Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 96

Тема: Обкатка и замена масла

  1. Местный Опытный Астравод villson на верном пути
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    322
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Grey
    Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.
    С ума сойдешь от такой обкатки .... пока запомнишь....
    В городе вообще не реально....


    Лучшая обкатка съездить куда-нибудь на дольняк....родственников проведать....


    ЗЫ: Все машины обкатывал ездя из Воронежа в Москву (к родственникам)....и обратно....скоростной режим от 90 до 110....
    ЗЫЫ: ИХМО лучших условий я даже и не знаю


    OPEL ASTRA H GTC 1.6 MTA Enjoy P.RED (с рамками)
    *795**36

  2. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    villson
    Да не парься ты, запомни просто одну вещь первую тысячу катай не раскручивая движок выше 4000 оборотов вот и все.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    chip29
    Да не парься ты, запомни просто одну вещь первую тысячу катай не раскручивая движок выше 4000 оборотов вот и все.
    И менять постоянно передачи, не позволять работать на низких оборотах (исключить на первой тысяче езду внатяг) и т.д. и т.п.

    Это ж не обкатка - радость
    Первая до 4000 вторая 4000 третья 4000 права 0.5 года
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  4. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    KJIaBogaB
    Ну если быть совсем точным и действовать по книжке то там написано что не привышать 3/4 максимально допустимых оборотов. А если так то первую тысячу движку можно раскручивать не до 4000 а до 4650, так как максимально допустимые обороты 6200. ТОлько смысла в такой раскрутке движка нет так как пик крутящего на всех движках кроме 1.6 как каз на 4000 тыс на 1.6 вообще на 3800.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  5. Участник Астравод fon на верном пути Аватар для fon
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    а мощность?
    1.8 MT Cosmo 5-door Power Red

  6. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    fon
    А с мощьностью вообще хрень полная при обыденной езде на пик мощьности вообще никогда не выходишь так как пик мощьности приходится гдето в районе 5800-6000, хотя сейчас гляну и более точно скажу.

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

    У 1.4 пик на 5600 у 1.6 на 6000 у 1.8 на 6300 это по мощьности.
    по рутящему в том же порядке 4000, 4000, 3800.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  7. Участник Астравод fon на верном пути Аватар для fon
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    так на скольки оборотах переключаться нужно, чтобы на пред. скорости на пик момента попадать?
    1.8 MT Cosmo 5-door Power Red

  8. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Все зависит от того как ты хочешь разогнаться. Но для тебя максимально быстрый разгон это переключения в диапазоне 3800- 4000 оборотов, если хочешь спокойно то 3000 нормалек будет. После 3800 сам почувствуешь разницу в динамике кстати.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  9. Участник Астравод fon на верном пути Аватар для fon
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    по моему опыту, если хочешь при переключении наверх попасть в зону максимального крутящего момента, это явно > 5000
    1.8 MT Cosmo 5-door Power Red

  10. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    лин погоди чтобы постоянно держать движок в зоне максимального крут момента переключаться примерно надо 4500 потому что при переключении обороты падают на 600 700 оборотов хотя если зделать поправку на прямолинейность в пиковой зоне то и на 5000 можно переключаться.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  11. Участник Астравод fon на верном пути Аватар для fon
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    ладно, все это к обкатке не относится
    1.8 MT Cosmo 5-door Power Red

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    chip29
    Ну если быть совсем точным и действовать по книжке то там написано что не привышать 3/4 максимально допустимых оборотов. А если так то первую тысячу движку можно раскручивать не до 4000 а до 4650, так как максимально допустимые обороты 6200. ТОлько смысла в такой раскрутке движка нет так как пик крутящего на всех движках кроме 1.6 как каз на 4000 тыс на 1.6 вообще на 3800.
    У меня судя по разметке отсечка на 6500 (ну может погрешность на глаз 6400 - но не меньше - это на 1.6/105 ).
    А макс.крут.момент у 1.6/105 при 3900, у 1.6/115 при 4000.
    Если уж быть точным.....

