Какую цепь нужно разрывать дополнительным иммобилайзером в астре, что бы не загоралось никаких лишних лампочек при запуске и не возникало ошибок? Или такое в принципе не возможно и в любом случае будут записываться ошибки и гореть лампочки.
Sergex
Разрывать цепь инжекторов (форсунок), от них 4 двухжильных провода в чёрной изоляции идёт в пластиковый короб, расположенный сверху вдоль двигателя. В этом коробе по одной жиле из каждого провода "спаяно" в общий провод, на который подаётся +12V при включенном зажигании, вот его и надо разрывать через иммо. Чек не загорается, стартер крутит, зажигание работает, бензин в катализатор не попадает, двигло не заводится, в общем полный айс. Даже TECH 2 разрыв не покажет, но есть один минус - место разрыва очень легко доступное при открытом капоте, разъёмы инжекторов близко к разъёмам ЭБУ, можно быстро накинуть паук. Замки на капот этот недостаток устраняют.
Если разрывать цепи зажигания (что на Астре затруднительно - все сделано в одном не разборном блоке), то при пуске заблокированного двигателя бензин попадает в цилиндры, там не воспламеняется и вылетает в выпускной коллектор, который на Астре совмещён с катализатором (евро4, чтоб его 3 раза). Если потом завести двигатель, то есть вероятность детонации паров бензина в катализаторе и разрушения керамических сот.
Разрывать цепь инжекторов (форсунок), от них 4 двухжильных провода в чёрной изоляции идёт в пластиковый короб, расположенный сверху вдоль двигателя. В этом коробе по одной жиле из каждого провода "спаяно" в общий провод, на который подаётся +12V при включенном зажигании, вот его и надо разрывать через иммо.
А это можно сделать блэкбагом, который размыкает реле по штатной проводке? Или ограничений на тип иммобилайзера нет?
Чек не загорается, стартер крутит, зажигание работает, бензин в катализатор не попадает, двигло не заводится, в общем полный айс. Даже TECH 2 разрыв не покажет
Чек это машина с ключем на приборной панели? Или другой значек?
но есть один минус - место разрыва очень легко доступное при открытом капоте, разъёмы инжекторов близко к разъёмам ЭБУ, можно быстро накинуть паук. Замки на капот этот недостаток устраняют.
А это можно сделать блэкбагом, который размыкает реле по штатной проводке? Или ограничений на тип иммобилайзера нет?
Конкретно про blackbug не знаю, у bb спроси - он все мануалы перечитал
ИМХО: по штатной проводке подключать стремно - мне в сервисе рассказали страшную историю как к ним привезли Вектру у которой сорвало блок цилиндров из-за искажения сигнала датчика коленвала, вызванного работой иммо по штатной проводке. Однако они же ставят блэкбаг на Астры
Сообщение от Sergex
Чек это машина с ключем на приборной панели? Или другой значек?
Чек - это жёлтая пиктограмма с изображением двигателя (на спидометре), но машинка с ключом тоже не загорается
14.05.2008 09:56
bb
Гость
Сообщение от Sergex
А это можно сделать блэкбагом, который размыкает реле по штатной проводке? Или ограничений на тип иммобилайзера нет?
Можно разрывать любым иммобилайзером. Главное, чтобы реле управлялось цифровым шифрованным сигналом. Чтобы, если угонщик доберется до блока иммобилайзера, он не смог отпереть реле простым замыканием контактов.
Чек это машина с ключем на приборной панели? Или другой значек?
Это check engine, значок такой - "замените двигатель"
А это можно сделать блэкбагом, который размыкает реле по штатной проводке? Или ограничений на тип иммобилайзера нет?
Можно. Для более уверенного прохождения сигнала, к слову, можно пустить его до реле отдельным проводом - такое решение также иногда применяется. Хотя этот метод и может несколько демаскировать реле, это фактор при наличии капотных блокираторов не влияющий, более уверенная работа иммобилайзера при этом обеспечивается.
Чек это машина с ключем на приборной панели? Или другой значек?
В данном случае имеется в виду пиктограмма с изображением двигателя - Check Engine
Замки конечно будут.
Это важное решение, позволяющее в совокупности с дюбой цифровой противоугонной системой обеспечить автомобилю возможность самостоятельно эффективно бороться с попытками угона.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Чек - это жёлтая пиктограмма с изображением двигателя (на спидометре), но машинка с ключом тоже не загорается
В инструкции этот значек называется "Выхлопные газы", амашинка с ключем - "Электронное оборудование двигателя, блокировка пуска двигателя".
Сообщение от bb
Это check engine, значок такой - "замените двигатель"
Сообщение от Autosecurity
В данном случае имеется в виду пиктограмма с изображением двигателя - Check Engine.
В инструкции от астры (по крайней мере в русском варианте) такого значка нет, есть значки "Выхлопные газы", "Электронное оборудование двигателя, блокировка пуска двигателя", давление и уровень масла, температура охлаждающей жидкости. Какой из них имелся в виду не понятно, поэтому и уточнил.