ехал никого не трогал.
приехал - пар из под капота - открыл- сзади двигателя - с трубки отводящей от ЕГР жидкость -фонтанчик
ладно отрезаем поврежденный кусок вставляем штуцер на 20 + кусок шланга и 3 хомута - скрутил - сухо ездим балдеем...
прошла неделя - прихал домой ушел пришел отезжаю - лужачё ваще??? чё опять - открываю - смотрю то что сдела все сухо крепко. смотрю дальше - шланги те что к печке у самого двигателя - как варикозные вены вздутые. такой же и другой егр шланг.... а туда хрен подлезещь придется разбирать ----
почему же сразу несколько шлангов полопались?? в чем может быть причина? может давление в систем большое? или может термостат не открывается, хотя радиатор обычно горячий, да кстати во сколько он должен открываться?