Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 450 из 475

Тема: Немецкая пресса о GM / OPEL

  1. Местный Заслуженный Астравод HardlyMade на верном пути
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    570
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от INTEGRAS Посмотреть сообщение
    Не хотят ли они в будущем быть менее зависимыми от Опеля ? Взять лучшее от немецкой дочки, получить контроль в Европейском регионе, а там можно будет Опель отпускать хоть на все четыре стороны ?
    А есть ли в этом резон? Для этого уже есть GM-Europe с коренными для этого рынка резидентами, историей, традициями, преданным клиентом. Принцип специализации вопреки унификации сегодня более устойчивый тренд. Даже если набрать в GM-Chevrolet лучший европейский штат, он от этого роднее европейцам не станет. Раз голова всё равно за Атлантикой значит и дух тот же, философия, язык дизайна (Акерсон опять призвал в строй пенсионера Лутца) впрочем, они своей гордости маркой и не скрывают.

    Цитата Сообщение от INTEGRAS Посмотреть сообщение
    Мысли по этому поводу у меня усилились от этой статьи :
    http://www.gminsidenews.com/forums/f...n-says-105634/

    Да и тут с новым концептом RAK-E все мысли лезут.
    INTEGRAS, информация крайне сжатая и весьма сбивчивая. Опять кто-то кого-то не понял или намеренно проплатил.
    1) 10-ти лет Шеви может не хватить стать равновесным Опелю в Европе;
    2) А если и станет, то как избежать нового конкурента и наложение?
    3) Кому как не Опелю сдерживать экспансию VW на “up-market” по чисто историческим и этическим мотивам?
    4) Если исходить из худшего сценария, то где GM тогда черпать ресурсы на будущее?
    5) Не думаю, что недавний отказ GM импортировать опеля в Бразилию как-то ущемляет права нашего AG. Мы теперь знаем, у Опеля там был когда-то провал, пускай осваивает Азиопу (Китай я не имею в виду – и там уже Шеви…).

    И вообще, какой ненормальный (особенно официал) станет делать столь громкие прогнозы на 10 лет вперед, учитывая и без того зыбкое положение дочки с матерью? У каждого из таких персональный контракт лет на 5 максимум. Другое дело, немецкая сдержанность - я даже о RAKе ничего не слыхал, пока на драйв.ру не увидел. Или говоря о столь сверхкомпактных проектах в Опеле подразумевали “мопед”?
    "Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)

  2. Местный Астравод INTEGRAS на верном пути
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    RAK E - это дополнение в портфель электрических машин Опель. Посмотрим, что из этого концепта потом получится, но сейчас готовят Junior (классом ниже Корсы, конкурент Фиат 500 и Мини), возможно и с электоприводом. Потом SuV на базе Корсы и.т.д.
    Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !

  3. Местный Астравод INTEGRAS на верном пути
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    Карл Фостер покидает Тату по личным мотивам.
    http://www.auto-motor-und-sport.de/n...n-4008345.html
    Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !

  4. Местный Заслуженный Астравод HardlyMade на верном пути
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    570
    Спасибо
    0 / 0
    Вот это новость, INTEGRAS! Даже не знаю что сказать: вроде бы и прибыль индусам втрое поднял, но карьера как-то не сложилась. Выходит, Форстер уходит по "собственному" желанию второй раз за 2 последних года. Всегда было интересно, а что значит на их жаргоне уйти "по личным обстоятельствам"? Наверное, бестактный вопрос...
    "Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)

  5. Местный Астравод INTEGRAS на верном пути
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    Первый раз ясен, он был одним из основных инициаторов отделения от GM к Магне. Не получилось, ушел. Напряжение с руководством GM было высоким скорей всего.
    А счаз не знаю.
    Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !

  6. Местный Заслуженный Астравод HardlyMade на верном пути
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    570
    Спасибо
    0 / 0
    Будем следить за развитием. Кому на этот раз удалось переманить эффективного кризисного менеджера, может быть именно в этом столь быстрая смена курса. В Тате миссия исполнена, пора двигаться дальше. Успехов ему.
    "Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)

  7. Местный Астравод INTEGRAS на верном пути
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    Ты, наверно, слышал, что и Лутц возвращается в GM ?!
    Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !

  8. Местный Заслуженный Астравод HardlyMade на верном пути
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    570
    Спасибо
    0 / 0
    Архив (1998)


    Проблемный менеджер

    http://www.spiegel.de/spiegel/print/d-8002272.html

    [IMG]http://img840.**************/img840/7610/32753885.jpg[/IMG]


    Очередной переполох в Опеле: не минуло и 3-х месяцев после назначения, как новый глава Opel Гарри Коугер отстраняется от руководства концерном.


    Отношение менеджера к инженерным разработкам предельно односложно: на отдаленном отрезке любой автомобиль превращается в телегу. Несмотря на такую этику, в карьере Ханенбергер весьма преуспел. На посту исполнительного вице-президента GM он отвечал за проектирование, производство и дизайн по всей внеамериканской структуре. Недавно Ханенбергер стал и главой проектного центра Opel в Руссельхайме. В соответствии со своими принципами инженера-машиностроителя Ханенбергер на дорогостоящую технику явно не рассчитывал, что привело в последствии к массовым провалам в качестве, чудовищным показаниям на краш-тестах и дорогостоящим отзывам автомобилей. Репутация Ханенбергера между тем нисколько не ухудшилась, напротив, противоречивый инженер-менеджер только преуспевал. Совсем скоро он может быть назначен председателем правления немецкого концерна.

