я бы согласился, если бы не пару "НО".
1) я этим полудохлым акб завожу легко второй автомобиль, и наоборот с акб второго не могу завести этот. ( да там намного меньше пусковой ток, не как тут 750)
Перевод: "Появились первые данные из сервиса, одна из свечей вышла из строя, на 3 других завышено сопротивление. Свечи родные при проьеге 160+(если не скручен). Аккум не держит, своим не смог завести из за маленького пускового тока. Уровень масла сильно завышен соляркой, говорят залил егр солярой пока пытался заводиться, будут чистить. В теплом боксе еле завелся. Заказал свечи, почистят егорку, купил новый акб. Все теперь зависит от того, выкрутятся ли свечи, иначе говорят придется вскрывать гбц.
При удаче со свечами цена вопроса 3500-4000 + 5200акб и 450х4 за свечи бош..
�� да.. Вы были правы по поводу дохлого аккума, хотя свой лансер я им легко кручу. Позже отпишусь по результатам."
Что значит завышено напряжение, сразу на всех трех? Три свечи не трогать!!! Меняй только неисправную пока.
ЕГР чистить от солярки??? - Ну почисть. Но мой совет - масло СРОЧНО смени и езжай удалять сажу и ЕГР.
В теплом боксе она запросто должна и без свечей завестись, если не заводится - заклинил ЕГР.
А что с уровнем антифриза - не упал?
Ну а об остальном - после.
P.S. Как то раз, когда надумалось поменять свечи предложил это сделать сервису, на что получил вот такой ответ: "Поменять то поменяем, если открутятся, а если заломаем - не обессуть, не наша проблемма. Поэтому не все ли им равно чей рукой крутить, нашей или своей." После этого, помочив ВЭДЭшкой несколько дней открутил и поставил новые сам. И не факт что это удастся повторить второй раз, поэтому без нужды к ним не лезу.
Последний раз редактировалось UAZ; 14.11.2017 в 14:31.
Что значит завышено напряжение, сразу на всех трех? Три свечи не трогать!!! Меняй только неисправную пока.
.
если ни разу не менял . то меняй все .
Сообщение от UAZ
Поэтому не все ли им равно чей рукой крутить, нашей или своей." После этого, помочив ВЭДЭшкой несколько дней открутил и поставил новые сам. И не факт что это удастся повторить второй раз, поэтому без нужды к ним не лезу.
..а тут и правда .замачивай и замачивай , заломают как ....... , без гарантии . если ни разу и давно не менял .замачивай
Перевод: "Появились первые данные из сервиса, одна из свечей вышла из строя, на 3 других завышено сопротивление. Свечи родные при проьеге 160+(если не скручен). Аккум не держит, своим не смог завести из за маленького пускового тока. Уровень масла сильно завышен соляркой, говорят залил егр солярой пока пытался заводиться, будут чистить. В теплом боксе еле завелся. Заказал свечи, почистят егорку, купил новый акб. Все теперь зависит от того, выкрутятся ли свечи, иначе говорят придется вскрывать гбц.
При удаче со свечами цена вопроса 3500-4000 + 5200акб и 450х4 за свечи бош..
�� да.. Вы были правы по поводу дохлого аккума, хотя свой лансер я им легко кручу. Позже отпишусь по результатам."
Что значит завышено напряжение, сразу на всех трех? Три свечи не трогать!!! Меняй только неисправную пока.
ЕГР чистить от солярки??? - Ну почисть. Но мой совет - масло СРОЧНО смени и езжай удалять сажу и ЕГР.
В теплом боксе она запросто должна и без свечей завестись, если не заводится - заклинил ЕГР.
А что с уровнем антифриза - не упал?
Ну а об остальном - после.
P.S. Как то раз, когда надумалось поменять свечи предложил это сделать сервису, на что получил вот такой ответ: "Поменять то поменяем, если открутятся, а если заломаем - не обессуть, не наша проблемма. Поэтому не все ли им равно чей рукой крутить, нашей или своей." После этого, помочив ВЭДЭшкой несколько дней открутил и поставил новые сам. И не факт что это удастся повторить второй раз, поэтому без нужды к ним не лезу.
Антифриз кстати сильно просел, свечи сменю все 4( говорит сопротивление должно быть 0.9, на них 1.1)
Масло сменю сразу, сажевый поеду вырезать сразу после ЗП, а то еще 10к сейчас будет слишком, по егр говорят будут чистить, но по деньгам , что то не дорого в районе 500. Пусть будет, хуже от этого не станет. Сейчас все зависит от свечей. день-два сказали будут отмачивать, как раз и свечки приедут. А про удаление егр не слышал ни разу, читал, что его отключают, но это вроде при рабочем сажевом, без него я смысла не вижу. Хотя я может и не понимаю чего то.
По ЕГР все равно решай, даже если и сажевого нет.
А вот по антифризу - советую за ним последить, не прет ли он у тебя в маслице? Это плохой симптом если он уходит, а если и уходит то вопрос куда. Тут несколько вариантов (от "лучшего" к худшему): 1) просто утечка 2) в масло 3) в цилиндры.
Если с меняными свечаим и чищенным ЕГР + новый АКБ проблемма продолжиться - прокладка ГБЦ.
...( говорит сопротивление должно быть 0.9, на них 1.1)...
Хотел бы я посмотреть на тот прибор что меряет сопротивление до десятых Ома. Если только тебе не мерили сопротивление на свечах в институте электроники...
Выкручивай аккуратно свечи и проверяй визуально от аккумулятора, а не в Омах. Поднимали уже здесь этот вопрос недавно.
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
------------------------------------------------------ 2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH
Tremor
Проведите манипуляции следующего характера с аккумом - один стоит на клеммах смотрит напругу на мультиметре и говорит "начали", второй в это время поворачивает ключи и наблюдает затухания приборки - первый смотрит насколько в этот период просаживается напряжение на клеммах. Если падение ниже 10,5 вольт(10 край) то ёмкость аккума уже даже приборку поддержать не может, хотя напругу он может показывать в холостую, как полностью заряженный аккум
Все это так же может говорить и о КЗ, но по идее при КЗ должны предохранители выгорать
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012