Чисто немецкая настройка тормозов, кстати у Опелей они всегда были на уровне (до Астры ездил на Вектре). После нашемарок непривычно, зато по привыканию всё чётко, ровно, прогнозируемо. Привыкайте.
07.06.2008 11:46
bb
Гость
Дабы не создавать новую тему, продолжу про тормоза тут.
После недельного катания на астре сегодня, так получилось, пришлось прокатиться на chevrolet lacetti. Блин, такое ощущение, что на лачете вообще тормозов нет. Я давлю - а она не тормозит!!! Как я раньше ездил - не понимаю. В чем дело-то? Вроде и на опеле и на лаче диски и задние и передние, а такая колоссальная разница.
Всем привет! машине уже почти две неделе.. к тормозам привыкаю.. значительно уже лучше получается...
когда из салона забирала.. проехалась 2 метра вперед - 2 метра назад .. думаю ппц .. до дома не доеду.. на светофорах, реально как вкопанная.. оп .. и стою.. благо не тонированная .. а то давно бы задние машины прибили бы.. а так приходиться улыбаться, извиняться.. приходилось точнее .. счас уже почти все хорошо..
Пересела на астру с пыжа.. и они у меня две толкались.. до недавнего времени.. поэтому реально сравнить тормоза я могу.. т.е. пока одну одгоню - другую запаркую.. "тут всё на лицо" .. считаю, что тормоза - дела привычки.. просто придр...читься надо .. и у всех всё будет хорошо!
Удачи на дорогах!!!!
когда после десятки садился в гольф 4, думал что у гольфа идеальные тормоза. когда сел после астры, как будто нет тормозов. в десятку решил не садиться
когда после десятки садился в гольф 4, думал что у гольфа идеальные тормоза. когда сел после астры, как будто нет тормозов. в десятку решил не садиться
Прально! там не только тормозов.. там еще и подушек безопастности нет.. а они .. ого-го как помогают
bb
хмм ну как откуда ) пересаживаешься с привычной машины на другую.. ко всему приходиться при.. выкать габариты, коробка, тормоза.. стеклоподъемники .. и т.д. но тормоза, допустим у меня .. самый длительный процесс оказался.. но всеравно чувствую положительную динамику!!! уже не так прыгаю/дергаюсь ))
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Лучше конечно гонять! не чувствуется торможений изи .. и как то тормозишь мягче ... это я кнопочку S еще не трогаю ))
А я почему-то быстро привык к тормозам, пересаживался на астру с нексии, нексия осталась и иногда на ней езжу. И конечно, как и все склоняюсь, что после астры в ней вообще тормозов нет и даже страшно ездить
1.6 МКПП, серебро, enjoy, ESP , би-ксенон.
09.06.2008 17:24
bb
Гость
Сообщение от Com.A
bb
хмм ну как откуда ) пересаживаешься с привычной машины на другую.
мой пошлый юмор оказался непонят ну, может оно и к лучшему
понят, понят.. )) просто .. тут же могут быть дети
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Сообщение от Дмитрий Т.
А я почему-то быстро привык к тормозам, пересаживался на астру с нексии, нексия осталась и иногда на ней езжу. И конечно, как и все склоняюсь, что после астры в ней вообще тормозов нет и даже страшно ездить
я и говорю.. дело привычки. надеюсь и я скоро попривыкну .. )
после ауди, которую я тестдрайвил и по ошибке после девятки с МКПП вдавил левой ногой педаль тормоза ( нога искала сцепление ), и после чего машина встала колом, хочу сказать что у нынешней астры.. тормоза ничуть не хуже, т.е. отличные! А привычка - дело времени. Вы еще на "копейке" не ездили, без вакуумного усилителя
man]на "копейке" не ездили, без вакуумного усилителя
Не трогай родимую...
После альмеры тоже привыкал... правда иногда кажется что пассажиры иногда все равно поклёвывают носом...
Теперь вначале подтормаживую, а затем торможу чтобы зад не снесли...
понят, понят.. )) просто .. тут же могут быть дети
Ты что какие дети? Они все давно зависают в ветке "Порно и откровенная эротика"
GTS ну ты сам же гриш что такое возможно у многопоршнегого суппорта, т.е. такое невозможно практически на всех современных авто, т.к. поголовно плавающая скоба. Объективно - ШТАТНЫЕ тормоза для ШТАТНЫХ эксплуатации среднестатического водителя на Астре хорошие.
Вопрос немножко не по теме : сегодня ехал довольно быстро около 100км, и тут какой-то человек выходит на дорогу, пришлось резко тормозить. Так вот скорость снизил км до 20. Причем колеса пошли юзом, объясните как такое может быть если у меня стоит абс? Кто-нить с таким сталкивался? Конечно в такой ситуации на панель приборов не сомтришь и не замечаешь какие там ламопчки загораются. У машины пробег чуть меньше 1000 км.
Ощутила всю прелесть опелевских тормозов только когда выезжала из салона. Пол часа - и.... о чудо! Я перестала дергаться при торможении!!!! Просто почувствовала как надо тормозить. Не понимаю как можно долго привыкать к тормозам
понят, понят.. )) просто .. тут же могут быть дети
Ты что какие дети? Они все давно зависают в ветке "Порно и откровенная эротика"
[tar]man
а ты не пересаживайся с астры на девятку
Shtati можно .. смотря насколько "сильна" твоя привычка... вот, я говорю.. у меня машине скоро две недели .. и вот только недавно .. перестала держать пионерскую дистанцию.. потому как в пробках . то покатывалась .. то я еще постоянно забываю про нейтралку (специфика изи) ... ну и покатывания.. от которых отвыкла тыщу лет назад ..
да там не до этого было, сегодня заезжал в салон по другому вопросу. Ребята из сервиса объяснили, что такое может случаться и любая машина идет в юз, потому как еще не создали идельаной АБС. Потестили мой АБС на наличие ошибок, никаких замечаний не было. Наверное просто из-за неожиданности не понял как вела себя педаль, нужно будет как-нить так попробывать, когда готов к этому и можешь сконцентрироваться на ощущениях.
alex-1968
Проверь у дилера, чтото не то у тебя.
Когда свою забирал из салона (до этого на тест драйв не брал), по двору попробовал тронуться - притормозить даже испугался, такая резкая реакция, думаю а как тормозить если хотя бы 60км в ч? В лобовое можно вылететь. А на следующий день все отлично, толи зазоры где выставились, толи еще что. (ведь привыкнуть некогда было)
Тормоза отличные, информативные, дозирование супер(останавливаешься с точностью "до муллиметра").