    Новое назначение стало следствием плановой перестановки в руководстве крупнейшего в мире автопроизводителя, многолетние управленческие ошибки которого стали причиной глубочайшего кризиса , а длящаяся вот уже 54 дня забастовка привела к падению объемов продаж почти на 3 млрд.долларов.

    По слухам из Детройта, президент GM Джек Смит трясущийся за собственный пост находился в панике. Он полностью перетряс всё руководство, но меняя одних на других, не исключено, что упустил из вида перспективу. Три месяца назад, несмотря на жесточайшее сопротивление руководителей и наблюдательного совета глава Opel Дэвид Херман всё таки смещен с должности в пользу Гарри Коугера. Теперь же Коугер оперативно переводится в Детройт директором по персоналу с основной миссией – улучшить испорченные отношения с профсоюзами из-за затянувшейся забастовки. В общей сложности, за один только год председателем правления Opel станет третий назначенец – бывший разработчик Ханенбергер.

    В родном концерне у него настолько дурная репутация, что не имеет аналогов в отрасли. С 1994г. заголовки газет пестрят о массовых опелевских дефектах машин, возводимых под окормлением Ханенбергера. То владельцы опелей жалуются на ржавчину кузова после пары лет эксплуатации, то на вспышки пламени из плохо заземленной горловины бензобака, то на задержку срабатывания подушки безопасности из-за неверно вмонтированного спускателя. Предприятие, некогда блиставшее слоганом “Opel - на который можно положиться”, вынуждено извиняться за брак перед клиентом, резервируя под это чуть ли целую газетную полосу.

    С тем, чтоб его начальник Луис Хьюгс отрапортовал в Детройте лучшие балансовые итоги, главный инженер Ханенбергер на предельно упрощенных компонентах экономил на затратах. Вплоть до своей отставки на прошлой неделе с поста вице-президента GM-International, Хьюгс до самого последнего момента поддерживал мировоззрение своего сподвижника. Только этим можно объяснить его неубиваемость на посту главы Opel, несмотря на провал в отношениях с рабоче-инженерным коллективом. Даже грубейший промах с выводом в Германии Опеля Синтры сошел Ханенбергеру с рук. Вопреки готовности опелевских специалистов предложить свои идеи по повышению индексов безопасности на краш-тестах, вызванных структурным несовершенством кузова Опеля Синтры, - решение было отвергнуто.

    Когда Opel Sintra в итоге вышел на рынок, специализированный журнал "Auto, Motor und Sport" констатировал одни из худших показателей по безопасности. Испытатели обнаружили “высокий риск травмирования ног и шейного отдела позвоночника”, а также риск “заклинивания дверей и этим осложненный доступ к кабине при спасательных мероприятиях”.

    С такими машинами Опелю не выстоять в конкуренции с Фольксвагеном, всё смелее продвигающего марку в премиальный парк. Только в текущем году Фольксваген реализовал по Германии VW Sharan в три раза больше своего прямого конкурента - Опеля Синтры. Президент GM Джек Смит находясь в далеком Детройте имел, по-видимому, малое представление о проблеме, в противном случае он вряд ли бы решился подпустить к правлению Опеля Ханенбергера.

    Председателю совета директоров Opel Гансу Вильгельму Гэбу – с давних пор непримиримому критику Хьюгса и Ханенбергера - несколько месяцев назад удалось убедить контролирующий орган призвать на пост директора Opel Гарри Коугера. Однако новый краш-план GM в отношении немецкого руководства поставил Гэба и весь совет директоров перед неразрешимой проблемой.

    Контроллеры совета знали о недостатках этого руководителя, потому в июне подвели Ханенбергера под своего рода испытательный срок. Вопреки остальным претендентам на пост директора и нормативным срокам контракта до 5 лет, американский менеджер получил санкцию лишь на 2 года. “Прежде чем мы его подпустим к правлению концерна”, - донеслось из наблюдательного совета,- “нам придется пойти на коллективное харакири”.

    12.10.1998
    "Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)

  9. Местный Астравод INTEGRAS на верном пути
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    Синтра, Фронтера, Монтерей - в краш-тестах не блистали, там нет немецкой инженерии. Это и так понятно, как и с красивым но не оттесанным американским Opel GT 2007, которого ругали за низкую безопасность, плохое качество и сырое шасси (на ошибках GM не выучилась).
    Агила плод сотрудничества - тоже не блистает продажами, Антара - все что не делается руками из Руссельсхайма обречено на провал или коммерческий или технический.
    Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !

  10. Местный Астравод INTEGRAS на верном пути
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !

  11. Местный Заслуженный Астравод HardlyMade на верном пути
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    570
    Спасибо
    0 / 0
    Из уст банкира только это смутило, что за бред?

    "Today, Opel is still suffering from the lack of a vision of how to move forward."

    Мда, видимо освоение перспективных рынков будет вечным камнем преткновением между Opel и GM, и может быть в недалеком будущем поводом к окончательному расколу. Но все-таки я не верю в миссию Chevrolet, предсказанную в статье.
    "Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)

  12. Местный Астравод INTEGRAS на верном пути
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    Это болтуны. Деньги отрабатывают.
    Думаю, сейчас настали скучные деньки, пока идет Автошоу.
    Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !

