Всем привет. Через полтора года мучений проблема решена. Было создано несколько тем, и дабы их не искать решил создать финальную и объединить предыдущие.
Итак двигатель 1,6 z16xep твинпорт. 1,5 года назад появился провал при разгоне, особенно это доставало в нашу астраханскую жару +40, когда при переключении с первой на вторую, а потом на третью в диапозоне 1500-1800 оборотов машина офигенно тупила. Даже раза три был как хлопок в дросель. Ошибок нет, езда по диагностам бестолку. Последняя надежда на промывку форсунок. В результате стало чуть чуть лучше, но полностью проблема не ушла. Стандартные советы о замене свеч, модуля, бензонасоса, мытья дросселя, перепрошивка под евро2, разбор твинпорта (там все было в порядке) и т.д. все мимо. В результате забил и ездил так, потому что никто не знает как эту беду лечить да и я голову сломал.
А тут некоторое время назад резко похолодало и пришлось вместо велика взять машину. Сел за руль а она не заводится. После четырех попыток чуть не поджег эту машинуС пятой попопытки она завелась и выглядело это так: ЖИ ЖИ ЖИ ЖИ ЖИ ЖИ ЖИ ЖИ ЖИ ЖИ ЖИ ЖИ ЖИ ЖИ ЖИ ЖИ ЖИ ЖИ ВР ЖВР ВРЖВРЖ ВР ВРВ Р РРРРРРРРРРРР И ЗАВЕЛАСЬ. И так каждое утро. Ну потом потеплело и я опять сел на велик
. надо заметить до того тоже плохо заводилась, но не критично. Ошибок опять нет. Схожие симптомы были найдены в интернете и все сводились к датчику коленвала (другое название датчик читывания оборотов КВ). Купил новый делфи за 700 рублей и вчера поменял. Хорошо на этом двигателе он торчит чуть ниже масленого фильтра и меняется за 10 минут (коробку снимать не надо).
О чудо, машина заводится и ИСЧЕЗ ПРОВАЛ ПРИ РАЗГОНЕ. РАДОСТЬ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ. Да и разгон стал бодрее. Вот так вот.
А теперь другая проблема. Подтекает масло. Вопрос: Возможна ли течь с передней крышки двигателя, ремень грм сухой.