Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 41

Тема: Турбина

  1. Новичок Новичок Оксана)))) на верном пути
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    13
    Спасибо
    2 / 12

    Турбина

    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой.Началось все с того,что машина (Астра J 1.6 turbo) начала дымить (дым белый из выхлопной),турбина кидает масло (масло в интеркулере,в патрубках и на турбине),сервис приговорил турбину.Турбину сняли отвезли в ремонт (поменяли картридж),поставили,все то-же самое,повезли опять в ремонт турбину,там сказали,что не правильная установка,опять поменяли картридж,поставили (уже в другом сервисе) и опять то-же самое... И еще на холостых потряхивает движок и дергается коробка...

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии dimm5 звездун
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    1,026
    Спасибо
    73 / 49
    Компрессию измеряли?
    ST 1.4T Меховая коробушка 11г.р. АFиLительный свет.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от Оксана)))) Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой.Началось все с того,что машина (Астра J 1.6 turbo) начала дымить (дым белый из выхлопной),турбина кидает масло (масло в интеркулере,в патрубках и на турбине),сервис приговорил турбину.Турбину сняли отвезли в ремонт (поменяли картридж),поставили,все то-же самое,повезли опять в ремонт турбину,там сказали,что не правильная установка,опять поменяли картридж,поставили (уже в другом сервисе) и опять то-же самое... И еще на холостых потряхивает движок и дергается коробка...
    Компрессию меряла?

  4. Новичок Новичок Оксана)))) на верном пути
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    13
    Спасибо
    2 / 12
    Нет

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Турбина редко ломается, надо с компрессии начинать

  6. Новичок Новичок Оксана)))) на верном пути
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    13
    Спасибо
    2 / 12
    В сервисе сказали,что нет смысла сейчас мерить,так как масла много в поршневой

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Сервис меняй, это бред, тебе разброс по цилиндрам нужен, подозреваю проблему с поршнями

  8. Новичок Новичок Оксана)))) на верном пути
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    13
    Спасибо
    2 / 12
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Сервис меняй, это бред, тебе разброс по цилиндрам нужен, подозреваю проблему с поршнями
    И восколько мне это может обойтись?Я уже устала в нее деньги вкладывать,а толку 0((

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от Оксана)))) Посмотреть сообщение
    И восколько мне это может обойтись?Я уже устала в нее деньги вкладывать,а толку 0((
    Замер компрессии около 1000-1500, дальше если поршневая около 50000, пусть за бесполезную работу деньги вернут, разброс по компрессии не более 1 должен быть

  10. Новичок Новичок Оксана)))) на верном пути
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    13
    Спасибо
    2 / 12
    Может кто-то подскажет хороший сервис по моей проблеме?

  11. Участник Астравод Autoglavsnab на верном пути Аватар для Autoglavsnab
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    7 / 1
    приезжайте, поможем
    (написал в л/с поподробнее)
    Интернет-магазин, авторазаборка, автосервис http://autoglavsnab.ru/
    https://www.drive2.ru/o/AutoGlavSnab
    По всем вопросам 8-925-648-30-31

    Сказали спасибо:



  12. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Оксана))))
    Посмотрите в разделе Неофициальные сервисы. Я думаю что-то будет поближе к вам.
    А вообще неплохой сервис АБС-Маркет, но он на каширке, что для вас возможно далековато и ценник там может быть не очень.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

    Сказали спасибо:



  13. Новичок Новичок gonkov на верном пути
    Регистрация
    14.12.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 2
    AstraJ 2012г 69 тыс
    история один в один

    загорелся чек и ESP , машина дергалась на скорости и при разгоне.
    ошибки P0299 низкое давление наддува, P0300 множественные пропуски зажигания
    масло в интеркулере, в выпускном коллекторе, сервис приговорил турбину.
    После замены турбины на новую (!) (отдал 60 к) и 10 км пробега проблема снова повторилась

    поехал в тот же сервис - нет компрессии в 1ом цилиндре. P0300 , P0243 цепь управления э/м клапаном турбины
    вердикт - подозрение на поршень, надо вскрывать движок, P0243 - хз почему, возможно наведенная проблема

    поехал в другой сервис - вердикт тот же
    движок пока не вскрывал

    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    дальше если поршневая около 50000
    Что сюда входит?
    Сервис мне насчитал около 100 тысяч, если проблема с поршнем - замена поршня, колец, прокладок и т.д.
    И это если задиров в цилиндрах нет ..

    Рекомендуете замену 1го поршня или всех 4х при такой проблеме?

