Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 96

Тема: Обкатка и замена масла

  1. Местный Астравод drweiss на верном пути Аватар для drweiss
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Valeriy1976
    все-таки перестрахуюсь и на 2000 поменяю
    Вот интересно, для чего тогда выпускают инструкции по эксплуатации авто. А ведь у немцев с этим очень строго. Как написано в сервисной книжке, так и нужно поступать.
    Было такое масло моторное советское m6/12г. Так его нужно было менять каждые тясяч 5 наверное. Но, извините, это же авто и гсм совсем другого уровня.
    Хотя, наверное, действительно имеет смысл перестраховываться и менять дальше через каждые 2000 км. Хуже двигателю точно не будет, заодно и диллера подогреете деньгами, коли они лишние.

  2. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    С так называемым ТО 0 есть одна заморочка. Некоторые диллеры выставляют в мозгах первую змену как для тяжелых условий эксплуатации. Я когда свою купил мне тоже предложили на 3000 сменит масло и фильтр но предупредили что это не обязаловка на гарантию не влияет. Я это предложени проигнорировал но на 7000 у меня загорелась надпись InsP по книжке означает с этой надписью можно катать неделю или 500 км Приехал к диллеру они поменяли масло и фильтр обошлось это удовольствие в 2200. Так что если до 15000 ничего подобного не проявится то меняй на ТО1




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  3. Местный Астравод drweiss на верном пути Аватар для drweiss
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Smilodon
    наверно, ему можно доверять
    Доверть компании GM и их дилерам? Да вы что, с ума сошли? Как можно. Выпускают какие-то ацтойные автомобили, которые выходя с конвеера сразу становятся опелями. Я бы на вашем месте не рисковал.

    Цитата Сообщение от nikita_rakov
    всё же на 6000 поеду поменяю
    Вот, интересно, честное слово. Почему на 6 000? а не на 5 000 или на 7 000? В какой-то ветке человек написал, что ему предстоит дальняя поездка, и когда он вернется, одометр покажет больше 15 000. Тут все понятно с заменой. А эта цифра откуда взята, с потолка?

    Цитата Сообщение от Skela
    и движок в основном молотит на холостых, то менять надо тысяч через 7
    А разве масло не изнашивается быстрее на высоких оборотах?

    Цитата Сообщение от Re
    деньги и время будут поменяю
    Может на что-нибудь более полезное истратить?

    Цитата Сообщение от ALB3
    Залита действительно минералка gm 5w30
    Что-то не видел я в продаже минералки с такими свойствами.
    Цитата Сообщение от Riko
    Если "слить" авто до 100 тыс пробега, можно не заморачиваться с обкаткой и масло менять через 15 тыс. Если есть мысли докатать до 500 тыс. без капиталки, то есть резон побаловать движок
    Ну да. Можно еще лить самое дорогое масло, какое только есть на рынке. Нафиг нужно какое-то GM-овское. Нифига они в маслах не понимают.
    И кстати, ресурс движка зависит не только от качества заливаемого масла, но и от множества других параметров, таких как качество бензина, стиль вождения, свечи зажигания, правильные регулировки двигателя...

  4. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Нет масла GM. Есть OEM-масло, на которое наклеивается "GM".