  13. Местный Заслуженный Астравод HardlyMade на верном пути
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    570
    Спасибо
    0 / 0
    8-минутное интервью Ника Райли с мотор-шоу IAA во Франкфурте (ВИДЕО).
    http://www.daf.fm/video/gm-manager-r...7045V1008.html

    Приятная новость, что Opel все-таки выходит на Китай (со строительством завода от 30 -40 тыс. машин), но с его уклончивых слов так и осталось неясным о партнерстве с BMW. Похоже, осторожничают.



    Opel Astra GTC - гламурная участница немецкой "Фабрики звезд"
    http://www.opel.de/ueber-opel/aktuel...ein_event.html

    "Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)

  14. Местный Заслуженный Астравод HardlyMade на верном пути
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    570
    Спасибо
    0 / 0
    Читаю твои комментарии, INTEGRAS на drive.ru
    Молодец, хорошо разбираешься в ТТХ и удар держишь отлично.

    http://www.drive.ru/forums/articles/?thread=4351660
    http://www.drive.ru/forums/articles/?thread=4349891
    "Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)

  15. Местный Заслуженный Астравод HardlyMade на верном пути
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    570
    Спасибо
    0 / 0
    (Архив, 1999)

    Миллионы для матери

    [IMG]http://img825.**************/img825/1322/55918406.png[/IMG]

    http://wissen.spiegel.de/wissen/imag...df&thumb=false
    http://www.spiegel.de/spiegel/print/d-14225464.html


    В то время как Opel все еще страдает от просчетов предыдущих руководителей, новый автопарк должен исправить ситуацию.

    Новый глава немецкого концерна Роберт Хендри заступил на свой пост в ноябре прошло года с нескрываемыми амбициями, пообещав возмущенному проводимой политикой коллективу начать с прояснения балансовых показателей.

    Однако баланс, предложенный недавним главой SAAB, был весьма далек от обещанной прозрачности. Несмотря на прескверный бизнес, финансистам Опеля удалось, словно фокуснику достающему кролика из цилиндра, продемонстрировать прибыль в размере 576 млн. марок. Причем манёвры по рихтованию необходимых цифр оказались вполне правовыми: часть активов перебросили туда, другие сюда – и скрытые резервы повысились. И наоборот, самые информативно значимые цифры были объявлены конфиденциальными, а именно – оперативная прибыль, эффективность производства и продаж, на что еженедельник "Handelsblatt" прокомментировал это так: “Opel взялся за косметическую правку баланса”.

    Но наведенная красота продержалась недолго. Оперативный результат в итоге стал достоянием общественности и этим поверг заводский коллектив в шок: отдача от оперативной деятельности составила убыток в размере 800 млн. марок.

    Оснований скрывать убыток у нового директора Опеля в принципе не было, так как общепризнанными виновниками рецессии были две некогда очень могущественные персоны из головной компании – Луис Хьюгс и Петер Ханенбергер, сэкономивших на модельной палитре Опеля миллиарды для возведения фабрик в Азии, Лат. Америке и Восточной Европе и последствия реформ которых, опелевские дилеры испытывают во всей полноте вот уже много лет. Эффектной нишевой модели по-прежнему нет, а массовые отзывы автомашин только ухудшают общую репутацию. Как следствие, единственной возможностью простимулировать сбыт оставались значительные скидки, которые все равно не могли предотвратить падения рынка.

    На назначение Хендри главой Opel трясущиеся от безысходности дилеры и заводской коллектив возлагали большие надежды, в особенности те, кто надеялся не допустить к правлению апологетов краш-курса в отношении предприятия. Незадолго до этого Хьюгс был полностью отстранен от власти, а Ханенбергер направлен в Австралию.

    Хендри быстро утвердил в Руссельхайме свою главную цель: Opel должен вернуть утраченное доверие клиентов и дилеров. Качество должно улучшиться, новые нишевые модели поднять продажи и этим освежить имидж. Руководящие работники и производственный совет были убеждены, что у Хендри на Опель серьезные намерения, инвестиции по которому только в Германии должны превысить 9 млрд. евро вплоть до 2003 (за предыдущие 5 лет было отведено 7.7 млрд).

    Обновление заводской площадки в Руссельхайме проводится коренным образом. Модельная линейка урезанная Хьюгсом и Ханенбергером должна возобновить свою эволюцию. В то время как Форд отказался от модели в верхнем диапазоне среднего класса, приостановив производство Ford Scorpio, Хендри дает согласие на разработку нового преемника Опеля Омеги. В следующем году выходят две новых модификации “Астры” - Coupe и спортивный вариант этой модели, а также компактный раллийный автомобиль, базирующийся на проекте Lotus Elise. О потенциале предприятия заявит новый Опель Зафира, - автомобиль повышенной вместимости на базе компактного класса, которым Опель уже отвоевал себе новую нишу на рынке. Конкуренту Volkswagen лишь в 2001 удастся предложить сопоставимый автомобиль.

    Но пройдут еще годы пока обновится весь модельный микс, к тому же Хендри несвободен в своих решениях. Несмотря на то, что наблюдательный совет Опеля во взаимоотношениях между Opel и GM-Europe делегировал правлению завода значительную свободу действий, на практике Хендри не мог сопротивляться напору главы GM-Europe Майклу Бернсу, который надеялся прибыль перенаправить в материнский концерн.

