Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Температура на холостых 110-111гр., двигатель a14net

  1. Местный Заслуженный Астравод Nogood на верном пути
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    954
    Спасибо
    9 / 0

    Температура на холостых 110-111гр., двигатель a14net

    Всем добрый день, пару месяцев как борюсь с температурой двигателя на холостых или при торможении 110-111гр. (не по приборке, через адаптер), бороться стал после разового скачка стрелки на приборке в августе.
    Что имеем:
    - 111гр. в основном первые пару циклов срабатывания вентилятора охлаждения после запуска, бывает на парковке...
    - патрубок за термостатом нагревается полностью минут через 40 езды, первые минут 15-20 вообще холодный.
    - если допустим при температуре 108-109 дать немного оборотов, даже кратковременно, то она уже ползет вниз, а не вверх.
    - выше не поднимается
    - еще в середине лета была максимум 109гр., не помню для чего, но наблюдал
    - заметил, что после того как заглушишь двигатель и минут через 5 завести на приборке 100+- и вентилятор на третьей скорости почти всегда, а раньше такое было очень редко и только в жару...
    - если крутить мотор до 3-4 тыс.оборотов то температура в районе 105-107 держится, на скорости за 100км.ч. ползет ниже 100гр., в общем как и должно быть.
    - печка работает отлично, жарит как нужно
    Из того, что делал:
    - промывал радиаторы летом (еще до появления проблемы)
    - заменил помпу на ACDelco (до этого стояла skf и кусок пластика был отколот...)
    - замена термостата на термостат GM 1338380
    - замена крышки бачка
    - датчиков температуры в радиаторе и на фланце
    - замена прокладок теплообменника (к делу слабо относится)
    - замена бачка (тоже не относится, но все же)
    - замена антифриза

    Я уже попросту не знаю, что еще менять, но меня это крайне бесит, задумываюсь о повторном вскрытии помпы и установки старого термостата...
    Кто что думает?
    Последний раз редактировалось Nogood; 24.10.2017 в 10:34.

    Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Nogood
    Мне кажется не поможет.
    Но вот если у тебя кусок пластика улетел, то может он где-то застрял и теперь мешает циркуляции жидкости?
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  3. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Да, про кусок пластика не понятно куда попал, возможно что-то перекрыл.
    Я если попробовать включить AC, температура будет держаться ниже? На своей машине заметил, через адаптер по программе Torque температура при полном прогреве 102-108 градусов, если включить AC то эти интервалы снижаются до 94-99.
    На приборке стрелка 90 и ни-ни.
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    ArtWarl
    Так и должно быть, как мне кажется.

    Для всех, кто будет в этой теме, на просторах интернета пытался найти хоть какую то информацию, как именно на нашем движке отрабатывает термостат с учетом датчиков температуры, не нашел к сожалению.
    В субботу буду ковырять машину и попробую пообщаться с одним дилером. Если у себя смогу исправить текущее поведение авто, то отпишусь по проблеме тут.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  5. Местный Заслуженный Астравод Nogood на верном пути
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    954
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    ArtWarl
    Так и должно быть, как мне кажется.

    Для всех, кто будет в этой теме, на просторах интернета пытался найти хоть какую то информацию, как именно на нашем движке отрабатывает термостат с учетом датчиков температуры, не нашел к сожалению.
    В субботу буду ковырять машину и попробую пообщаться с одним дилером. Если у себя смогу исправить текущее поведение авто, то отпишусь по проблеме тут.
    Буду ждать результата. А то что то уже не знаю что делать, нашел брошюрку про эл.термостаты и их работу с вагов, там до 110 как раз написано.
    Если включить кондей температура падает ниже 100гр.

    Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)