    ЗЫ: Лучше кастрола все равно масло не найти... если это кастрол... а не веретенка с Дерибасовской...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  5. Советы по обкатке новой машины не является догмой, а именно рекомендацией с учетом МАХ пользы и MIN вреда для машины. Для начала давайте рассмотрим всю механику машины по отдельности и разберемся, какие узлы требуют притирки и обкатки.
    1. Ходовая часть, состоит из: - колес, ступиц, подшипников в ступицах, амортизаторов, стоек, пружин, рычагов подвески, стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков и шаровых опор. Ни один из перечисленных узлов не требует к себе особого внимания в период обкатки. Все эти узлы, с момента установки на машину, в процессе эксплуатации только изнашиваются, причем износ начинается с первых же км. пробега.
    2. Рулевое управление, состоит из: - рулевого колеса, механизма рулевой колонки, рулевой рейки + гидроусилителя руля, рулевых тяг, рулевых наконечников и поворотных стоек. Все эти узлы так же не требуют к себе особого внимания в период обкатки и только изнашиваются, причем износ также начинается с первых км. пробега.
    3. Трансмиссия - состоит из: - сцепления, механизма привода сцепления (гидро, или тросовое), КПП (механической, или автоматической) редуктора с блоком дифференциалов и ШРУСов. Об обкатке здесь можно говорить условно. Диск сцепления отполируется с обеих сторон ведущим и ведомым дисками уже через 5 - 10км пробега в процессе трогания и переключения передач, т.е. при тестовом прогоне машины на автодроме после выхода её с конвейера. Косозубые шестерни КПП и главной передачи работают с проскальзыванием поверхностей и так же быстро самоотполируются в зонах контактов. Единственная рекомендация по начальной эксплуатации КПП - это щадящее мягкое переключение передач. Впрочем, такое переключение должно быть правилом, а не исключением. В ШРУСах так же нечему притираться. Все узлы трансмиссии также только изнашиваются с первых км. пробега.
    4. Тормозная система - состоит из: гидропривода, рабочих цилиндров, суппортов, тормозных колодок, тормозных дисков/барабанов и привода стояночного тормоза. Здесь обкатывать также нечего, кроме начальной притирки тормозных колодок, которые на новой машине притираются довольно быстро. Кстати, в инструкции по эксплуатации есть рекомендация об использовании щадящего режима торможения в начальный период. А в остальном тормозная система также только изнашивается с первых дней активной жизни машины.
    5. Навесной сервис - кондиционер, вентиляция салона, обогрев заднего стекла, световая оптика, - все это вообще не требует обкатки.
    6. Двигатель - это единственный агрегат, требующий повышенного внимания в период обкатки. Тут действительно есть чему притираться, несмотря на очень приличное качество комплектующих и сборки наших машин . Большие нагрузки на двигатель в начальный период эксплуатации могут существенно сократить срок его здоровой жизни.
    Под большой нагрузкой подразумевается вспышка богатой смеси в цилиндре при относительно медленном движении поршня вниз. (Не путать с большими оборотами.) В жизни, - это пример движения в горку на 5-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч и сильно нажатой педалью газа, или на 4-й передаче со скоростью 40 - 50км/ч и сильно нажатой педалью газа. В этом случае давление в цилиндре (и на поршень) от вспышки богатой смеси больше, чем при обедненной смеси, значит увеличивается давление в суставах коренных и шатунных подшипниках скольжения. Так же увеличивается усилие бокового смещения поршня. Он сильнее прижимается к той стенке цилиндра, на которую его отталкивает рычаг шатуна. По этой причине, в отработавших свой ресурс двигателях, цилиндры становятся эллипсными.
    6.1. Коренные и шатунные подшипники скольжения в начальный период еще не имеют зеркальной поверхности. При большом увеличении (под микроскопом) эти поверхности очень шершавые. Значит в какой то момент времени две вершинки (вкладыша и шейки) могут сойтись в одной точке друг над другом. Спасает только масляная пленка между ними. Но если их прижать по сильнее (увеличить нагрузку на двигатель) то масляная пленка в этом месте может разорваться и от сухого трения между ними произойдет задир (как правило отрыв от массы мягкого вкладыша стальной, или чугунной шейкой коленвала). А это уже очень серьезно, т.к. задир не самоликвидируется и будет только прогрессировать. Капитальный ремонт движка вам обеспечен.
    6.2. Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) также требует притирки и обкатки. Здесь главным фактором является натирка кольцами зеркала на цилиндрах. Конструкторы позаботились, чтобы эта процедура прошла наиболее эффективно, для чего на стенки цилиндра, методом специальной абразивной обработки, наносится так называемая сетка хона, которая удерживает в своих микроцарапинах масло, тем самым предотвращая сухое трение скольжения колец по стенкам цилиндра. Большая нагрузка на ЦПГ приводит к сильному боковому прижиманию поршня к стенке цилиндра. В начальный период эксплуатации (до натирки зеркала на стенках цилиндра) сила это прижатия может разорвать масляную пленку между торцами компрессионных колец и хонингованной стенкой и, как результат, - все те же задиры на стенках, снижение компрессии и падение мощности двигателя. Чем меньше нагрузка, тем меньше боковые силы смещения поршня, тем равномернее происходит натирка зеркала. Величина/количество оборотов/мин. двигателя особой роли не играет. Главное не перегружать движок. Куда вреднее ехать с большой нагрузкой на двигатель при 2000об/м, чем раскрутить движок до 3000 - 4500об/м с MIN нагрузкой, или вообще без нагрузки (на стоящей машине).
    7. Идеальные условия обкатки всей машины, - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.
    Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.
    1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.
    1-я = 20
    2-я = 40
    3-я = 60
    4-я = 80 - 90
    2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.
    1-я = 25
    2-я = 45
    3-я = 70
    4-я = 95
    5-я = 110 - 120
    3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
    1-я = 30
    2-я = 55
    3-я = 75
    4-я = 110
    5-я = 130 - 140
    4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м.
    1-я = 35
    2-я = 60
    3-я = 90
    4-я = 125
    5-я = 155 - 160
    Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие от обладания