    Манипуляции с балансом служили одной единственной цели - продекларировать излишек средств и выплатить дивиденды акционерам. В 1998 прибыль GM упала ровно вдвое. Президент GM Джек Смит перед искушением изъять деньги не устоял, - и Руссельхайм заплатил-таки 350 млн. марок, несмотря на операционный убыток.


    Глава Opel снова уходит


    Уже в октябре лишь после полутора лет работы глава Opel Роберт Хендри снимается с поста. Причина: управленческие ошибки, связанные с долевым участием в капитале между GM и Fiat.

    Хендри уже за несколько месяцев знал о готовящихся переговорах между Fiat и GM, и только за несколько часов перед пресс-конференцией в Турине проинформировал опелевский совет директоров о кооперации с итальянцами учитывая, что сотрудничество касалось только Опеля.

    Предприятие тогда охватил переполох, закономерным следствием которого могли стать предупредительные забастовки на нескольких заводах. Помимо прочего, Хендри ставили в упрек его обещания повысить долю рынка по Германии, однако доля продолжала сокращаться. Увольнение Хендри было и в интересах вице-президента GM-Europe Майкла Бернса, рассчитывавшего на продолжение своей карьеры в GM. Замещением шефа Опеля он бы назначил виновного за провалы гефешта в Европе.


    Человек из BMW заместо Хендри


    По публикациям "Suddeutsche Zeitung" Хендри может быть замещен недавним главой по производству BMW – Карлом Петером Форстером. Известно, что GM уже подтвердил свое согласие, несмотря на то, что от комментариев о возможном смещении официальный Opel и BMW уклонились. Представитель BMW заявил, что “о последних договоренностях мы не имеем никаких сведений”.

    Из того же еженедельника известно, что 46-летний Форстер принял предложение GM возглавить Опель, однако, по причине санкций на то BMW, вступления в новую должность будущей весной может не состояться.
    Форстер вошел в число лиц администрации, лишившихся своих постов после конфликта с главой баварского концерна – Иахимом Мильбергом.

    Трое менеджеров выступили против проводимой реструктуризации, подкрепив свои доводы убедительными аргументами. Форстер, Хайтман и Цибарт высказались за отделение производства ROVER, но резко против перепродажи Land Rover, - всемирно известной марки, о приобретении которой мечтал любой конкурент. BMW не должен был допустить такого развития.

    Мильберг же, напротив, мечтал о безусловной перепродаже Лэнд Ровера с той целью, чтобы шестью миллиардами марок возместить убыток от перепродажи ROVER. В ультимативной форме он потребовал от председателя совета директоров Фолькера Допельфельда увольнения этих 3-х управленцев: ”я или они”. Со своей стороны и Допельфельд не хотел смены главы заводского аппарата в период тяжелейшего кризиса концерна за последние 15 лет.


    [IMG]http://img31.**************/img31/5973/61081307.jpg[/IMG]
    "Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)

  16. Местный Астравод INTEGRAS на верном пути
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    Ну да интересно. Хоть знает немного предъисторию Форстера и еще одного спасителя Опель в лице Хендри, которому завязали руки.
    А не плохая была доля у Опеля в 95.
    Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !

  17. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от INTEGRAS Посмотреть сообщение
    А не плохая была доля у Опеля в 95.
    Мне кажется сейчас не хуже )
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  18. Местный Астравод INTEGRAS на верном пути
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    -Никола- если сейчас Vw имеет ~32% рынка. То Opel сейчас ~6-8%. Про Германию речь.
    По продажам сейчас :
    1 - Vw
    2 - BMW
    3 - MB
    4 - Opel
    5 - Audi
    6 - Ford

    Вот и сравни с 95 годом =)
    Одно радует, динамика положительная
    Последний раз редактировалось INTEGRAS; 27.09.2011 в 19:04.
    Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !

  19. Местный Астравод INTEGRAS на верном пути
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    HardlyMade можешь грамотно перевести, что эти деградаты там пишут свеженькое ?
    http://www.autobild.de/artikel/kompa...1-1936608.html

    Интересует фраза :
    Glanz und Glamour der IAA 2011 in Frankfurt sind Geschichte, ab jetzt geht's wieder um handfeste Auto-Ware. Keine Studien, keine Konzepte, keine Fantasie-Fahrzeuge. Der erste Schwung Autos, die den Erlkönig-Jägern von autobild.de nach der IAA vor die Linse gefahren sind, passt dann auch prima ins Bild: Lauter Kompakte, die im Laufe des nächsten Jahres ins Rampenlicht rollen werden. Autos, die auch für Privatkunden interessant sind.

    Автопереводчиком мне показалось что то грубое. Может не так понял ?
    Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !

  20. Местный Заслуженный Астравод HardlyMade на верном пути
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    570
    Спасибо
    0 / 0
    INTEGRAS, да вроде бы ничего предосудительного, хотя у авторов и есть некоторый скепсис к новинкам: будто бы одни - безусловные каноны, а другие - псевдооткрыватели.

    Комментарии к турбо-Астре скорее даже хвалебные. 300-сильный OPC автобильд противопоставляет Гольфу-R, а 200-сильную Астру GSI - Гольфу GTI.
    По-моему весьма смело.
    "Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)

  21. Местный Астравод INTEGRAS на верном пути
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    Keine Studien, keine Konzepte, keine Fantasie-Fahrzeuge.
    "Никаких исследований, никаких концепций, ни дорогих машин"

    Вот что смутило. Мне показалось это они в адрес производителя такое кинули.
    Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !

  22. Местный Заслуженный Астравод HardlyMade на верном пути
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    570
    Спасибо
    0 / 0
    Совершенно определенно, что в адрес других производителей!... Об этом говорит лестное название статьи с Опелем на первом плане.

    Если сопоставить разорительные коменты в адрес Бенца, Рено, Хонды и Ауди - с Опелем, то он выглядит по-настоящему новинкой.
    "Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)

  23. Местный Астравод INTEGRAS на верном пути
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо, понятно. А то голову можно сломать, значение немецких слов, если ты не лингвист =)
    Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !

  24. Местный Заслуженный Астравод HardlyMade на верном пути
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    570
    Спасибо
    0 / 0
    INTEGRAS, я тоже совсем не лингвист, но - любитель. Просто когда спотыкаешься на слова с многоразличным смыслом, приходится порой включать воображение и главное - воспринять общий контекст. Что говорить, и русскоязычные-то авторы не редко двойственны в своих опусах...
    "Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)

  25. Местный Астравод INTEGRAS на верном пути
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    http://www.autonews.com/apps/pbcs.dl...111019901/1198
    Сегодняшняя инфа о планах.
    Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !

  26. Местный Заслуженный Астравод HardlyMade на верном пути
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    570
    Спасибо
    0 / 0
    Манфред Гельрих: “Мы обязаны стать лучше”

    http://www.derwesten.de/staedte/boch...id5113228.html




    Заводской коллектив площадки на выпуск новой Зафиры возлагает большие надежды. На международной выставке во Франкфурте автомобиль у многих экспертов вызвал восторженные отзывы. Для Манфреда Гельриха это стало карт-бланшем для задействования мощностей. Его совесть, наконец, может успокоится. Директор завода в Бохуме в интервью журналу ”Der Westen” рассказывает о завершающей стадии подготовки к выпуску Опеля Зафиры.


    Господин Гельрих, с 3 октября новая Зафира начнет сходить с конвейеров завода. Машина состоит из многих компонентов. Откуда поступают, например, моторы?

    Наши моторы приходят из разных заводов: из Венгрии, Австрии, а некоторые из Германии. Лучший мотор из тех, что у нас есть – это Eco-Flex 130 л.с., двухлитровый дизель с выбросом СО2 до 119 грамм. Для нашей новой и относительно тяжеловесной Зафиры это очень неплохие характеристики.

    Откуда поступают колеса?

    Диски и покрышки тоже доставляются. Поставщик монтирует их на наших площадях в завершенный сборочный узел.

    Сколько у вас поставщиков и как много людей на них заняты? По оценке торгово-промышленной палаты, от завода в Бохуме по региону зависит порядка 40 000 человек.

    Точное число занятых у наших поставщиков я вам сказать затрудняюсь. Но думаю, 40 000 явно завышены.. Несмотря на это, только по земле Северному-Рейну Вестфалии мы сотрудничаем со 150 предприятиями.

    На площадке в Бохуме всё еще муссируются слухи о производстве 4-х моделей машин. О каких именно ведется речь?

    Мы выпускаем как Астру Караван, так и пятидверную Астру, помимо них - известная всем Zafira Family, а теперь и Zafira Tourer.

    Какие ожидаются продажи по текущему году и что Вы планируете на 2012-й?

    По настоящему году реализация может составить до 136 тыс. единиц, а на следующий год в диапазоне 165-170 тыс.

    Сколько Зафир должно сойти с конвейера?

    Порядка 110 тыс. штук.

    Как долго другие модели будут выпускаться?

    Актуальная Астра будет выпускаться еще и в следующем году, а Зафира –до 2015 года.

    Когда новинка поступит к дилерам?

    Нам опять придется выпускать разные авто, чтобы по-максимуму заполнить дилерские шоу-румы. Для интересующихся, - 19 ноября станет днем открытых дверей. В интернете уже можно приступить к процедуре конфигурирования. На дорогах Германии приметить новинку можно будет где-то с января нового года.

    Позитивная реакция на выставке во Франкфурте привела к тому, что 75 заявлений на увольнение были отменены, и на завод теперь работает людей больше, чем предусматривалось планом. Выходит, Вы слишком много сократили людей и теперь вынуждены переманивать людей из других заводских площадок?

    Нехватку персонала мы возмещаем, разумеется, только опелевскими сотрудниками. По крайней мере, стремимся к этому. 120 - 150 человек занятых на неполной неделе мы снова вернем на конвейер, чтобы подстраховаться в стартовой фазе производства.

    Плановые сокращения между тем будут продолжаться вплоть до следующей весны. Сколько и после этого людей останется избыточными?

    Включая производство трансмиссии, речь идет о 3200 человек. Если эти цеха закроют на исходе 2013-го, под сокращения еще пойдут 300 человек.

    Принимая во внимание масштабы площадки в Бохуме, вы можете выпускать машин гораздо больше озвученного.

    Возведение второй поточной линии технически реализуемо, однако учитывая утвержденный портфель и актуальные прогнозы, мы не рассчитываем в обозримой перспективе запускать вторую линию.

    В 2012-м Opel надеется снова прописать прибыль. Бюджет города Бохума может пополнится благодаря местному налогу на прибыль или это всё иллюзии?

