Здорова народ. Течёт масло откуда то сверху со стороны грм и стекает на помпу. Я думаю что сальник распредвалов, кто сталкивался? Поделитесь пожалуйста опытом и мнением, спасибо.
Снимите крышку ремня ГРМ (верхнюю). Два винта торекс и под ней все будет видно.
Течет скорее всего и из под сальников и из под бугеля. А если Вы прочитали тему http://astraclub.ru/threads/100893-%...0011-0013-0014 ,
то скорее всего придется менять еще и шестерни. У меня были проточки от сальников на обоих шестернях! И замена одной шестерни (по которой была изначально ошибка) не помогла бы мне от течи масла...
Ну снятием крышки не обойтись ибо что я там увижу? ГРМ и фазики! как понимаю надо скидывать грм фазики там походу разбираться, я про проточки что то не подумал. Ошибок нет машина нормально едет не дизилит.
Последний раз редактировалось Artur190; 28.11.2017 в 19:58.
у меня на a16xer такая же фигня один в один ,правда не так сильно течёт, можно сказать -сильно потеет. Крышку снимал везде где удалось под дней рассмотреть сухо , постараюсь дотянуть до смены грм а там разберу всё и масло насос сниму и поддон потому как там тоже всё потеет .Я думаю это текут или сальники рв и бугель или прокладка масло насоса так как именно в этом углу идёт масло канал и стенка там очень не большая . А по поводу шестерён (фазиков)и проточек на них от сальника могу сказать следующее - почти на всех моторах на колен вале есть такая выработка от сальников в основном от заднего сальника и проточки большие но никто же колено не меняет на новое правда .???. все ставят обратно и сальник почему то никогда ни течёт я сколько моторов себе перебирал ,даже мыслей никогда не было что там что то потечёт .С фазиками тоже самое, если они нормальные но есть просто проточка считаю можно просто поменять сальник на крайний случай ещё пружину сальника под зажать (пружина круглая просто раскручивается милиметра два отрезается кусачками от толстого конца и снова узким концом обратно заправляется )в 90-х так делали когда напряжёнка с запчастями была и приходилось ставить старые сальники обратно.
Короче согласен по поводу фазиков с Бмв, такой гемор туда лезть самому в Квд написали 5800 с запчастями, походу поеду к ним пускай делают. Хотя грм сам менял, да с работой такой напряг что и некогда! Спасибо народ, отпишусь как сделаю.