  6. Местный Астравод drweiss на верном пути Аватар для drweiss
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Grey
    ТО1 желательно сделать в конце 2000км.
    Кто автор сего чудного утверждения?

  7. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Grey
    Идеальные условия обкатки всей машины, - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250
    Хорошо написано, только вот цитируемый абзац полностью противоречит требованиям опелевской инструкции.

  8. Эта инструкция-пособие хоть и для Ланоса, но по моему мнению, поможит многим сделать правильный выбор в пользу правильного начала эксплуатации нового автомобиля!


  9. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от ALB3
    Неправ, обсуждалось, залита действительно минералка gm 5w30.
    Обсуждаться-то обсуждалось, но там спец по движкам из GM-Russia говорил, что это масло может быть разным. Главное, что оно удовлетворяет определенным GM-ом стандартам. При этом он не отрицал, что это может быть минералка, но вовсе не обязательно. Думаю, что для России заливают все же синтетику сразу с завода, так как не может минералка так прокручиваться рано утром после стояния на открытом воздухе при -28 градусах, как у меня этой зимой.
    Ну а вдовесок выкладываю фото банки масла, которое мне залил на ТО-1 в воскресенье 8 июня 2008 г. официал в Перми и банку оставил в багажнике на долив. Как видно, там белым по синему написано: Super Synthetic!!!
    Так что. зря вы думаете про минералку. Следствие окончено - з абудьте!
    Изображения
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AleXXL
    Цитата Сообщение от ALB3
    спасибо зачет,
    сдал билеты на Петросяна, распечатал этот топик

    GM-LL-A-025, как раз Longlife масло, с удлиненным интервалом замены , посмотрел у всех производителей это синтетика

    p.s. схожу на досуге посмотрю на фирменные канистры gm, что там написано
    +1. Взрослые люди, а верите в сказки о минералке в движке . Некоторые классы вязкости возможны только у синтетических масел. Уж по крайней мере 5w40 и 0w30. Минералку, думаю, даже в ТАЗы уже не льют…
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Sport
    Хорошо написано, только вот цитируемый абзац полностью противоречит требованиям опелевской инструкции.
    +1
    "Обкатывал" именно на оборотах от 2000 до 4000 - ниже не позволял ей ездить.

    Цитата Сообщение от Stasiastr
    Обсуждаться-то обсуждалось, но там спец по движкам из GM-Russia говорил, что это масло может быть разным. Главное, что оно удовлетворяет определенным GM-ом стандартам. При этом он не отрицал, что это может быть минералка, но вовсе не обязательно. Думаю, что для России заливают все же синтетику сразу с завода, так как не может минералка так прокручиваться рано утром после стояния на открытом воздухе при -28 градусах, как у меня этой зимой.
    Я тоже так подумал и сказал об этом специалисту - он мне однозначно ответил - в движке минералка.
    Я до сих пор сомневаюсь... Но делать выводы только по пусковым свойствам не могу. Может там присадки специальные для низкотемпературных пусков - хотя я о таких даже не слышал...
    А может там гидрокрекинг - ведь это не синтетика - а минеральная база доведённая до свойств синтетики.