    В настоящем году, по причине реструктуризации и расходов на запуск новой Зафиры, финансовое положение завода в Бохуме нельзя назвать положительным. Но уже в следующем году мы ожидаем коренного перелома ситуации. Доходность должна снова увеличиться, но какое влияние это окажет на налоговые сборы, я пока не могу сказать.

    Вы говорите о коренном переломе ситуации, - это значит, что в следующем году вы снизите расходы?

    Да, в особенности в сфере производства и складского хозяйства для запасов материалов. Цель – без существенных трат перекомпоновать структуру и сблизить друг с другом отдельные части завода. Под новое производство трансмиссии в наших планах строительство площадки №2.

    Площадка №2 – чувствительный затратный фактор.

    Общая выделенная площадь составляет 450 000 кв.м., что соразмерно почти 5-ти футбольным полям. Из них нам нужно лишь 25-30 000 кв.м. О задействовании оставшейся части еще предстоит принять решение.

    Глава производственного совета площадки Райнер Айненкель утверждает, что зарплаты выплачиваются Опелем по заниженным тарифам.

    Мы провели много переговоров для обеспечения максимальной гибкости производства для этой площадки. К чему, помимо прочего, относится также занятость по субботним и воскресным дням, по которым нет никаких надбавок с повышенным тарифом оплаты, но только – премиальные. Такая схема действует с 2005 года, и наше соглашение с национальным профсоюзом IG Metall остается в рамках утвержденного диапазона ставок.

    Давление на коллектив в Бохуме очень велико. По оценке федеральной комиссии медицинского надзора, сегодня людей на заводе с расшатанной психикой больше, чем в среднем по отрасли.

    За последние несколько лет произошли вещи, мотивации которые явно не прибавили. Но у людей, занятых на производстве, сейчас по-крайней мере появилась уверенность, что реструктуризация их лично никак не коснулась. Мы хотим воспользоваться положительным импульсом от мотор-шоу во Франкфурте и возобновить этим былую мотивацию. Производство новой Зафиры предъявляет высокие требования.Нашим сотрудникам придется освоить новые для них операции, а значит и приобрести новые навыки, чтобы после повторения огромного количества рутинных процедур собирать новую Зафиру столь же быстро и уверенно, как и предыдущую Астру и Зафиру Family.

    После прохождения стартовой фазы, машин наверняка будет выпускаться больше, не так ли?

    Если нашу производительность сопоставить с другими площадками, нам придется подсуетиться.

    Вы заставите конвейер двигаться быстрее?

    Мы будем стремиться к тому, чтобы затраты на единицу продукции существенно оптимизировались. Одной из возможностей, действительно, является повышение ритмичности потока, другой – изменение объема работ по операциям. И мы работаем по обоим направлениям. В настоящий момент с конвейеров сходит 34 автомобиля в час, а уже в 2012-м мы сможем увеличить производительность на 2-3 машины в час больше.

    Каков до этого был рекорд?

    В 2007-м мы выпускали в час до 55 единиц, как Астры, так Зафиры в сумме.

    С большим количеством сотрудников.

    Для справки, в 2007-м мы работали эффективней, чем в 2010-м. Впрочем, и сегодня мы работаем на 10-15% хуже, чем в то время. В 2012-м году, мы надеемся на 25% улучшить показатели по сравнению с предыдущим.

    Насколько велико влияние General Motors? Предписания опять тормозят процесс?

    Реструктуризация площадки является центральным пунктом соглашения, как по Детройту, Руссельхайму, так и Бохуму. Под это выделено 175 млн.евро инвестиций, и мы должны достигнуть этой цели. В остальном, я не вижу кого-либо, кто из Детройта имеет прямое давление на нашу площадку, и для нас это вполне приемлемый вариант. В этом для нас преимущество, что у GM дифференцированное отношение к производствам в регионах. В настоящее время мы получаем поддержку в квалифицированной трудовой силе из самых разных источников: из Испании, Англии, польской Гливицы и Руссельхайма.

    Чего Вы ожидаете от ближайшего будущего?

    Чтобы наши сотрудники снова испытали гордость за свою работу. Бохум славится не своей реструктуризацией, но сильными сторонами. В частности, своим местоположением, благодаря которому мы можем выпускать столь сложные автомобили с исключительным качеством.

    29.09.2011
    Последний раз редактировалось HardlyMade; 22.10.2011 в 10:06.
    "Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)

  27. Местный Астравод INTEGRAS на верном пути
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    Свежее интервью со Страйке.
    http://www.autozeitung.de/auto-fahrb...o-abnahmefahrt


    Есть интересные моменты.
    Робот 7-ст. будет к 2014 году и дебютирует на новой Корсе. Обещают техническое решение более удачное, чем у конкурентов.
    Astra OPC будет с 280 л.с. (а не 295 как писали раннее).
    Новая Астра-седан будет называться вовсе не Астра, а отдельным именем, который будет сюрпризом.
    Наконец появится в конце этого года Битурбодизель 2.0 ~190 л.с., который анонсировали в 2008 году на Инсигнии.
    Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !

  28. Местный Заслуженный Астравод HardlyMade на верном пути
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    570
    Спасибо
    0 / 0
    INTEGRAS, когда я слышу о роботе от Опеля меня всегда передергивает... Двойное 7-ступенчатое сцепление звучит как-то более оптимистично, не так ли?


