спросить у знакомого сколько он действительно залил нельзя? что бы не гадать на кофейной гуще
к слову однократная замена половины масла особо ничего не даст (если только не раз в 30 тыщ менять), только грязь отмоет и может стать хуже, мой совет меняйте еще раз и в проверенном сервисе по отзывам на этом форуме
Проблемы могут объясняться либо недоливом/переливом масла, либо некорректной работой гидроблока.
Первое можно решить самостоятельно - открутить пробку внизу АКПП, пусть сольется все что сможет самотеком. Закрутить пробку. Далее залить РОВНО 4,7л АТФ. В этом случае можно быть уверенным, что масло в АКПП по уровню.
Второе решается адаптацией (бюджетно), либо разборкой и заменой (менее бюджетно, в р-не 30 т.р.), но это позволит поменять гидроблок, поменять фильтр и поменять 100% объема масла.
Если финансы позволяют, рекомендую второе, т.к. быть уверенным на 100% в истинности пробега при покупке БУ авто, даже из салона, достаточно наивно. А если пробег больше заявленного и масло ни разу не менялось - может быть чревато серьезными последствиями в будущем (бюджет ремонта в случае выхода из строя АКПП, может составлять 95-130 т.р.)
Ответ основывается на личном опыте эксплуатации и комментариях/историях от владельцев, столкнувшихся с проблемами АКПП.
Сообщение от Сараев
Может банальность скажу, но посмотреть по щупу, а если много, купить в автозапчастях шприц и тонкий шланг и откачать лишнее.
открутить пробку внизу АКПП, пусть сольется все что сможет самотеком. Закрутить пробку. Далее залить РОВНО 4,7л АТФ. В этом случае можно быть уверенным, что масло в АКПП по уровню.
зачем так, для выставления уровня есть контрольная пробка
lefqa в питере спец по опелям на этом форуме 078rus, насколько я помню.
Я бы съездил в нормальный опелевский сервис и сделал диагностику коробки. А лучше вообще её разобрать, помыть и поменять фильтр, может и отдашь 30тку, но нервы дороже. Да и если сломается, дороже будет раза в 3.
Заодно и компрессию бы измерить. В 55 тыщ за 5 лет слабо верю.
При частичной замене порядка 4.5 литра масла надо. Я дважды менял. 6л это или перелив, или полупустой ездил и то и другое чревато. А то что на холодную коробка дурит, это норма. На холодной машине вообще спокойнее, иначе ей быстро привет придет.
Последний раз редактировалось Злой Гном; 26.12.2017 в 19:16.
Заехал по соседству в евроавто после работы. Итог: полтора литра слитого лишнего масла
А учитывая, что заливалось столько же сколько и сливалось, у меня не самые приятные предчувствия относительно того, как до меня эксплуатировалась коробка
зачем так, для выставления уровня есть контрольная пробка
На личном опыте проверено, в 1,4Т надо 4,7л АТФ, тогда начинает неспешно капать из контрольного отверстия, да и мэдкат подтверждал.
Сообщение от lefqa
Заехал по соседству в евроавто после работы. Итог: полтора литра слитого лишнего масла
А учитывая, что заливалось столько же сколько и сливалось, у меня не самые приятные предчувствия относительно того, как до меня эксплуатировалась коробка
Неверно истолковано. Так заливной объем порядка 4,7, может чуть больше, но с контрольного отверстия уже будет капать. Поэтому, если твой мастер залил 6л АТФ, значит он закрыл пробку контрольного отверстия и лил АТФ пока не закончилась. Непрофессионально в общем поступил.
Сообщение от lefqa
читая форум так до конца и не понял как эта самая адаптация делается
Нужно в автополе ехать, они остались единственными в СПб с дилерством опеля, там и сможешь сделать адаптацию.
На личном опыте проверено, в 1,4Т надо 4,7л АТФ, тогда начинает неспешно капать из контрольного отверстия, да и мэдкат подтверждал.
Неверно истолковано. Так заливной объем порядка 4,7, может чуть больше, но с контрольного отверстия уже будет капать. Поэтому, если твой мастер залил 6л АТФ, значит он закрыл пробку контрольного отверстия и лил АТФ пока не закончилась. Непрофессионально в общем поступил.
Нужно в автополе ехать, они остались единственными в СПб с дилерством опеля, там и сможешь сделать адаптацию.
Понял, благодарю
а по цене эта адаптация, которая дешевая, сколько выходит примерно?
Добрый день!
Купил 3 недели назад Opel Astra sports tourer, 2012 г, 1.4,140. АКПП, пробег 55000км. Брал в салоне.
Машина была идеальна во всем просто. Покатали 5 минут перед покупкой - без проблем. Сервисные книжки подтверждают все То, пробег и прочее.
Первый Опель и первая АКПП в моей жизни.
После покупки почти сразу заметил следующее:
- пока хорошо не прогреется при отпускании педали тормоза зачастую не едет секунды две, а потом с толчком
- если нажать на тормоз, отпустить и сразу же нажать снова, то при следующем отпускании начинает дергаться.
- при переключении со второй на первую опять же толчек
- расход 10.9 при то, что езжу спокойно и 60% своего пути "работа-дом" по каду. У других турик жрет 9-10, странно. Это к слову просто
Съездил к знакомому поменять масло в коробке, ибо всё-равно скоро 60к км будет.
На руках было 6л декстрона. Замена не аппаратом. Как я понял он весь влил. Сейчас начитался, что масла нужно 4.7 литра где-то, не больше.
Прошло 3 дня. Сегодня машина разогналась утром до 15км/ч и больше не ехала при педали в пол пока не переключил в ручной режим и обратно.
Вообщем страшно что-то стало, особенно за 6л масла.
Что посоветуете? Какие мысли?
Заранее благодарю
А что гадать. Приезжайте посмотрим. Да и надо было менять полностью, раз такая петрушка. Ну чего уж теперь...
Сообщение от Missing78Rus
На личном опыте проверено, в 1,4Т надо 4,7л АТФ, тогда начинает неспешно капать из контрольного отверстия, да и мэдкат подтверждал.
Неверно истолковано. Так заливной объем порядка 4,7, может чуть больше, но с контрольного отверстия уже будет капать. Поэтому, если твой мастер залил 6л АТФ, значит он закрыл пробку контрольного отверстия и лил АТФ пока не закончилась. Непрофессионально в общем поступил.
Нужно в автополе ехать, они остались единственными в СПб с дилерством опеля, там и сможешь сделать адаптацию.
А при чем тут дилерство? Дилерские функции могут как минимум 4 сто знаю в Питере включая Формулу опель т. Е. Нас.
Сообщение от Злой Гном
Missing78Rus всего в коробке 8 с чем-то литров есиче. Это слить можно только 4.7 без разбора. Поэтому и советуют 2 замены делать.
Не больше 1 нч.
Только перевод денег вот эта постоянное смешивания нового масла с гоуном