    Цитата Сообщение от Stasiastr
    Ну а вдовесок выкладываю фото банки масла, которое мне залил на ТО-1 в воскресенье 8 июня 2008 г. официал в Перми и банку оставил в багажнике на долив. Как видно, там белым по синему написано: Super Synthetic!!!
    Только сегодня разводил наших в салоне - что это за масло.
    Говорю мне предыдущий продавец сказал, что в банке масло произведенное в Корее. На этикетке написано Made in EU (евросоюЗ). Там же адрес ГМ Европа.
    Он говорит - да возможно Корея - так как при получении упаковок масла на них написано Корея...
    А вообще говорит - это же МОБИЛ1 с этикеткой GM
    Вот так вот. Я валялся валялся с осведомленности продавцов - да успокоился. Они же должны что-нибудь отвечать на наши распросы ? Вот и делают предположения, которые сложно подтвердить или опровергнуть.
    А с чего ты взял, что если тебе дали канистру масла GM, на которой написано СуперСинтетика, то и в движке будет то же масло? Допуск будет одинаковый согласен - GM-LL-A-025 - а вот производитель....

    Так что. зря вы думаете про минералку. Следствие окончено - з абудьте!
    Ага нарисовался фик сотрёшь
    Я переписывался-переписывался долго и нудно - а ты так взял и заключил Следователь Эта загадка может раскрыться только из ответа с завода в Бохуме где мне к примеру тачку собрали...Но ни как не с твоего предположения

    L00N
    +1. Взрослые люди, а верите в сказки о минералке в движке . Некоторые классы вязкости возможны только у синтетических масел. Уж по крайней мере 5w40 и 0w30. Минералку, думаю, даже в ТАЗы уже не льют…
    Я уже предположил выше - что возможно под "минералкой" специалист подразумевает гидрокрекинг....
    И в ТАЗы льют до сих пор минералку - технологии не изменились - движку нужно "притереть" - а это на минералке делается. У свояка просто Калина - я инструкцию к ней читал...
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  12. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Я до сих пор сомневаюсь... Но делать выводы только по пусковым свойствам не могу. Может там присадки специальные для низкотемпературных пусков - хотя я о таких даже не слышал...
    А может там гидрокрекинг - ведь это не синтетика - а минеральная база доведённая до свойств синтетики.
    Я допускаю, что первая заливка на заводе (у меня тоже Бохум) и могла быть - как ты тут, ссылаясь на спеца из GM, утверждаешь - спецминералкой, доведенной до не знамо чего. НО вряд ли потом они льют то же самое, что с завода. Я-то сфотал банку после ТО-1, и на 97,5% уверен, что там синтетика. Ну не тащить же на экспертизу, хотя ты, наверное, потащил бы, чтоб дать мне проср...ься.
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

  13. Новичок Новичок Alexander_78 на верном пути
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Подскажите, а если ТО-0 я сам сделаю, дилер сможет определить, на ТО-1, что масло и фильтр поменяны? (Руки растут из нужного места, масло хочу GM залить). Вроде на Фордах есть фишка, что заводское масло светится в УФ-свете для определения протечек. На опеле ничего такого нет?
    Астра Н Караван 1,8 МТ Космо

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Stasiastr
    Я допускаю, что первая заливка на заводе (у меня тоже Бохум) и могла быть - как ты тут, ссылаясь на спеца из GM, утверждаешь - спецминералкой, доведенной до не знамо чего. НО вряд ли потом они льют то же самое, что с завода. Я-то сфотал банку после ТО-1, и на 97,5% уверен, что там синтетика. Ну не тащить же на экспертизу, хотя ты, наверное, потащил бы, чтоб дать мне проср...ься.
    Ты меня не понял! Про канистры с синтетикой ГМ никто не спорит! Если там написано СуперСинтетик - значит так и есть! Упаси меня бог такой тупизной заниматься - проверять правда ли там синтетика
    Я про заливку в движку говорил. Это ты нас не понял
    Так что. зря вы думаете про минералку

    В целом следствие не закончено По заливке минералки в движку - хочу поставить точку - но не могу. Пока это вопрос открытый
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  15. Участник Астравод Alex35 на верном пути
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    Видимо мануал не судьба посмотреть, масло - 5w30, синтетика, замена через 15 тык. И изучайте великий и могучий - слово дилер пишется только так и никак иначе .

