Здравствуйте!
Проблема в следующем - с наступлением холодов после ночной стоянки вот уже три дня машина плохо заводится, причем с каждым днём труднее.
В первый день пару секунд крутила стартер, на второй день секунд 5, сегодня секунд 10 и при этом еще пару раз пыталась схватится и в итоге завелась. Все последующие запуски без проблем, даже если после проблемного пуска сразу заглушить и завести вновь.
После дневной стоянки с 9:00 до 18:00 проблем с запуском нет.
Температура ночью в эти дни до -5, днём -3-1.
Подобное было однажды, пару недель назад, когда ударил самый первый мороз - ночью было -5, тем же утром стартер крутил 2-3 секунды и завелась. Потом пришла тёплая погода и проблема ушла до сего дня.
Вообще заводится без проблем - чуть повернул ключ и моментально стартует.
Чтение форума толкает на проверку датчика положения коленвала, вроде он даёт такие симптомы, но у многих с этой проблемой присутствуют другие симптомы - троит двигатель, горит чек и пр. У меня же других проблем, кроме плохого старта, нет.
Печаль, если всё таки ДПКВ, т.к. в сервисе просят нереальные деньги за его замены - нужно снимать коробку и ещё тонну всякогоЕсли это ДПКВ, то почему проявляется только при незначительной минусовой погоде?
На завтра обещают температуру ещё ниже, до -8. Чую, не заведусь вообще
Подведу итог:
- долго крутит, пытается схватиться;
- аккумулятор годовалый;
- на улице -5;
- сканера нет, о наличии ошибок неизвестно;
- чек и прочие кричащие лампы не горят;
- двигатель не троит;
- был заменён пробитый модуль зажигания и свечи 5 месяцев назад;
Opel Astra J 2011 Cosmo; 1.6; МКПП; A16XER; 85000
UPDATE: Подключились вчера китайским обд-сканом, ошибок нет. На заглушенном авто посмотрели, как падает напряжение на акб - после остановки генератора падает с 13.6В до 12.2В за минуту, при включении потребителей (ближний, туманки, печка), просаживается до 11В, при этом заводится отлично. После ночной стоянки при температуре -3 сделал замер - 12.24В, завелась отлично. Вот и куда теперь смотреть?((