Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 38 из 38

Тема: Докатался.. не заводится

  1. Местный Опытный Астравод mvm капитан-полковник mvm капитан-полковник mvm капитан-полковник
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    323
    Спасибо
    18 / 1
    Цитата Сообщение от Tremor Посмотреть сообщение
    я бы согласился, если бы не пару "НО".
    1) я этим полудохлым акб завожу легко второй автомобиль, и наоборот с акб второго не могу завести этот. ( да там намного меньше пусковой ток, не как тут 750)
    Может потому, что второй авто на бензине?
    caravan z18xer

    Сказали спасибо:



  2. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Цитата Сообщение от Tremor Посмотреть сообщение
    Появились первые данные из сервиса, одна из свечей вышла из строя, на 3 других завышено сопротивление. Свечи родные при проьеге 160+(если не скручен). Аккум не держит, своим не смог завести из за маленького пускового тока. Уровень масла сильно завышен соляркой, говорят залил егр солярой пока пытался заводиться, будут чистить. В теплом боксе еле завелся. Заказал свечи, почистят егорку, купил новый акб. Все теперь зависит от того, выкрутятся ли свечи, иначе говорят придется вскрывать гбц.
    При удаче со свечами цена вопроса 3500-4000 + 5200акб и 450х4 за свечи бош..
    Р˜ РґР°.. Р’С‹ были правы РїРѕ РїРѕРІРѕРґСѓ дохлого аккума, хотя СЃРІРѕР№ лансер СЏ РёРј легко кручу. РџРѕР·Р¶Рµ отпишусь РїРѕ результатам.
    Перевод:
    "Появились первые данные из сервиса, одна из свечей вышла из строя, на 3 других завышено сопротивление. Свечи родные при проьеге 160+(если не скручен). Аккум не держит, своим не смог завести из за маленького пускового тока. Уровень масла сильно завышен соляркой, говорят залил егр солярой пока пытался заводиться, будут чистить. В теплом боксе еле завелся. Заказал свечи, почистят егорку, купил новый акб. Все теперь зависит от того, выкрутятся ли свечи, иначе говорят придется вскрывать гбц.
    При удаче со свечами цена вопроса 3500-4000 + 5200акб и 450х4 за свечи бош..
    �� да.. Вы были правы по поводу дохлого аккума, хотя свой лансер я им легко кручу. Позже отпишусь по результатам."


    Что значит завышено напряжение, сразу на всех трех? Три свечи не трогать!!! Меняй только неисправную пока.
    ЕГР чистить от солярки??? - Ну почисть. Но мой совет - масло СРОЧНО смени и езжай удалять сажу и ЕГР.
    В теплом боксе она запросто должна и без свечей завестись, если не заводится - заклинил ЕГР.
    А что с уровнем антифриза - не упал?
    Ну а об остальном - после.
    P.S. Как то раз, когда надумалось поменять свечи предложил это сделать сервису, на что получил вот такой ответ: "Поменять то поменяем, если открутятся, а если заломаем - не обессуть, не наша проблемма. Поэтому не все ли им равно чей рукой крутить, нашей или своей." После этого, помочив ВЭДЭшкой несколько дней открутил и поставил новые сам. И не факт что это удастся повторить второй раз, поэтому без нужды к ним не лезу.
    Последний раз редактировалось UAZ; 14.11.2017 в 14:31.

    Сказали спасибо:



  3. Местный Бакалавр АСТРАномии nester71 Астранафт Аватар для nester71
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва RUS
    Сообщений
    1,126
    Спасибо
    96 / 13
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    [B]

    Что значит завышено напряжение, сразу на всех трех? Три свечи не трогать!!! Меняй только неисправную пока.
    .
    если ни разу не менял . то меняй все .