    Вектра А, Вектра В, АстраН, 1,8, 140 кобыл, энжой, ручка

  16. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    В великом и могучем слово "Dealer" отсутстует.



    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

    Кстати, над определением "суперсинтетическое" долго думал.

    Шота Эм Жо хде-то мухлюет....
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  17. Участник Астравод Alex35 на верном пути
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    Rusofil
    +1

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

    Большой юридический словарь


    ДИЛЕР (англ. dealer) — 1) предприниматель, торгующий в розницу продукцией, которую он закупил оптом. Как правило, Д. является агентом крупной промышленной корпорации и входит в ее дилерскую сеть;

    2) член фондовой биржи (отдельное лицо или фирма) или банк, занимающийся куплей-продажей ценных бумаг, валют, драгоценных металлов; действующий от своего имени и за собственный счет. В соответствии с ФЗ "О рынке ценных бумаг" от 22 апреля 1996 г. Д. — профессиональный участник рынка ценных бумаг, занимающийся дилерской деятельностью. Д. может быть только юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией.

    Вектра А, Вектра В, АстраН, 1,8, 140 кобыл, энжой, ручка

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Alex35
    Если кто-то по запаре 2 буквы "Л" ставит в слове - это не говорит о безграмотности человека. Не нужно тут из форума делать ТОЙОТО-КЛУБ ОК ? Там не о чем говорить если не взял с собой словарь.

    5w-30 бывает и гидрокрекинговое масло. А это уже не синтетика - по крайней мере база не из полиальфаолефинов.
    Минералку путём гидрокрекинга доводят до нужных свойств схожих с ПАО...
    Так что если тебе всё известно - не обязательно опускаться до нас невежд и распинаться тут педен нами - мы не поймём высоких определений с больших словарей - мы их не читаем
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  19. Участник Астравод Alex35 на верном пути
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    Да не вопрос, никого не хотел обидеть, просто визуально слово диллер не нравится.Про масло такое знаю, лил в Вектру А, на Б перешел на Мобил синтетику. А словарь вылез после того как захотелось проверить есть у Даля, Ожегова и др. это слово. Оказалось Rusofil прав и упоминания есть только в современных экономических и юридических словарях. ИМХО ирония Ваша не уместна.

    Вектра А, Вектра В, АстраН, 1,8, 140 кобыл, энжой, ручка

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Alex35
    Ирония уместна, когда обоснований не видно...
    Про масло такое знаю, лил в Вектру А, на Б перешел на Мобил синтетику
    Можно узнать какое отношение имеет масло, про которое Вы знаете - и то, про которое никто ничего не знает - кроме вязкости 5W-30 и одобрения на залив ACEA A3/B3.
    Меня к примеру немного огорчает тот факт, что ярлыком GM-LL-A-025 Опель прикрывает качество масла - если это всего лишь допуск...

    Кстати получил ответ, что под заливочным маслом с завода часто идут известные брэнды - но выбираются они на основе тендера по самой выгодной цене для Опеля... Верить или нет - Ваше дело. Тут кстати всё и так ясно и понятно... Просто если учесть что базовая основа масла на ПАО стоит дороже чем Гидрокрекинг - тогда мне становится ясно, о чем говорил специалист постпродажного обслуживания ГМ упоминая минералку. Просто почему нельзя было сразу сказать. А вообще это всё предположения...
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  21. Местный Заслуженный Астравод Stasiastr на верном пути Аватар для Stasiastr
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    628
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    В целом следствие не закончено
    Ну, когда следствие ведут знатоки, то я спокоен за Истину! Вообще респект всем, кто не сдается и идет до конца в плане дойти до сути и правды. Ты действительно упорен в своем стремлении понять, где со стороны GM маркетинговая хитрость, а где борьба за жизнь движков.
    Caravan MT Cosmo Z16XER Metro / Bohum

  22. Участник Астравод fon на верном пути Аватар для fon
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    у дилера тоже пытались развести, мол, страшные условия эксплуатации и т.п... на самом деле, не чините работающую вещь... ну, не самоубийцы же немцы, чтобы написАть такой межсервисный пробег и не веретенное масло в двигатель заливают... а то, что не повредит замена - согласен, давайте каждые 300 км его менять

