Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Какую цепь разрывать дополнительным иммобилайзером?

  1. Новичок Новичок Sergex на верном пути
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0

    Какую цепь разрывать дополнительным иммобилайзером?

    Какую цепь нужно разрывать дополнительным иммобилайзером в астре, что бы не загоралось никаких лишних лампочек при запуске и не возникало ошибок? Или такое в принципе не возможно и в любом случае будут записываться ошибки и гореть лампочки.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    По идеи всё , что защищено штатными предохранителями не должно давать ошибку, вопрос в другом, вытаскивание предохранителей заглушит ли мотор?
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  3. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Sergex
    Разрывать цепь инжекторов (форсунок), от них 4 двухжильных провода в чёрной изоляции идёт в пластиковый короб, расположенный сверху вдоль двигателя. В этом коробе по одной жиле из каждого провода "спаяно" в общий провод, на который подаётся +12V при включенном зажигании, вот его и надо разрывать через иммо. Чек не загорается, стартер крутит, зажигание работает, бензин в катализатор не попадает, двигло не заводится, в общем полный айс. Даже TECH 2 разрыв не покажет, но есть один минус - место разрыва очень легко доступное при открытом капоте, разъёмы инжекторов близко к разъёмам ЭБУ, можно быстро накинуть паук. Замки на капот этот недостаток устраняют.

  4. Местный Опытный Астравод Mike78rus на верном пути Аватар для Mike78rus
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    390
    Спасибо
    0 / 0
     м323ан 178
    бензин в катализатор не попадает
    Прстите, КУДА бензин не попадает?
    Opel Astra GTC, SeaShell, 1,4turbo, 6MKПП, sport, afl

  5. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Mike78rus
    бензин в катализатор не попадает
    Прстите, КУДА бензин не попадает?
    Если разрывать цепи зажигания (что на Астре затруднительно - все сделано в одном не разборном блоке), то при пуске заблокированного двигателя бензин попадает в цилиндры, там не воспламеняется и вылетает в выпускной коллектор, который на Астре совмещён с катализатором (евро4, чтоб его 3 раза). Если потом завести двигатель, то есть вероятность детонации паров бензина в катализаторе и разрушения керамических сот.

  6. Новичок Новичок Sergex на верном пути
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Разрывать цепь инжекторов (форсунок), от них 4 двухжильных провода в чёрной изоляции идёт в пластиковый короб, расположенный сверху вдоль двигателя. В этом коробе по одной жиле из каждого провода "спаяно" в общий провод, на который подаётся +12V при включенном зажигании, вот его и надо разрывать через иммо.
    А это можно сделать блэкбагом, который размыкает реле по штатной проводке? Или ограничений на тип иммобилайзера нет?

    Чек не загорается, стартер крутит, зажигание работает, бензин в катализатор не попадает, двигло не заводится, в общем полный айс. Даже TECH 2 разрыв не покажет
    Чек это машина с ключем на приборной панели? Или другой значек?

    но есть один минус - место разрыва очень легко доступное при открытом капоте, разъёмы инжекторов близко к разъёмам ЭБУ, можно быстро накинуть паук. Замки на капот этот недостаток устраняют.
    Замки конечно будут.

  7. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Sergex
    А это можно сделать блэкбагом, который размыкает реле по штатной проводке? Или ограничений на тип иммобилайзера нет?
    Конкретно про blackbug не знаю, у bb спроси - он все мануалы перечитал
    ИМХО: по штатной проводке подключать стремно - мне в сервисе рассказали страшную историю как к ним привезли Вектру у которой сорвало блок цилиндров из-за искажения сигнала датчика коленвала, вызванного работой иммо по штатной проводке. Однако они же ставят блэкбаг на Астры

    Цитата Сообщение от Sergex
    Чек это машина с ключем на приборной панели? Или другой значек?
    Чек - это жёлтая пиктограмма с изображением двигателя (на спидометре), но машинка с ключом тоже не загорается

  8. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Sergex
    А это можно сделать блэкбагом, который размыкает реле по штатной проводке? Или ограничений на тип иммобилайзера нет?
    Можно разрывать любым иммобилайзером. Главное, чтобы реле управлялось цифровым шифрованным сигналом. Чтобы, если угонщик доберется до блока иммобилайзера, он не смог отпереть реле простым замыканием контактов.


    Чек это машина с ключем на приборной панели? Или другой значек?
    Это check engine, значок такой - "замените двигатель"

  9. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Sergex
    А это можно сделать блэкбагом, который размыкает реле по штатной проводке? Или ограничений на тип иммобилайзера нет?
    Можно. Для более уверенного прохождения сигнала, к слову, можно пустить его до реле отдельным проводом - такое решение также иногда применяется. Хотя этот метод и может несколько демаскировать реле, это фактор при наличии капотных блокираторов не влияющий, более уверенная работа иммобилайзера при этом обеспечивается.

    Чек это машина с ключем на приборной панели? Или другой значек?
    В данном случае имеется в виду пиктограмма с изображением двигателя - Check Engine

    Замки конечно будут.
    Это важное решение, позволяющее в совокупности с дюбой цифровой противоугонной системой обеспечить автомобилю возможность самостоятельно эффективно бороться с попытками угона.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  10. Новичок Новичок Sergex на верном пути
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Чек - это жёлтая пиктограмма с изображением двигателя (на спидометре), но машинка с ключом тоже не загорается
    В инструкции этот значек называется "Выхлопные газы", амашинка с ключем - "Электронное оборудование двигателя, блокировка пуска двигателя".

    Цитата Сообщение от bb
    Это check engine, значок такой - "замените двигатель"
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    В данном случае имеется в виду пиктограмма с изображением двигателя - Check Engine.
    В инструкции от астры (по крайней мере в русском варианте) такого значка нет, есть значки "Выхлопные газы", "Электронное оборудование двигателя, блокировка пуска двигателя", давление и уровень масла, температура охлаждающей жидкости. Какой из них имелся в виду не понятно, поэтому и уточнил.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)