    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    Поэтому не все ли им равно чей рукой крутить, нашей или своей." После этого, помочив ВЭДЭшкой несколько дней открутил и поставил новые сам. И не факт что это удастся повторить второй раз, поэтому без нужды к ним не лезу.
    ..а тут и правда .замачивай и замачивай , заломают как ....... , без гарантии . если ни разу и давно не менял .замачивай
    Опель-Зафира 1,9DT AF40-6

    Сказали спасибо:



  4. Opel Astra H 1.3 dth Новичок Tremor репутация отрицательна
    Регистрация
    21.06.2017
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 10
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    Перевод:
    "Появились первые данные из сервиса, одна из свечей вышла из строя, на 3 других завышено сопротивление. Свечи родные при проьеге 160+(если не скручен). Аккум не держит, своим не смог завести из за маленького пускового тока. Уровень масла сильно завышен соляркой, говорят залил егр солярой пока пытался заводиться, будут чистить. В теплом боксе еле завелся. Заказал свечи, почистят егорку, купил новый акб. Все теперь зависит от того, выкрутятся ли свечи, иначе говорят придется вскрывать гбц.
    При удаче со свечами цена вопроса 3500-4000 + 5200акб и 450х4 за свечи бош..
    �� да.. Вы были правы по поводу дохлого аккума, хотя свой лансер я им легко кручу. Позже отпишусь по результатам."


    Что значит завышено напряжение, сразу на всех трех? Три свечи не трогать!!! Меняй только неисправную пока.
    ЕГР чистить от солярки??? - Ну почисть. Но мой совет - масло СРОЧНО смени и езжай удалять сажу и ЕГР.
    В теплом боксе она запросто должна и без свечей завестись, если не заводится - заклинил ЕГР.
    А что с уровнем антифриза - не упал?
    Ну а об остальном - после.
    P.S. Как то раз, когда надумалось поменять свечи предложил это сделать сервису, на что получил вот такой ответ: "Поменять то поменяем, если открутятся, а если заломаем - не обессуть, не наша проблемма. Поэтому не все ли им равно чей рукой крутить, нашей или своей." После этого, помочив ВЭДЭшкой несколько дней открутил и поставил новые сам. И не факт что это удастся повторить второй раз, поэтому без нужды к ним не лезу.
    Антифриз кстати сильно просел, свечи сменю все 4( говорит сопротивление должно быть 0.9, на них 1.1)
    Масло сменю сразу, сажевый поеду вырезать сразу после ЗП, а то еще 10к сейчас будет слишком, по егр говорят будут чистить, но по деньгам , что то не дорого в районе 500. Пусть будет, хуже от этого не станет. Сейчас все зависит от свечей. день-два сказали будут отмачивать, как раз и свечки приедут. А про удаление егр не слышал ни разу, читал, что его отключают, но это вроде при рабочем сажевом, без него я смысла не вижу. Хотя я может и не понимаю чего то.
    Opel astra H 1.3 dth

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    По ЕГР все равно решай, даже если и сажевого нет.
    А вот по антифризу - советую за ним последить, не прет ли он у тебя в маслице? Это плохой симптом если он уходит, а если и уходит то вопрос куда. Тут несколько вариантов (от "лучшего" к худшему): 1) просто утечка 2) в масло 3) в цилиндры.
    Если с меняными свечаим и чищенным ЕГР + новый АКБ проблемма продолжиться - прокладка ГБЦ.

  6. Местный Астравод E_s_k_a_n_d_e_r Астранафт
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    47rus
    Сообщений
    192
    Спасибо
    11 / 4
    Цитата Сообщение от Tremor Посмотреть сообщение
    ...( говорит сопротивление должно быть 0.9, на них 1.1)...
    Хотел бы я посмотреть на тот прибор что меряет сопротивление до десятых Ома. Если только тебе не мерили сопротивление на свечах в институте электроники...
    Выкручивай аккуратно свечи и проверяй визуально от аккумулятора, а не в Омах. Поднимали уже здесь этот вопрос недавно.
    Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
    ------------------------------------------------------
    2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Человеку надо в Дизельную ветку, и так повезло что мы его пост тут заметили.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Tremor
    Проведите манипуляции следующего характера с аккумом - один стоит на клеммах смотрит напругу на мультиметре и говорит "начали", второй в это время поворачивает ключи и наблюдает затухания приборки - первый смотрит насколько в этот период просаживается напряжение на клеммах. Если падение ниже 10,5 вольт(10 край) то ёмкость аккума уже даже приборку поддержать не может, хотя напругу он может показывать в холостую, как полностью заряженный аккум
    Все это так же может говорить и о КЗ, но по идее при КЗ должны предохранители выгорать
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)