    А с мощьностью вообще хрень полная при обыденной езде на пик мощьности вообще никогда не выходишь так как пик мощьности приходится гдето в районе 5800-6000, хотя сейчас гляну и более точно скажу.
    Мощность пиковая у 1.6/105 - при 6000, у 1.6/115 - при 6000.
    Выхожу на пик мощности при обыденой езде со светофора на 6000 легко. Многие кстати спокойно крутят до отсечки... Как и я. Хоть я и за овощной стиль езды в современной действительности.

    Все зависит от того как ты хочешь разогнаться. Но для тебя максимально быстрый разгон это переключения в диапазоне 3800- 4000 оборотов, если хочешь спокойно то 3000 нормалек будет. После 3800 сам почувствуешь разницу в динамике кстати.
    подчеркнутое - чушь. Даже не имхо. Нужно это признать. Такой стиль езды - самый оптимальный имхо - но не для попадания в МКМ и не самый быстрый по разгону. Если переключаться на 4000 - останешься в хвосте быстро. Нужно крутить до отсечки, чтобы максимально быстро разогнаться.
    Для попадания в МКМ нужно переключаться на 5000 - тогда обороты падают в зону МКМ - к 4000.

    Про обкатку я описал с необходимыми ссылками на источники в другой теме про обкатку. В этой считаю допустимым немного пофлудить...
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  13. Местный Опытный Астравод Алисёнок на верном пути Аватар для Алисёнок
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва, Сабурово
    Сообщений
    473
    Спасибо
    0 / 0
    Я вот лично, собираюсь менять масло и масляный фильтр после 3000 км, и не по тому что это мне рекомендовал продавец, или не по тому что этак надо делать на ТАЗАХ, а просто по тому, что я хочу ездить на своей машине без проблем и косяков. Да вы можете поменять масло на ТО 15000, только знайте что при обкатке "обгарает" движок и вся хня в нём, и всё это дерьмо будет плавать у вас в двигателе, а после того как все детали "притёрлись" и обкатались всё-таки лучше сменить масло.
    Просто я работаю менеджером по сервису (сразу говорю что не имею отношению к официалам опеля), и у нас, при покупке НОВОГО авто, даётся подарочный сертификат на замену масла и фильтра на 3000 км, внезависимости от стоимости, марки и модели авто.
    Ну и на последок, конечно же замена масла и фильтра личное дело каждого астравода... но помните, что это ВАША машина, и ВЫ на ней ездиете...
    Astra GTC, 1.8 AT, Cosmo, навигация, литьё 17-спорт, биксенон, чёрненькая
    Чёрные рамки с надписью MUSA MOTORS

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Алисёнок
    Просто я работаю менеджером по сервису (сразу говорю что не имею отношению к официалам опеля), и у нас, при покупке НОВОГО авто, даётся подарочный сертификат на замену масла и фильтра на 3000 км, внезависимости от стоимости, марки и модели авто
    Зашибись брэндовый автомобиль (к примеру БМВ) с заводской заливкой брэндовой синтетики (скорее всего МОБИЛ1) через три тысячи км загоняют и сливают масло - НАХАЛЯВУ! Вот они где -тараканы советского автопрома Сколько лет ещё будут засирать наш моск.
    Девушка - я видел менеджеров по сервису... которые далее подобных фраз
    "обгарает" движок и вся хня в нём
    объяснить не могут что с машиной... Не слушайте своих дядек - у них очень большой опыт общения с жигулями - дело в ТАЗовском прошлом сервисмэнов...
    Современное масло - это очень тонкий высокотехнологичный продукт, который не даёт вашей машинке засраться... Конечно всё зависит от эксплуатации: если всю зиму заводили машину при -25 к примеру - масло очень быстро выйдет из строя - замена через 7500 к примеру.
    Если зима теплая или есть гараж - уже можно не париться и смело ездить 15000. Вообщем написано в книжке про тяжелые условия эксплуатации.
    Про обкатку и замену масла на 3000км - не забивайте людям моск особенно своей квалифицированностью...
    А то один квалифицированный сервисмэн настоятельно советует поменять масло через 3000км. Второй это масло меняя не докручивает фильтр маслянный. А третий - то есть Вы - на трассе встаёте с сухим картером - прям как в формуле1 Только Ф1 едет и ещё как - а Вы с места не сдвинетесь если в своём уме..
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  15. Местный Опытный Астравод Алисёнок на верном пути Аватар для Алисёнок
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва, Сабурово
    Сообщений
    473
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB, прошу не путать мастера-приёмщика и менеджера по сервису, это далеко не одно и тоже.
    А на счёт замены масла, ну не хотите Вы тратить лишнюю копеечку на свою любимую машину, ну не тратьте, никто ВАС лично не заставляет. Я же, привыкла ухаживать за своими машинами, как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть!
    Astra GTC, 1.8 AT, Cosmo, навигация, литьё 17-спорт, биксенон, чёрненькая
    Чёрные рамки с надписью MUSA MOTORS

