
Сообщение от
saropttrade
Приветствую друзья! Давно читаю форум, но зарегистрировался только сейчас, чтобы спросить совета!
Opel Astra GTC H 2010 Z16XER
Ошибка 001466 и горит желтая машинка с ключиком.
На холодную тяга отличная, по мере прогрева пропадает тяга. Адекватная тяга от 3300 оборотов в минуту, меньше - как будто с прицепом.
Ошибка появилась летом, в жару она есть всегда. Когда похолодало (у нас сейчас 8-15 градусов) при запуске машинки с ключиком нет, после прогрева (если заглушить и завести потом) машинка появляется.
Пробег 88 000 км. Купил на пробеге 66 000 км год назад. Масло меняю каждые 7-8 тысяч.
Дословно ошибка расшифровывается Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик. Насколько я понимаю - регулировка фаз при такой ошибке просто не работает, поэтому и тяги на низких оборотах нет. Насколько я знаю, фазы регулируются где-то до 3800 оборотов, а потом нет. Поэтому и начиная примерно с этих оборотов тяга есть.
Я снимал электромагнитные и проверял их - никакого мусора на сеточках нет, все чисто, никакой наработки от движений клапанов тоже нет. Я подключал клапана к аккумулятору и видел, как они щелкают и двигаются, т.е. рабочие.
Снимал датчики положения распредвалов. Подключал к фишке тестер и подносил металический предмет к датчикам - напряжение менялось аналогично на обоих датчиках. Покупал датчик с разборки и проверял его тоже - они аналогичные.
При запуске шестерни не стучат, звука дизеления нет. Двигатель как работал ровно, так и работает.
Открывал крышку клапанную - все метки выставлены. Думал, может сдвинулся кольцевой магнит на распредвале - но скорее всего нет, так как машина на холодную едет так, как должна.
Что можете посоветовать?