  14. Новичок Новичок Оксана)))) на верном пути
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    13
    Спасибо
    2 / 12
    загорелся чек и ESP , машина дергалась на скорости и при разгоне.
    ошибки P0299 низкое давление наддува, P0300 множественные пропуски зажигания
    масло в интеркулере, в выпускном коллекторе, сервис приговорил турбину.
    Так у меня не чего не загорается,ошибки при проверке китайским ОБД тоже не выходят.И сервис вроде как делал диагностику движка(в чем я уже сомневаюсь),тоже не чего не показало...

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    А как у автора с уровнем антифриза?

  16. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

    Сказали спасибо:



  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от gonkov Посмотреть сообщение
    AstraJ 2012г 69 тыс
    история один в один

    загорелся чек и ESP , машина дергалась на скорости и при разгоне.
    ошибки P0299 низкое давление наддува, P0300 множественные пропуски зажигания
    масло в интеркулере, в выпускном коллекторе, сервис приговорил турбину.
    После замены турбины на новую (!) (отдал 60 к) и 10 км пробега проблема снова повторилась

    поехал в тот же сервис - нет компрессии в 1ом цилиндре. P0300 , P0243 цепь управления э/м клапаном турбины
    вердикт - подозрение на поршень, надо вскрывать движок, P0243 - хз почему, возможно наведенная проблема

    поехал в другой сервис - вердикт тот же
    движок пока не вскрывал


    Что сюда входит?
    Сервис мне насчитал около 100 тысяч, если проблема с поршнем - замена поршня, колец, прокладок и т.д.
    И это если задиров в цилиндрах нет ..

    Рекомендуете замену 1го поршня или всех 4х при такой проблеме?
    Надо смотреть состояние и выработку, далее думать на продажу или оставляешь машину, сумма от 50000 колебания так же от запчастей зависит, задиры на блоке увеличат стоимость ремонта, возможна замена блока, плюс какой мотор на 1,6 турбо обычно один поршень, на 1,4 турбо по разному, у меня 3 развалилось

  18. Новичок Новичок Оксана)))) на верном пути
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    13
    Спасибо
    2 / 12
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    А как у автора с уровнем антифриза?
    Сначала было норм,сейчас заметила что уходит,но не много,лампа не загорается....

  19. Новичок Новичок gonkov на верном пути
    Регистрация
    14.12.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Надо смотреть состояние и выработку, далее думать на продажу или оставляешь машину, сумма от 50000 колебания так же от запчастей зависит, задиры на блоке увеличат стоимость ремонта, возможна замена блока, плюс какой мотор на 1,6 турбо обычно один поршень, на 1,4 турбо по разному, у меня 3 развалилось
    мотор 1.4
    Машину собирался менять , т.к. стала "мала" для семьи - не успел . теперь вот даже не знаю..
    по состоянию движка - думаю там ппц, т.к. с чеком проехал около 200-250км - пока машина не стала совсем троить.
    не проще ли тогда б/у контрактный движок поставить (выйдет дешевле 100к.) ??

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от gonkov Посмотреть сообщение
    мотор 1.4
    Машину собирался менять , т.к. стала "мала" для семьи - не успел . теперь вот даже не знаю..
    по состоянию движка - думаю там ппц, т.к. с чеком проехал около 200-250км - пока машина не стала совсем троить.
    не проще ли тогда б/у контрактный движок поставить (выйдет дешевле 100к.) ??
    Ломает кольца и перегородки на поршнях, новый двигатель около 270к, бу двигатель тот ещё кот в мешке, я бы ремонтировал
    Последний раз редактировалось Владимир178; 14.12.2017 в 15:24.

  21. Участник Астравод Autoglavsnab на верном пути Аватар для Autoglavsnab
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    7 / 1
    Цитата Сообщение от gonkov Посмотреть сообщение
    мотор 1.4
    Машину собирался менять , т.к. стала "мала" для семьи - не успел . теперь вот даже не знаю..
    по состоянию движка - думаю там ппц, т.к. с чеком проехал около 200-250км - пока машина не стала совсем троить.
    не проще ли тогда б/у контрактный движок поставить (выйдет дешевле 100к.) ??
    цена двигателя - 65000 + работа с расходниками. получается подешевле , чем 100к.
    Интернет-магазин, авторазаборка, автосервис http://autoglavsnab.ru/
    https://www.drive2.ru/o/AutoGlavSnab
    По всем вопросам 8-925-648-30-31

  22. Новичок Новичок Оксана)))) на верном пути
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    13
    Спасибо
    2 / 12
    Цитата Сообщение от gonkov Посмотреть сообщение
    После замены турбины на новую (!) (отдал 60 к) и 10 км пробега проблема снова повторилась
    то-есть турбина была рабочая?

