможно что то с коробкой или масло внутри нее, может с выжимным подшипником в сцеплении, или с самим диском.
    Запишите, кому не в падлу, звук на диктофон. Желательно несколько раз, и с задней тоже. Послушаем!

    Но мне лично кажеться, что что то со сцеплением! ИМХО!

    задняя и первая включались с трудом, думал может механика притрется со временем,ан нет ребята притирал почти год терпение лопнуло, весной при включении задней передачи на холодную машина аж подпрыгивать стала. поехал в автосервис 9 МАЯ 2012 сдал ее, только 24 мая соизволили дать ответ. Приговорили коробку типо проблема во второй передаче, не правильная работа синхронизаторов, с вилками беда короче меняем коробку. соизволили мне отдать Астрочку 26 ИЮНЯ 2012. при приемке посмотрел, коробка действительно новая первая и последующие на повышение передачи включались отлично, обрадовался, НО РАНО решил я включить заднюю передачу и приплыл(((( она совсем не включалась я мастера - приемщика вызвал обратно спросил че за Х...нь он на первой дернулся чуть в перед и включил заднюю передачу но с огромным усилием, покатались мы вперед назад, вроде стала включаться получше, но все равно с усилием. ответ мне ЧТО ДЕЛАТЬ так и не дали. посоветуйте как быть?


    Astra J 1.4T МT Cosmo+Premium

  27. Местный Заслуженный Астравод mad^alex163 на верном пути Аватар для mad^alex163
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    У меня пробег 300км, тоже вторая хрустит и парой 3я если жарить, коробка говно реальное, у меня на приоре тоже самое было, а тут ан тачке за лям такая хрень, не погонять короче на ней
    GTC 1.6 TURBO MT
    Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС

  28. Участник Астравод Senich на верном пути Аватар для Senich
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    93
    Спасибо
    2 / 0
    Читаю и охреневаю, на новой машине такие грабли, охренеть. Начинаю жалеть, что продал мазду 3 в предыдущем кузове. Там и 105 сил жарили дай боже, на трассе вчетвером, четвёртую врубаешь газ в пол обгонял только так, и заднюю передачу врубать можно было когда машина ещё чуть-чуть накатиком идёт и крути хоть до отсечки, врубай любую скорость, всё пофигу. За 2.5 года лампочки в фарах перегорели сволочи и всё. Сборка правда япония, а тут я так понимаю под Питером шлёпают с крузами заодно? Там и работают под девизом "Еб%@л я в рот родной завод", качество машин соответствующее. Скоро авто будем выбирать не по моделям, а по стране производства.

  29. Местный Заслуженный Астравод Midom SeasHELL на верном пути Аватар для Midom SeasHELL
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    СВАО, Марьина Роща
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
     О***УЕ 197
    дожимайте до конца сцепление, видимо синхронизаторы говёные.

    Цитата Сообщение от сем343 Посмотреть сообщение
    когда крутишь двигатель до отсечки.
    а какой смысл его крутить до отсечки? он после 5000 не едет же

    Цитата Сообщение от EFyodor Посмотреть сообщение
    При переходе на пониженную, например с 5-й на 3-ю для обгона, делаю двойной выжим и перегазовку потому что:
    - если втыкать третью сразу, то синхронизатору нужно будет время на разгон первичного вала, т.е. синхронизатор снова будет нагружаться и если прикладывать силу, то будет повышенный износ
    - поэтому: нажал сцепление, перешёл на нейтралку, отпустил сцепление(тем самым зацепил первичный вал с двигателем), нажал на газ(тем самым разогнал первичный вал коробки), чтобы поднять обороты примерно до тех которые мне будут нужны для включения 3-й передачи, нажал сцепление, включил 3-ю без сопротивления и задержек.
    так и нужно, сам давно привык так делать.
    Вопрос я думаю в другом - как воткнуть с первой на вторую без потери секунд (для спортсмЭнов). Можно включать с хрустом, убивая синхронизаторы, либо включать с паузой, либо с двойным выжимом сцепы.
    ̶A̶s̶t̶r̶a̶ ̶G̶T̶C̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶1̶.̶4̶Т̶ ̶6̶м̶т̶ ̶ ̶S̶e̶a̶s̶h̶e̶l̶l̶ ̶S̶p̶o̶r̶t̶ ̶ ̶ ̶
    ̶O̶p̶e̶l̶ ̶I̶n̶s̶i̶g̶n̶i̶a̶ ̶1̶.̶6̶a̶t̶ ̶C̶o̶s̶m̶o̶ ̶ ̶
    BMW 320d xdrive

  30. Участник Астравод vallex на верном пути
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    хм, вот у меня уже пробег 300 км... 1.4Т + МКПП - не хрустит.... но в целом ожидал от коробки лучшего и мягкого переключения...
    кстати, хотел темку создать отдельную, но спрошу тут - у меня 5-ая скорость иногда странно включается... т.е приходится делать два движения - воткнул её туда - рычаг как бы "во что то упирается" и ещё приходится доводить до конца... так 3 раза из 10 включений... странно в общем как то... хм хм хм (

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)