    чем меньше в двигатель лазают грязными руками - тем лучше, имхо...
    1.8 MT Cosmo 5-door Power Red

  23. Местный Астравод Timon32 на верном пути Аватар для Timon32
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Если по уму, то нужно доставать щуп, смотреть уровень и цвет масла, если уровень ниже нормы и масло черного цвета, нужно менять, вот и все хитрости

  24. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    если масло черного цвета, это еще не означает что его пора менять!
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  25. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    а когда же менять??? у меня оно уже ппц чёрное, но уровень держится... паеду к дилеру поменяю...
    ну чё угли! не ждали!?

  26. Участник Астравод SERGE98 на верном пути
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    81
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Grey
    Эта инструкция-пособие хоть и для Ланоса, но по моему мнению, поможит многим сделать правильный выбор в пользу правильного начала эксплуатации нового автомобиля!

    Очень много правильных мыслей.
    Тем кто захочет воспользоваться надо учесть что у Астры другие передаточные числа в коробке и лучше ориентироаться на число оборотов а не на скорость. 3 тыс. об/мин нормальный режим, меньше 2-х уже издевательство над движком., 4 тыс. тоже не являются преступлением над техническим чудом. Немаловажно не увлекться крайностями - тогда будет гуд (и не только во время обкатки).

    На передучу лучше вообще не смотреть - обороты и режим работы вот вехи обкатки. (глупо переходить на 4-ую, влетая на 115 км/час на Валдайскую возвышенность, т.к. определяющим являются бороты!, которые на этой скорости на 5 передаче далеко за 3 тыс.)

    Агрегат должен быть прогрет до рабочей температуры.

    А тырканье в пробках оно и обкатанному движку пользы не приносит...

    Удачи, одноклубники.
    caravan cosmo/metro, 116 лошадок, у половины которых один из родителей точно был пони

    мыши плакали, кололись, ... но прдолжали жрать кактус.

  27. Участник Астравод Carlos на верном пути Аватар для Carlos
    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Москва (Зеленоград, м. Водный стадион, Жулебино)
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
     *329** 199
    AleXXL
    ALB3

    Жжете...
    про петросяна улыбнуло...
    Астра 5д, 1.8АКП, черный cosmo, *329**199
    **********************************
    Древние киргизы не знали о существовании евреев, а потому все
    происходившие с ними беды относили на счет темных сил природы...

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Grey
    Эта инструкция-пособие хоть и для Ланоса, но по моему мнению, поможит многим сделать правильный выбор в пользу правильного начала эксплуатации нового автомобиля!
    Кстати будьте другом - отсканируйте страницу по обкатке Ланоса пожалуйста - я почти уверен, что там будет совершенно обратное. Это мои предположения - основанные на ключевом слове пособие...
    Подозреваю, что хоть мыслей очень много полезных в этой инструкции-пособии - но отсебятины извините меня там больше, чем правды. Особенно если учесть, что (как мне манагер в магазине утверждал) в ЛАНОСе коробка и движка Опелевская.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  29. Местный Опытный Астравод Анфиса на верном пути Аватар для Анфиса
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    384
    Спасибо
    0 / 0
    е мое...ну где же вы таких дилеров выкапываете, которые советы дают непрофессиональные??? Меняла масло на ТО 1-15000км....так сразу и советовали при покупке авто...
    Opel Astra Cosmo GTC, 1,6, MTA, Black Sapphire, 2007 год, весной планирую продавать!!!! )

  30. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Grey
    Эта инструкция-пособие хоть и для Ланоса, но по моему мнению, поможит многим сделать правильный выбор в пользу правильного начала эксплуатации нового автомобиля!
    Кстати будьте другом - отсканируйте страницу по обкатке Ланоса пожалуйста - я почти уверен, что там будет совершенно обратное. Это мои предположения - основанные на ключевом слове пособие...
    Подозреваю, что хоть мыслей очень много полезных в этой инструкции-пособии - но отсебятины извините меня там больше, чем правды. Особенно если учесть, что (как мне манагер в магазине утверждал) в ЛАНОСе коробка и движка Опелевская.

    Да, попиль-кадеттт... дэу-нэксия... и т.д....
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)