Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Зимний режим изитроника

  1. Участник Начинающий Астравод rmarty на верном пути
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0

    Зимний режим изитроника

    Решил с утра попробовать включить зимний режим на коробке (навалили сугроб перед машиной) - индикация *А2. Выбрался, еду на работу, режим не отключил. На Владимирской попал в пробку. Стою, оглядываю соседей в поисках Астр. И тут обратил внимание, что индикация стала *А1. Это глюк или нормальная реакция компа на продолжительное движение с черепашьей скоростью?

  2. Участник Начинающий Астравод Rust на верном пути Аватар для Rust
    Регистрация
    10.11.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Нормально это! Читайте инструкцию. Сцепление перегревается и переключает на первую.
    Astra GTC . 1.6 ET.cosmo. black sapphire

  3. У меня тоже самое. Останавливаешься на светофоре, на панели горит *А1. А еще я заметил, что в любом режиме при резком торможении, иногда после остановки горит передача А3 или А4, и рычаг переключения никак не хочет понижать передачу. Загорается или А или М, но передача прежняя. Однако после отпускания педали тормоза, передача переходит в А1. Что это?

  4. Местный Астравод DiscoSuperStar на верном пути Аватар для DiscoSuperStar
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Это типа не баг а фича. 8)
    Насколько я понял - табло А и М показывает нам не действительно положение дел в коробке, а то, что на это табло послал коробочный КОМПЬЮТЕР. А вот при резком торможении может и не переключится коробка, а может и зависнуть комп. Вариантов масса. Иногда и "--" показывает. Иногда вообще пустое табло. Это ж компьютер. Хорошо что пока еще педаль тормоза не электронная. 8)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)