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Алисёнок
    прошу не путать мастера-приёмщика и менеджера по сервису, это далеко не одно и тоже.
    Я конечно извиняюсь если принизил Ваш статус в организации. Извиняюсь.

    А на счёт замены масла, ну не хотите Вы тратить лишнюю копеечку на свою любимую машину, ну не тратьте, никто ВАС лично не заставляет. Я же, привыкла ухаживать за своими машинами, как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть!
    Можно и перебдеть. Я лично ничего против не имею. Автомобиль тоже.
    Но посудите сами - чаще покупать и менять масло, значит создавать дополнительный спрос на ГСМ (горюче-смазочные материалы), повышенный спрос на добычу нефти и повышенные цены на нефть в целом.
    Умные люди европейцы смекнули (в Опеле раньше межсервисный интервал замены масла был 1раз в 1000км), что это дело бесперспективное и решили увеличивать качество масел и качество обработки деталей. Из всего этого вышло много научно-технических новшеств...
    Первое - улучшение свойств масла в сторону продления межсервисного интервала (LL - Long Life - долгая жизнь). В эти масла входит как наилучшая по свойствам базовая основа - ПАО (Полиальфаолефины), так и пакет присадок, которые моют, чистят, предотвращают окисление масла и т.д.
    Второе - лазерная обработка цилиндров, применение соответствующих материалов и т.д.

    Вообщем конечно - зачем нам всё это - нам чуждо что-то новое - мы лучше по старинке - 1л на 1км Превед Вашим сервисмэнам

    Вы у них про БМВ спросите кстати - если торгуете ими...
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  17. Местный Опытный Астравод Алисёнок на верном пути Аватар для Алисёнок
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва, Сабурово
    Сообщений
    473
    Спасибо
    0 / 0
    Можно и перебдеть. Я лично ничего против не имею. Автомобиль тоже.
    Но посудите сами - чаще покупать и менять масло, значит создавать дополнительный спрос на ГСМ (горюче-смазочные материалы), повышенный спрос на добычу нефти и повышенные цены на нефть в целом.
    Зачем чаще то? ТОЛЬКО после обкатки двигателя, а потом всё остальное только на ТО, и усё.
    Astra GTC, 1.8 AT, Cosmo, навигация, литьё 17-спорт, биксенон, чёрненькая
    Чёрные рамки с надписью MUSA MOTORS

  18. Участник Астравод fon на верном пути Аватар для fon
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    лучше менять через три тысячи каждых жалко чтоль копеечки на любимую машину? ТАЗОВОДСТВО в головах
    1.8 MT Cosmo 5-door Power Red

  19. Местный Опытный Астравод Алисёнок на верном пути Аватар для Алисёнок
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва, Сабурово
    Сообщений
    473
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от fon
    лучше менять через три тысячи каждых жалко чтоль копеечки на любимую машину? ТАЗОВОДСТВО в головах
    Эээээ... не надо грязи...
    С такими рассуждениями масло можно вообще не менять, и ТО не делать... это же не ТАЗ... это же иномарка...
    Astra GTC, 1.8 AT, Cosmo, навигация, литьё 17-спорт, биксенон, чёрненькая
    Чёрные рамки с надписью MUSA MOTORS

