Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Как заменить впускной шланг радиатора 1.4net

  1. Местный Опытный Астравод Kalyanl13 на верном пути
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    258
    Спасибо
    0 / 1

    Как заменить впускной шланг радиатора 1.4net

    Всем привет. Подскажите как снять впускной шланг радиатора? Находиться глубоко, рукой обхватить вообщем то можно, но как снять хомут - не понимаю. Съемник туда не пролезет. А если и пролезет , то ушки хомута направлены в сторону. Главное снять, а там думаю можно обычные хомуты поставить.

    Astra GTC 1.4T AT

  2. Местный Астравод Nilsus на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130
    Спасибо
    26 / 2
    Есть съемник на гибком тросе. Поищи. Ну или обрезать шланг, если он все равно под замену, и долезть обычным съемником

  3. Местный Опытный Астравод ShuraM на верном пути
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    281
    Спасибо
    30 / 8
    Цитата Сообщение от Kalyanl13 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите как снять впускной шланг радиатора? Находиться глубоко, рукой обхватить вообщем то можно, но как снять хомут - не понимаю.
    Если я правильно помню, доступ возможен слева снизу после снятия бампера.
    Astra J GTC 1.4T AT Sport 2013

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Я снимал без снятия бампера, но тонким съемником. Мучался минут 10-15, но снял
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  5. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Попробуйте одеть на усы хомута на шланге червячный хомут с винтом под шестигранник. Затягиваете червячный хомут, усы ослабляются
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

    Сказали спасибо:



  6. Местный Опытный Астравод Kalyanl13 на верном пути
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    258
    Спасибо
    0 / 1
    Сегодня определил точно откуда течет - из под хомута соединения этого шланга с тройником. Решил пойти от малого - поменял хомут. Взял хороший червячный. Затянул (не от души, но хорошо), завел. Потекло позже обычного, там же, послабее. дай думаю подтяну чуток хомут... Вообщем , если раньше дело было возможно в микротрещине хомута, то теперь дело в ней точно! Лопнул пластик, ознаменовав сие событие фонтаном вверх. А шланг вроде целый, когда хомуты менял осмотрел.
    Спасибо за советы! Снимал заводской хомут обычным червячным.
    З.Ы. Все-таки не дураки машины придумывают. Пружинные хомуты видимо так и делают, чтоб пластик не сломать.
    Astra GTC 1.4T AT

  7. Местный Астравод Nilsus на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130
    Спасибо
    26 / 2
    Цитата Сообщение от Kalyanl13 Посмотреть сообщение
    Сегодня определил точно откуда течет - из под хомута соединения этого шланга с тройником. Решил пойти от малого - поменял хомут
    Вот ты б раньше это написал поподробнее, я б сразу (думаю и не только я) диагноз поставили. Один-в-один было. И тоже на хомут грешил ("исключив" патрубок из-за его дороговизны). Герметиком промазал - течет. Хомут другого типа поставил - течет. Закончилось обламыванием конца тройника, паром из-под капота и остановкой в 200 метрах от дома

  8. Местный Опытный Астравод Kalyanl13 на верном пути
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    258
    Спасибо
    0 / 1
    Ну была надежда на дешевое решение не оправдалась. Заказал тройник. Шланг пусть лежит, пригодиться когда-нибудь.
    Astra GTC 1.4T AT

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Kalyanl13
    А у меня сдох именно хомут на тройнике
    Т.е. поставил новый тройник а все равно течет. Удивился сильно. Купил новый хомут и сравнил со старым, а старый аж на 5 мм больше стал в диаметре.
    В итоге поставил новый и течь перестало.
    В итоге старый тройник пока лежит в багажнике на замену, на всякий случай
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)