    Симпатичное интервью от Штраке, но подождем чего-нибудь более откровенного и развернутого. Я тут, кстати, большое интервью с Бобом Лутцем накопал, от сентября месяца, - будет интересно. Но пока нет времени подступить.
    "Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)

  29. Местный Заслуженный Астравод Dafff Астранафт Аватар для Dafff
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    508
    Спасибо
    11 / 10
    HardlyMade сейчас опелевцы научатся на чужих ошибках и сделают отличный 7ст робот
    Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
    "Wir leben Autos"

  30. Местный Заслуженный Астравод HardlyMade на верном пути
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    570
    Спасибо
    0 / 0
    Директор департамента продаж - Имельда Лаббе - в интервью журналу kfz-betrieb.

    http://www.kfz-betrieb.vogel.de/wirt...kel-artikel-65



    Новой Астрой GTC и 3-м поколением Зафиры Вы хотите утвердить свою новую стратегию, черпающую силу в дизайне и салонном интерьере. Какие еще цели Вы преследуете этими машинами? Активировать молодежный сектор?


    Новыми моделями мы продолжаем профилирование марки. Обе машины своим уникальным дизайном идут путем завоевания предпочтений клиента, и в первую очередь это касается GTC. Эмоциональное воздействие мы, впрочем, подкрепляем и соответствующими маркетинговыми подходами. И развитие лояльности к марке здесь имеет не самое последнее значение.

    Какие конкретно маркетинговые мероприятия Вы готовите на следующий год?

    Мы потесним классический маркетинг в довольно агрессивной манере, где примером я бы привела весьма самоуверенный теле-ролик Опеля Амперы. Мы работаем с целым спектром ресурсов формирующих общественное мнение, которые окажут прямое воздействие не только на Амперу, но и Астру GTC и Зафиру Tourer. Кроме того, это даст возможность продвигать продукцию в виртуальные группы, где доныне Опель как марка был представлен недостаточно привлекательно.

    В чем состоит основной посыл ролика Амперы?

    Инновационные возможности. На такой уникальной характеристике Амперы, как ”500 км на электрической тяге ” – мы акцентируем обособленное внимание.

    Какие меры Вы предпринимаете, чтобы начало продаж GTC не захлебнулось в кутерьме забот, направленных на продвижение Амперы?

    GTC заступит в бой с небольшим временным запозданием и через иные медийные каналы. Эту модель мы позиционируем в качестве lifestyle-автомобиля, и в этом его основное отличие от Амперы.

    Какие уже программы задействованы в настоящее время?

    Сейчас мы активно продвигаем скидки при обмене на новый автомобиль в рамках акции по экологическому транспорту, которая продлиться в течение нескольких недель. Как и прежде, ссудный процент не превысит 1,9%.

    Инсигния фигурирует в пределах вашей новой рекламной инициативы?

    Да, она откроет начальную стадию кампании. Инсигния - флагман торговой линейки и будет таковою оставаться, в особенности в период бонусных недель по эко-транспорту, привлечения внимания к вопросам экологического самосознания и “start-stop”технологий.

    Совместная работа со звездой поп-сцены Леной Майер закончилась, а по той причине, что Кати Мелуя в Германии остается совершенно невостребованной, появится ли новая посланница марки?

    Благодаря Лене мы вывели на рынок обновленную Корсу, и этот этап с ней завершен. С Кати Мелуя мы работаем над Опелем Ампера.

    Не только по Англии, но и Германии?

    По всей Европе. Однако там, где она особенно популярна акцент будет сделан усиленный. Если нам и придется вводить новое лицо, то исходя из той роли, какую оно может сыграть для кампании. Однако это не предполагает, что теперь любой очередной посланник заместит предыдущего.

    Каков итог работы с Леной?

    Она для нас проделала хорошую работу. По Опелю Корсе мы довольно легко расширили целевой сегмент, и у нас теперь новый, оживленный имидж.

    Это поддается какому-то измерению?

    Мы провели ряд исследований, констатировавших возросший интерес к марке со стороны молодежной аудитории, что совсем не удивительно, учитывая популярность Лены среди ее комьюнити в Фэйсбуке. Только за счет него она для нас сгенерировала большущий интернет-трафик со стороны пользователей.

    Каковы Ваши ожидания по новым моделям? Чего Вы предвещаете по GTC?

    На это мы пока не озвучили никакой информации.

    Какова доля GTC ожидается в объемах продаж по Астре?

    И это оставлю без комментариев.

    Объемы по пятидверным не сократятся?

    У меня пока нет уверенности. В отношении дизайна, GTC позиционируется в более дорогой класс. Судя по объемам входящих заказов, потенциал завоевания клиентского внимания остается очень большим.

    Настоящая Зафира будет выпускаться параллельно с новой Зафирой Tourer. Как на это отреагирует клиент?

    К целевой группе покупателей мы подходим дифференцированно. Старый вариант Зафиры будет полностью направлен на потребности семьи с оптимальным соотношением цена-качество, ключевым свойством которой будет оставаться функциональность. Критериями же новой Зафиры будут - вместительность, комфортабельность и новизна. В общем, новая Зафира для тех, кто хотел бы чего-то особенного.

    Каково будет соотношение старой модели к новой?

    Без комментариев.

    Исследования, проведенные вами на франкфуртском автосалоне, демонстрируют старания Опеля сконцентрироваться на электротранспорте. У вас настолько серьезные намерения?