  20. Участник Астравод fon на верном пути Аватар для fon
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    а инструкцию к автомобилю и промежутки между ТО придумали дураки, куда им до инженера сервисного московского дилера)) Смешно, право...
    1.8 MT Cosmo 5-door Power Red

  21. Местный Опытный Астравод Алисёнок на верном пути Аватар для Алисёнок
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва, Сабурово
    Сообщений
    473
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от fon
    а инструкцию к автомобилю и промежутки между ТО придумали дураки, куда им до инженера сервисного московского дилера)) Смешно, право...
    Не, ну а чо ты взъелся то? Не хош менять масло не меняй, тебя же никто не заставляет. А я поменяю, и у меня есть достаточные доводы спецов что бы это сделть.
    Astra GTC, 1.8 AT, Cosmo, навигация, литьё 17-спорт, биксенон, чёрненькая
    Чёрные рамки с надписью MUSA MOTORS

  22. Участник Астравод fon на верном пути Аватар для fon
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    какие выводы? озвучьте для несмышленных
    1.8 MT Cosmo 5-door Power Red

  23. Местный Опытный Астравод villson на верном пути
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    322
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от chip29
    Да не парься ты,
    А я и не парюсь....уж давно обкатался....дык 4000 км у меня уже....


    OPEL ASTRA H GTC 1.6 MTA Enjoy P.RED (с рамками)
    *795**36

  24. Местный Опытный Астравод Алисёнок на верном пути Аватар для Алисёнок
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва, Сабурово
    Сообщений
    473
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от fon
    какие выводы? озвучьте для несмышленных
    Ну во-первых не выводы а доводы, а во-вторых я не вижу в этом никакого смысла. Вы всё-равно останетесь при своём мнении, а на соображения типа "Вот я щас поглумлюсь над этой девчёнкой, пусть докажет мне кто есть кто" я отвечать не собираюсь.
    Astra GTC, 1.8 AT, Cosmo, навигация, литьё 17-спорт, биксенон, чёрненькая
    Чёрные рамки с надписью MUSA MOTORS

  25. Участник Астравод fon на верном пути Аватар для fon
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    у вас комплексы или глумятся часто?

    мне просто интересно, в чем специфика Московских условий для столь быстрой первой замены масла, НЛ
    1.8 MT Cosmo 5-door Power Red

  26. Местный Опытный Астравод Lupus на верном пути Аватар для Lupus
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    496
    Спасибо
    1 / 0
    Алисёнок
    Я бы тоже послушал про "доводы", для общей информации так сказать....

    P.S. Без издевки, правда интересно....
    4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7

  27. Местный Опытный Астравод Алисёнок на верном пути Аватар для Алисёнок
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва, Сабурово
    Сообщений
    473
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от fon
    у вас комплексы или глумятся часто?

    мне просто интересно, в чем специфика Московских условий для столь быстрой первой замены масла, НЛ
    Тьху ты блин... какой жа ты занудный...
    Специфика в том, что это новая машина, и дело то не в регионе, а просто в том что НОВАЯ. А наш инжеренр по гарантии РЕКОМЕНДУЕТ произвести замену масла и фильтра, и не для того, что бы денег срубить с кого бы то нибило, а для того, что бы продлить срок служби двигателя.
    Astra GTC, 1.8 AT, Cosmo, навигация, литьё 17-спорт, биксенон, чёрненькая
    Чёрные рамки с надписью MUSA MOTORS

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Алисёнок
    Вы и греть двигатель перед поездкой рекомендуете клиентам, чтобы он дольше прослужил?
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  29. Местный Опытный Астравод Алисёнок на верном пути Аватар для Алисёнок
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва, Сабурово
    Сообщений
    473
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Алисёнок
    Вы и греть двигатель перед поездкой рекомендуете клиентам, чтобы он дольше прослужил?
    Да ну тебя... занууууда... :P
    Astra GTC, 1.8 AT, Cosmo, навигация, литьё 17-спорт, биксенон, чёрненькая
    Чёрные рамки с надписью MUSA MOTORS

  30. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    KJIaBogaB
    Я свой крутил пару раз до 7000 никакой отсечки у тебя она как себя проявляет




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)