Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Крепление переднего тормозного шланга к суппорту, как правильно?

  1. Местный Астравод VPREM на верном пути
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово
    Сообщений
    229
    Спасибо
    1 / 0

    Крепление переднего тормозного шланга к суппорту, как правильно?

    Opel Astra H 2008г. Z18XER автомат питерская досборка. При переборке переднего суппорта ATE отсоединил тормозной шланг и обнаружил, что он имеет приваренные шайбы с двух сторон плюс стояла еще одна дополнительная съемная под шестигранником банджо болта. При сборке оставил также (заменив шайбу на новую оригинальную). Так и должно быть? А то в одних руководствах пишут, что приваренных шайб достаточно, в других, что надо установить две новых шайбы. И момент затяжки 40 Нм - это правильно, а то для Astra J, кажется 28Нм?
    Astra Caravan 1.8 AT Cosmo мод.2009

  2. Местный Астравод VPREM на верном пути
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово
    Сообщений
    229
    Спасибо
    1 / 0
    Хер-миханик
    Форум не только для механиков. Я на авто езжу. Но в августе самостоятельно полностью перебрал два передних суппорта (без помощи механиков) и диски поменял, а потом съездил на авто к Черному морю. Но вопрос остался.
    Astra Caravan 1.8 AT Cosmo мод.2009

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Цитата Сообщение от VPREM Посмотреть сообщение
    Opel Astra H 2008г. Z18XER автомат питерская досборка. Так и должно быть? А то в одних руководствах пишут, что приваренных шайб достаточно, в других, что надо установить две новых шайбы. И момент затяжки 40 Нм - это правильно, а то для Astra J, кажется 28Нм?
    Вот Вы Нам и расскажете как правильно, когда поездите немного и сами поймёте.... Моменты затяжек надо выяснять перед тем как разбирать, а не после этого спрашивать... Хорошо что хоть какую шайбу поменяли - уже неплохо. Обычно(если делают в каком сервисе не себе) всё старое оставляют и прикручивают обратно как и было, записывая процесс разборки, как-то так
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

  4. Местный Астравод VPREM на верном пути
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово
    Сообщений
    229
    Спасибо
    1 / 0
    Creativ
    Машина у меня с 2009, куплена новой. Езжу на ней давно. Имею высшее техническое образование. Это вторая смена колодок (на 110т), все менял сам. Сейчас полностью перебрал суппорта (замена всех деталей и манжет на новые) и замена дисков. Про моменты все читал, но написано везде по разному. И шайбы купил новые по 2 шт. на сторону, как в каталоге. И оставил как было с завода по одной. Мое предположение, что шланги с приваренными шайбами должны ставиться без дополнительных шайб, но так как это авто питерской разборки - досборки, поставили дополнительно по шайбе на каждую сторону для надежности.
    Astra Caravan 1.8 AT Cosmo мод.2009

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)