Всем добрый! Вопрос к обладателям турбированных астр. С какой отсечки начинает работать турбина? Предпологаю что это 3500 об/мин, но хотелось бы знать точно. Заканчиваю обкатку.... скоро придет время прижать гашетку.
Вы какие то странные.... Турбина вообще то работает, как только машину завел! Просто при этих оборотах, она максимально дует!
Я хз, что там в турбе, не ездил... Но очь сомневаюсь что подхват раньше. На орс написано с 2500, так оно и есть. До 2500 овощит!
Вообще прверить достаточно легко. Включи повышеную передачу, что бы обороты были 100-1500 и дави газ в пол. Сам увидишь когда турбина дуть начнет во всю силу
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Pavelo
Что тубу кстати мешает поставить датчик, коли так хочется лицезреть!
Всем добрый! Вопрос к обладателям турбированных астр. С какой отсечки начинает работать турбина?
Вот твой ответ:
Сообщение от MIXиЯ
Вы какие то странные.... Турбина вообще то работает, как только машину завел! Просто при этих оборотах, она максимально дует!
Я хз, что там в турбе, не ездил...
И что я написал не так?
Если уж тупо отвечать на вопрос, то она реально начинает работать после того как ключ повернул!
Я все таки думаю, что его интересовало, когда она дуть начинает! Вот я и написал! Не могу утверждать на 100%, ибо не ездил на турбе, но если судить по ОРС, то очень похоже на правду. Ибо различие турбы и ОРС, как раз в турбине. И дурь такую, с моментом снимают на ОРС именно за счет этого!
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Все конечно имхо! Я не претендую на звание специалиста! Пусть старшие товарищи, как говориться меня поправят. Но, что то мне подсказывает, что я не далек от истины!
Я прекрасно понимаю, что турбина начинает работать при зажигании..... может быть я не правильно сформулировал вопрос. мне интересно когда она начинает нагнетать воздух, с каких оборотов...
Кривая мощности и крутящего момента - Z 20 LER
1 Кривая крутящего момента
2 Кривая мощности
I Крутящий момент [Нм]
II Обороты двигателя [об/мин]
III Мощность [кВт]
zlobus
Интересный график. спасибо. но из него я вижу только одно, что выше 5500 крутить нет смысла.
А вот про начало нагнетания воздуха турбиной от сюда не понять.... не про это график. или я просто не понимаю
нагнетать, она начинает с 1000, посмотри на график. Как быстро растет крутящий момент. Если судить по картинке, то razh прав, с 2000 тысяч, должен быть толчок ощутимый!
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
хм... тем не менее не совсем понятно! На орс максимум момента достигается при 2500 и держится до 5000. То есть, даже не видя графика можно предположить, что хороший момент есть на более низких оборотах! НО.... Не едет она до 2500, хоть ты тресни! Не знаю, как описать.... Как будто, турба вообще не дует и вдруг к 2500, резко начинает качать на полную катушку. Машина, просто выстреливает!
zlobus
Интересный график. спасибо. но из него я вижу только одно, что выше 5500 крутить нет смысла.
А вот про начало нагнетания воздуха турбиной от сюда не понять.... не про это график. или я просто не понимаю
Тебе шашечки, или ехать? Если честно, я вообще не понимаю вопроса.
"Яма" пропадает после примерно 2 тыс оборотов, но имея под жопой машину все можно прочувствовать самому. А характеристики есть на графике
zlobus
Где тис то взять? На Орс-клубе графика не нашел!
Думаю, что у орс, график момента более ровный! Но, тем не менее.... не совсем понятно, пащиму она не хочет ехать на низких оборотах!
Только что, с другом проверяли... хоть ты тресни, ну не едет она до 2500 и все. Зато потом.... ей-ей
хм.... да куды уж ниже?
На самом деле, и не нужно что бы она выстреливала раньше 2500. Если она будет дуть на полную с холостых, то непонятно как в пробках ездить. Реальная прелесть орс в том, что это действительно городской машин. Дискомфорт в пробках отсутствует, ибо до 2000, вообще чувствуешь себя за рулем атмосферника!
Просто интерес разобрал. Как то странно получается. Выходит, турба имеет подхват раньше чем орс!
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
zlobus
Спасиб! Как я и думал.
Выходит, турба на низких оборотах, ходом.... ОРС проедет!
хм.... да куды уж ниже?
На самом деле, и не нужно что бы она выстреливала раньше 2500. Если она будет дуть на полную с холостых, то непонятно как в пробках ездить.
Ну, не знаю. Мне не хватает на низах постоянно. Хочешь в этой пробке в дырку юркнуть, давишь тапку... опа опа опа ... поехали, но уже поздно Нет, не 1.8 конечно, то на низах хочется совсем другой тяги
Вот процитирую из отчета про s5 о пользе больших атмосферников, лучше и не скажешь ))
"Про мотор я все уже сказал. В городе именно такой и нужен. Чтобы прыгнуть со светофора мне не нужно как чумному на светофоре раскручивать до 5-6 тыс. оборотов двигатель и потом с треском коробки и вонью сцепления срываться с места. А потом, после нескольких таких стартов бежать в сервис на замену того самого сцепления, коробки, приводов и т.д. Привет всем ЭВОводам и СУБАводам. Просто с холостых отпускаешь педаль правую и давишь на левую. Вокруг все стоят, ты едешь, паленым не пахнет, треска не слышно. Все ОК. Сколько раз у меня было в городе, что из-за лага я не успевал в дырочки на Субару. "