    Подобными исследованиями мы хотели продемонстрировать интенсивность нашей работы в развитии массового электротранспорта.

    Как, по-вашему, в целом продвигаются дела по данному вопросу в Германии?

    Для нас очевидно главное: о массовом электротранспорте можно вести речь только в том случае, если он по-настоящему доступный и пригодный для эксплуатации на каждый день. На данный момент это актуально лишь для Опеля Амперы, и именно поэтому делать долгосрочные прогнозы пока безосновательно. Мы констатируем огромный интерес к Ампере, в том числе и со стороны дилеров, в возбужденном интересе которых кроется, возможно, даже больший потенциал по сбыту, чем мы ожидали ранее.

    Доступность на каждый день - лишь часть проблемы. Насколько клиент готов переплачивать за такое удовольствие?

    Основной интерес к Ампере большей частью проявляется со стороны тех, которые сильнее всего сочувствуют и ассоциирует себя с автомобильной электрификацией. Окончательно неясно, на что готов решиться покупатель по цене, между тем сама тема электротранспорта – неотвратима, и это никакая не ниша, обреченная на забвение.

    Со стороны политиков по данной теме почти никакого движения.

    Потерпите, пока кто-то из немецких конкурентов не предложит чего-нибудь сопоставимого.

    Поговорим о дилерах. Как Вы прокомментируете их критику внешнекорпоративной стратегии Опеля?

    В чем я совершенно уверена, так это в том, что дилеры сами должны готовить свою инвестиционную программу. Они понимают, что при реализации новой стратегии нужен практический опыт, чтобы определиться с необходимыми для этого деньгами. Со своей стороны с объемом инвестиций мы уже определись еще две недели назад. Ни у кого нет сомнений в том, что марка на внешних рынках должна стать более выразительной, и в особенности это относится к облицовке фасада зданий, где опелевская молния и корпоративный желтый - непременные атрибуты.

    В виду таких инвестиционных требований тому или иному дилеру придется уйти?

    Негативных сигналов пока немного.

    К вопросу о поправках к договору о многомарочных продажах со стендов дилеров. Что-нибудь изменилось для предотвращения размывания марки сторонними производителями? Предположим, дилер исполнит 80-процентный лимит на продажу Опелей, но если годика через три продажи марки упадут, - не обязуют ли тогда продавца открывать обособленную торговую точку?

    Минимальные отклонения от нормы не критичны, и будут решаться в индивидуальном порядке. Важнее понять другое. Если дилер сознательно стремиться к многомарочным продажам, то ничего с этим не поделаешь.

    В августе опубликована выборка по дилерам, согласно которой Opel опять фигурирует как наиболее активный “скидочник”. В длительной перспективе роль продавца уцененных товаров –убийственна. Вы этому как-то сопротивляетесь?

    Я считаю, что как раз здесь нам удалось оптимальным образом соотнести инновационные наработки по эко-транспорту с тактическими предложениями. В этом наша философия: определиться с самоценностью марки и воспользоваться этим в тактических интересах.

    В ситуации, когда материнская компания требует от вас большей доходности, краткосрочным формам лизинга дается второе дыхание?

    Всему свое время, а теперь и это удел прошлого.

    Но это упущенные деньги и возможности…

    Именно поэтому данной теме отводится особое внимание, и чуть ли не каждый день под скрупулезным мониторингом. Но, к сожалению, мы вынуждены признать, что у нас нет никаких индикаторов, чтобы как-то противодействовать этой тенденции.

    Глава Opel Штраке постоянно призывает к более тесной конкуренции Опеля с VW в Германии. Не принимая во внимание объемы, в каких именно областях Вы видите наибольший отрыв от Вольфсбурга и где еще предстоит нагонять?

    Скорее, глядя на Амперу хочется вопросить: где именно VW самому еще недостает. Технологически мы достигли отличных результатов. И мы в предвкушении предстоящих сравнений GTC по отношению к Scirocco. Впрочем, тема профилирования марки остается не вполне развитой, хотя за последние 12 месяцев и сделан заметный прогресс.

    С января по август доля Опеля по рынку поднялась до 8%. Второе полугодие может выдаться более слабым по сравнению с предыдущим годом. Вы еще надеетесь набрать заветные 8.5%?

    Сейчас у нас около 8.1% и мы последовательно движемся к поставленной цели. Последний квартал предыдущего года позволил нам выйти на уверенные 8%, но и благодаря введению новинок текущего года мы видим для себя хороший потенциал для роста вверх. Наберем ли мы 8.5% или нет - не столь существенно. Главное, что мы не стоим на месте и поступательно растем.

    Когда хотите выйти на 10%?

    В среднесрочной перспективе нужно задаваться амбициозными планами. Воссоздание марки - определяющий для этого фактор.

    Есть ли положительные сдвиги по снижению бюрократии в партнерской среде?

    В отношении стратегии продаж и администрирования наши дилеры подают обнадеживающие сигналы. Важным сдвигом для нас явилось заметное упрощение процедур в части сервиса. Как раз сейчас мы вводим на сетевой основе удаленный консультативный орган, который станет серьезным подспорьем для сотрудников службы сервиса в их взаимодействии с клиентом. Тоже коснется сотрудников отдела продаж, для которых мы создадим похожую службу. Упрощенный доступ к пользованию электронной базой данных является для нас центральным пунктом.

    05.10.2011
    "Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)

Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)