Доброго дня. Тема, думаю, избитая.но все же создал новую...
опель астра Н 2006, 1,8, 140л.с.
Температура на улице была 5градусов тепла, стоял на холостых около 40 минут. Под капотом образовалась лужа. Вышло все через сопло(клапан) расширительного бачка, судя по признакам. Пока доехал до стоянки бачок стал вообще пустой.
Отсюда мысли:
- слишком много было жидкости и под давлением тупо вышло?
- проблема с помпой? (но печка жарит хорошо)
- проблема с термостатом? (как понять самостоятельно?)
- проблема с вентилятором? (включал кондер - не включается пропеллер. Когда и при какой темп.он должен включаться?)
Температура жидкости судя по БК , пока ехал держится до 95 градусов. Открывая окна и включая печку спадает до 87-89
Компрессор до +5 вообще не включится. Хоть утыкайся в кнопку. (Пора бы уже форум курить за 3 года то.)
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Компрессор до +5 вообще не включится. Хоть утыкайся в кнопку. (Пора бы уже форум курить за 3 года то.)
да, я это помню. но по звуку показалось щелкнул.. может и показалось. Но, вопрос не в этом. Можно ли самостоятельно проверить работоспособность вентилятора или термостата при подобных погодных условиях?
... Можно ли самостоятельно проверить работоспособность вентилятора или термостата при подобных погодных условиях?
На Op-comе не нашёл такой функции, а вот Launch у меня на обоих режимах тестировал вентилятор. Так что если есть знакомые с (даже жёлтый Easydiag взломанный "свисток" берёт) Launch, можно проверить...
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
------------------------------------------------------ 2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH
да, я это помню. но по звуку показалось щелкнул.. может и показалось. Но, вопрос не в этом. Можно ли самостоятельно проверить работоспособность вентилятора или термостата при подобных погодных условиях?
На Op-comе не нашёл такой функции, а вот Launch у меня на обоих режимах тестировал вентилятор. Так что если есть знакомые с (даже жёлтый Easydiag взломанный "свисток" берёт) Launch, можно проверить...
Аппаратная приблуда с али подойдет? (Забыл как называется. заказать хочу) .
Расширенный режим БК я так понимаю не поможет
Сообщение от Stazz
Компрессор до +5 вообще не включится. Хоть утыкайся в кнопку. (Пора бы уже форум курить за 3 года то.)
сегодня на улице +3 - попробовал включить кондер, отчетливо услышал щелчок компрессора.
спасибо большое!
хотел сегодня проверить по данной методике. Но в статье речь идет о двух вентиляторах. А у меня один. Или методика примерно та же? Просто в статье сказано, что нужно снимать реле, которые не связаны с вентилятором.
я уже купил термостат. Но, пока не меняю, может все таки проблема в вентиляторе. Когда то его уже клинило, разбирал, чистил
Покупай ОР-сом. Там это все есть...Не всегда получается обычно из-за версии прошивки. Найдешь нужную. Там нужны еще "прямые руки"..
Еще с проблемой Новый год, работа, праздники. Да и зима, регулирую t вручную, печкой и показаниями БК )) Хотя честно говоря даже не знаю какова должна быть оптимальная
спасибо! попробую. Уже нашел на али. Хотя чуть не заказал ELM327. Ну опыт работы с разного рода ПО и техники довольной большой, но если не смогу "дать ладу" напишу в л.с., если не против.
Да я не против, только для настройки этого девайса сам просил специалиста
ЕМЛ- так, игрушка и ошибки посмотреть.
Я не очень понимаю, что там за проблема такая сложная! Открыл капот в тихом месте, лучше гараж, а то можно и на крытой стоянке в торговом центре. Главное чтоб ветром двигатель не охлаждался с открытым капотом.. По БК смотрим за показаниями температуры. Примерно около 80 градусов должен начать греться нижний шланг от термостата к радиатору. Греться достаточно быстро и внезапно.. Если сильно будет отличаться уровень температуры в момент открытия ,то это повод для беспокойства. Ну и дальше следить за температурой. Ну примерно примерно на 108 включится вентилятор - двигатель XER ? Если начать подгазовывать до средних оборотов , то вентилятор должен включиться на 96 градусов. При этом смотрим за бачком расширителя. При температуре около 100 не должен парИть. Если пускает пар , то крышку под замену. Возможно, что там появятся пузырьки в бачке- это очень плохо. Потребуется другая диагностика. Вот и все.
Да я не против, только для настройки этого девайса сам просил специалиста
ЕМЛ- так, игрушка и ошибки посмотреть.
Я не очень понимаю, что там за проблема такая сложная! Открыл капот в тихом месте, лучше гараж, а то можно и на крытой стоянке в торговом центре. Главное чтоб ветром двигатель не охлаждался с открытым капотом.. По БК смотрим за показаниями температуры. Примерно около 80 градусов должен начать греться нижний шланг от термостата к радиатору. Греться достаточно быстро и внезапно.. Если сильно будет отличаться уровень температуры в момент открытия ,то это повод для беспокойства. Ну и дальше следить за температурой. Ну примерно примерно на 108 включится вентилятор - двигатель XER ? Если начать подгазовывать до средних оборотов , то вентилятор должен включиться на 96 градусов. При этом смотрим за бачком расширителя. При температуре около 100 не должен парИть. Если пускает пар , то крышку под замену. Возможно, что там появятся пузырьки в бачке- это очень плохо. Потребуется другая диагностика. Вот и все.
спасибо! полезная инфа и доходчиво!
Да дело в том, что работаю я с 8 до 10 вечера и в праздники особо заняться тоже не мог машиной. Единственное, что сегодня все таки успел - проверил вентилятор перемычками, замыкая контакты на реле К2 и К10 - крутится. Большой шланг также теплый восновном. По вашей схеме еще не пробовал.
Недавно, когда очередной раз закипел на холостых температура согласно БК была 108 градусов.
я тут читал что термостаты восновном накрываются из за пробоя резиновой прокладки и двигатель хуже прогревается. Но моя ситуация больше говорит о том, что датчик на термостате не выдает команду мозгам на включение вентилятора. Так? Термостат я уже приобрел. Осталось выбрать время и попробовать методом замены. Хуже , думаю, точно не будет
Да, и еще у меня висит ошибка 59761 (термостат). но по мне так ошибке уже год наверное))
p.s. да, двигатель 18XER
Обрати внимание, что максимальная температура в табличке 114 градусов и при снижении до 112 отключается третья скорость вентилятора. При этом ничего не кипит. Лампа перегрева вообще загорается при 122....и ничего не кипит. Пробку меняй.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Обрати внимание, что максимальная температура в табличке 114 градусов и при снижении до 112 отключается третья скорость вентилятора. При этом ничего не кипит. Лампа перегрева вообще загорается при 122....и ничего не кипит. Пробку меняй.
ну с пробкой согласен))
но ведь , как я понял, при 108 должен был вклчиться? или нет?) торможу немного. И, судя по всему у меня 1 вентилятор с 2мя скоростями? (хотя реле К1, К2, К10)
поменял термостат. правда, не без косяков... пока снимал шланг - сломал корпус , на который крепится термостат. Появилась микрощель. залил клеем, вроде не травит пока, посмотрим
Весь вечер вчера работало все четко- темп.поднимается быстро, чувствуется по показаниям тепмературы что термостат работает, и по шлангу большому ощущается тоже.
Но, утром загорелся значок - машина с ключом и ошибка - 218217. Но темп. режим в норме, греет печка хорошо, средняя температура 90 (на улице -10). Что-то может залил на мойке или клеем?