Если честно, сам не знаю. Брал машину весной с аккумулятором. Покупал прежний хозяин, года 2 назад, кажется, со свечами (где-то чек на свечи валялся в бардачке). Машина уличного хранения, практически всю свою сознательную жизнь. Он у меня летом разрядился в ноль в гараже, когда я был месяц отпуске. Не так давно были морозы 25-38, машина стояла, может это его и убило окончательно. Так что какую-то статистику дать по нему не могу. Думаю сейчас взять Varta Blue Dynamic E43, у нас дешевле на 1000р чем прежний Бош.
Последний раз редактировалось vooddoo; 08.01.2013 в 17:52.
Большой риск нарваться на контрафакт.на прилавках есть и варта и бош не отличающиеся ничем друг от друга,кроме наклеек. приобрёл бош сильвер в интернетмагазе- типа экзист. 4000рубобратите внимание на оригинальный кодhttp://www.vwrt.ru/baza-znaniy/remont-i-obsluzhivanie/elektrooborudovanie/akkumulyatoryi-rasshifrovka-proizvodstvennyih-kodov-na-akb-varta-bosh он из чехии. Пусковой ток- бомба!я не рискнул брать с обычного магаза.
iPhone~Tapatalk
И еще,если три года прослужет без нареканий- значит уже хорошо. Дальше- как повезёт. Имел новый корейский лачетти. Акб умер точно на четвёртом году. А ведь это родная батарея.
стоял Варта на предыдущей машине - нареканий нет - когда кончился шкив коленкала и из-за этого не шла зарядка мне его хватило доехать до сервиса километров в 10 от дома, плюс до этого неделю стоял зимой под окном, ждал пока шкив придет. Сейчас на астре стоит оригинал (уже 4 года) наверное в следующую зиму если раньше не умрет поменяю. Хотя в -25 заводил относительно ноормально
Морозы-РРАКЕТА!!! Дизель требует бодрый старт. До этого акб был. Вроде крутил, не садился. Но не то в сильный мороз. А разницу когда ощутил- выкинул не раздумывая...
Большой риск нарваться на контрафакт.на прилавках есть и варта и бош не отличающиеся ничем друг от друга,кроме наклеек. приобрёл бош сильвер в интернетмагазе- типа экзист. 4000руб он из чехии. Пусковой ток- бомба!я не рискнул брать с обычного магаза.
iPhone~Tapatalk
И еще,если три года прослужет без нареканий- значит уже хорошо. Дальше- как повезёт. Имел новый корейский лачетти. Акб умер точно на четвёртом году. А ведь это родная батарея.
iPhone~Tapatalk
Вот точно такой стоял и у меня. У отца на Рав4, уже шестой год жизни машине, стоит родная акб. Он даже не знает какой фирмы))
Сообщение от novigor
Менял недавно на такой, только 64А/ч: http://a-mega.ua/special/
На тех же тестах он в первой десятке, а варта или бош - переплата за бренд.
Спасибо за совет. Но у нас такой днём с огнём не сыщешь.
Большой риск нарваться на контрафакт.на прилавках есть и варта и бош не отличающиеся ничем друг от друга,кроме наклеек. приобрёл бош сильвер в интернетмагазе- типа экзист. 4000рубобратите внимание на оригинальный кодhttp://www.vwrt.ru/baza-znaniy/remont-i-obsluzhivanie/elektrooborudovanie/akkumulyatoryi-rasshifrovka-proizvodstvennyih-kodov-na-akb-varta-bosh он из чехии. Пусковой ток- бомба!я не рискнул брать с обычного магаза.
iPhone~Tapatalk
И еще,если три года прослужет без нареканий- значит уже хорошо. Дальше- как повезёт. Имел новый корейский лачетти. Акб умер точно на четвёртом году. А ведь это родная батарея.
iPhone~Tapatalk
Я темку создавал - у меня тоже родной GMовский на 4 году жизни сдох - когда в Мск мороз был -24.
Взял себе такой же Бош, как у Вас на картинке
Кстати, есть подозрение, что GMовские аккумы Varta делает.
Astra-H, GTC, 1.8 XER, Механика, Cosmo
Пробег: 102 959 КМ
Мой родной GM 66А почти умер, одна банка замкнута, на этой неделе буду брать новый. Я считаю он отходил свое))) Дата 03.2007. Какой брать пока не определился, либо Варту, либо Мутлу.
Берите самый дешёвый, но с трёхлетней гарантией. Если что случится будет бесплатно ещё один такой. Если не случится, через три года сдадите в лом без сожаления.