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Цитата Сообщение от Оксана)))) Посмотреть сообщение
    Сначала было норм,сейчас заметила что уходит,но не много,лампа не загорается....
    Ну тогда ясно, трабла не в турбе, а в башке или блоке, прокладке. Вскрытие покажет.

  24. Новичок Новичок gonkov на верном пути
    Регистрация
    14.12.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Оксана)))) Посмотреть сообщение
    то-есть турбина была рабочая?
    с моей точки зрения - да
    с точки зрения сервиса - нет

    они отвозили турбину на дефектовку, там выявили трещины в корпусе, сказали что ремонту не подлежит и нужно брать новую.
    старую турбину мне вернули (по факту могли кинуть что угодно, не обязательно с моей машины), осмотрел, заметил на ней только 1 внутреннюю неглубокую трещину, собираюсь отвезти турбину на диагностику

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от gonkov Посмотреть сообщение
    с моей точки зрения - да
    с точки зрения сервиса - нет

    они отвозили турбину на дефектовку, там выявили трещины в корпусе, сказали что ремонту не подлежит и нужно брать новую.
    старую турбину мне вернули (по факту могли кинуть что угодно, не обязательно с моей машины), осмотрел, заметил на ней только 1 внутреннюю неглубокую трещину, собираюсь отвезти турбину на диагностику
    Проблема повторилась, гарантию они давали на работу? После ремонта ты проехал 10 км и повторилось? Если есть документы чеки итд пусть возвращают деньги если не рога и копыта

  26. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от gonkov Посмотреть сообщение
    там выявили трещины в корпусе
    это норма https://youtu.be/EJn22GrH7sg?t=4m27s
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  27. Новичок Новичок Оксана)))) на верном пути
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    13
    Спасибо
    2 / 12
    Когда я звонила предварительно по поводу своей турбины,то мне сразу сказали,что если трещина в корпусе,ремонту не подлежит.Здесь я считаю полностью вина сервиса,так как они не увидели поломку движка!Сервисы по продаже-ремонту турбины дают инструкцию по правильной установки и запуску турбины,в крации,если вам установили турбину на не правильно работающий двигатель,то турбина опять-же придет в негодность и это не вина тех кто продает-ремонтирует турбины,вот как-то так.
    Цитата Сообщение от gonkov Посмотреть сообщение
    с моей точки зрения - да
    с точки зрения сервиса - нет

    они отвозили турбину на дефектовку, там выявили трещины в корпусе, сказали что ремонту не подлежит и нужно брать новую.
    старую турбину мне вернули (по факту могли кинуть что угодно, не обязательно с моей машины), осмотрел, заметил на ней только 1 внутреннюю неглубокую трещину, собираюсь отвезти турбину на диагностику

  28. Новичок Новичок gonkov на верном пути
    Регистрация
    14.12.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Проблема повторилась, гарантию они давали на работу? После ремонта ты проехал 10 км и повторилось? Если есть документы чеки итд пусть возвращают деньги если не рога и копыта
    да, есть заказ наряд, чеки, есть "гарантия"
    да, проблема повторилась после 10 км, после чего сервис делал повторную диагностику

    сервис этот - http://astraclub.ru/threads/40202-От...-СТОА-на-СЗАО/
    конечно, надеюсь на возврат денег

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Они накосячили, диагност либо слабый либо не знает эти моторы, турбина либо дует либо не дует, диагностируется довольно просто если занимаются этим вопросом, просто не понимаю машина дёргается свечи наверняка смотрели, почему компрессию не меряли сервисмены не понятно,моя история: вначале замена клапанной крышки, затем впускной коллектор и подозрение что турбина, затем замена поршневой и клапанной крышки, делали официальные дилеры по гарантии. Вам одни рабочие детали заменили на другие, а проблема осталась, они поковырялись и теперь должны по гарантии исправить, бывает конечно наложение поломок, но не этот случай

  30. Участник Астравод Autoglavsnab на верном пути Аватар для Autoglavsnab
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    7 / 1
    Цитата Сообщение от gonkov Посмотреть сообщение
    с моей точки зрения - да
    с точки зрения сервиса - нет

    они отвозили турбину на дефектовку, там выявили трещины в корпусе, сказали что ремонту не подлежит и нужно брать новую.
    старую турбину мне вернули (по факту могли кинуть что угодно, не обязательно с моей машины), осмотрел, заметил на ней только 1 внутреннюю неглубокую трещину, собираюсь отвезти турбину на диагностику
    эти турбины абсолютно все с трещинами, можно хоть каждые 10тык ездить на дефектовку и менять их при таком раскладе
    Интернет-магазин, авторазаборка, автосервис http://autoglavsnab.ru/
    https://www.drive2.ru/o/AutoGlavSnab
    По всем вопросам 8-925-648-30-31

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)