Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Ошибка 001466, проверил все, что мог, прошу совета)

  1. Новичок Новичок saropttrade на верном пути
    Регистрация
    26.09.2017
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0

    Ошибка 001466, проверил все, что мог, прошу совета)

    Приветствую друзья! Давно читаю форум, но зарегистрировался только сейчас, чтобы спросить совета!

    Opel Astra GTC H 2010 Z16XER
    Ошибка 001466 и горит желтая машинка с ключиком.

    На холодную тяга отличная, по мере прогрева пропадает тяга. Адекватная тяга от 3300 оборотов в минуту, меньше - как будто с прицепом.
    Ошибка появилась летом, в жару она есть всегда. Когда похолодало (у нас сейчас 8-15 градусов) при запуске машинки с ключиком нет, после прогрева (если заглушить и завести потом) машинка появляется.

    Пробег 88 000 км. Купил на пробеге 66 000 км год назад. Масло меняю каждые 7-8 тысяч.

    Дословно ошибка расшифровывается Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик. Насколько я понимаю - регулировка фаз при такой ошибке просто не работает, поэтому и тяги на низких оборотах нет. Насколько я знаю, фазы регулируются где-то до 3800 оборотов, а потом нет. Поэтому и начиная примерно с этих оборотов тяга есть.

    Я снимал электромагнитные и проверял их - никакого мусора на сеточках нет, все чисто, никакой наработки от движений клапанов тоже нет. Я подключал клапана к аккумулятору и видел, как они щелкают и двигаются, т.е. рабочие.

    Снимал датчики положения распредвалов. Подключал к фишке тестер и подносил металический предмет к датчикам - напряжение менялось аналогично на обоих датчиках. Покупал датчик с разборки и проверял его тоже - они аналогичные.

    При запуске шестерни не стучат, звука дизеления нет. Двигатель как работал ровно, так и работает.

    Открывал крышку клапанную - все метки выставлены. Думал, может сдвинулся кольцевой магнит на распредвале - но скорее всего нет, так как машина на холодную едет так, как должна.

    Что можете посоветовать?

  2. Участник Начинающий Астравод миню Астранафт
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    хотьково
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 1
    у меня такое было когда я менял ремень грм и ошибся на один зуб,т.к плохо застопорил шестерни,потом пришлось снимать клапанную крышку и стопорить распредвалы,отсюда вывод возможно перескочил ремень грм,я так 2 недели ездил

  3. Участник Астравод TeR на верном пути
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    СВАО
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от saropttrade Посмотреть сообщение
    Приветствую друзья! Давно читаю форум, но зарегистрировался только сейчас, чтобы спросить совета!

    Opel Astra GTC H 2010 Z16XER
    Ошибка 001466 и горит желтая машинка с ключиком.

    На холодную тяга отличная, по мере прогрева пропадает тяга. Адекватная тяга от 3300 оборотов в минуту, меньше - как будто с прицепом.
    Ошибка появилась летом, в жару она есть всегда. Когда похолодало (у нас сейчас 8-15 градусов) при запуске машинки с ключиком нет, после прогрева (если заглушить и завести потом) машинка появляется.

    Пробег 88 000 км. Купил на пробеге 66 000 км год назад. Масло меняю каждые 7-8 тысяч.

    Дословно ошибка расшифровывается Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик. Насколько я понимаю - регулировка фаз при такой ошибке просто не работает, поэтому и тяги на низких оборотах нет. Насколько я знаю, фазы регулируются где-то до 3800 оборотов, а потом нет. Поэтому и начиная примерно с этих оборотов тяга есть.

    Я снимал электромагнитные и проверял их - никакого мусора на сеточках нет, все чисто, никакой наработки от движений клапанов тоже нет. Я подключал клапана к аккумулятору и видел, как они щелкают и двигаются, т.е. рабочие.

    Снимал датчики положения распредвалов. Подключал к фишке тестер и подносил металический предмет к датчикам - напряжение менялось аналогично на обоих датчиках. Покупал датчик с разборки и проверял его тоже - они аналогичные.

    При запуске шестерни не стучат, звука дизеления нет. Двигатель как работал ровно, так и работает.

    Открывал крышку клапанную - все метки выставлены. Думал, может сдвинулся кольцевой магнит на распредвале - но скорее всего нет, так как машина на холодную едет так, как должна.

    Что можете посоветовать?
    В моем случае были две ошибки.
    http://astraclub.ru/threads/153477-%...6504-%E8-01466

    Отправлено с моего GT-I9506 через Tapatalk

  4. Новичок Новичок saropttrade на верном пути
    Регистрация
    26.09.2017
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от миню Посмотреть сообщение
    у меня такое было когда я менял ремень грм и ошибся на один зуб,т.к плохо застопорил шестерни,потом пришлось снимать клапанную крышку и стопорить распредвалы,отсюда вывод возможно перескочил ремень грм,я так 2 недели ездил
    Ремень предыдущий хозяин менял на 60000 км, я смотрел состояние ремня, он реально новый. После этого я 20 000 км проехал. Поэтому, скорее всего нет, он бы сразу проскочил, если бы что-то плохо сделали.

    Цитата Сообщение от TeR Посмотреть сообщение
    В моем случае были две ошибки.
    http://astraclub.ru/threads/153477-%...6504-%E8-01466
    Я проверял датчики распредвалов, они идеально чистые и рабочие...

  5. Новичок Новичок voronok на верном пути
    Регистрация
    26.05.2017
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Решил эту проблему?

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    saropttrade
    А зазор между задающим полумесяцем и датчиком РВ в норме? (не более 1,9 мм)

    Сказали спасибо:



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)