Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Автоцентр "Глазурит", Екатеринбург - кошмар.

  1. Новичок Новичок Gromoboy на верном пути
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0

    Автоцентр "Глазурит", Екатеринбург - кошмар.

    Только факты. Без комментариев.

    18.03.2008 г. я был записан на 10 часов на ремонт своего автомобиля Opel Astra в Автоцентр «Глазурит», находящийся по адресу г. Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад 27, По рекомендации администратора, я приехал в автоцентр к 9-15 и занял очередь на автомойку. Само по себе требование платно ( цена 250 р. за экспресс-мойку явно завышена) посещать автомойку, находящуюся на территории автоцентра, противоречит ст. 16 Закона «О защите прав потребителя».
    К 10-00 я все еще стоял в очереди, так как машины мыли крайне медленно. В это время к автомойке подъехал сотрудник автоцентра, который позднее представился как Алексей Анатольевич (фамилию он назвать отказался, как, впрочем, и большинство сотрудников автоцентра, с которыми я общался), на автомобиле Шевроле Лачетти без номерных знаков и начал заезжать на автомойку без очереди. На мое замечание, он заявил, что сотрудники автоцентра обслуживаются без очереди. На мое заявление, что я не хочу пропускать его вперед, он ответилв НЕЦЕНЗУРНОЙ форме, что я могу пойти на ,,, , и его не ,,, , что я стою в очереди.
    Администратор автоцентра отказалась предоставить мне «Книгу жалоб и предложений». Книга, которая находилась на стойке администратора, была заполнена полностью ( последняя запись от 09.07.2007 г.). Мне было предложено написать жалобу на отдельном листке, что я и сделал.
    Результат первого посещения сервиса: в сервис заехал в 12-30, забрал машину около 20-00, за это время машину осмотрели, гарантийный ремонт признали, запчастей не оказалось, их заказали, сказали позвонят и по поводу запчастей, и по поводу жалобы.
    Полная тишина.
    03.04.2008 я решил поинтересоваться, как дела. Запчастей не было. По поводу жалобы, я дозвонился до юриста автоцентра «Глазурит» г-на Гордеева Тимофея Николаевича. Он мне сообщил, что мою жалобу где-то потеряли, но если я пришлю ему копию, то он разберется в проблеме. Копию я отправил.
    После этого, я позвонил в ООО "Дженерал Моторз СНГ" по телефону +7 495 777-68-86, где пообщался с г-ном Ахметовым Азатом, который попросил отправить ему копию жалобы и пообещал разобраться.
    На следующий день мне позвонил непредставившийся сотрудник автоцентра и сообщил, что с моей жалобой разберутся, примут меры и сообщат мне.
    Снова полная тишина.
    Запчасти пришли и 15.05.2008 я снова приехал в автоцентр «Глазурит». Ситуация с автомойкой не изменилась. Со мной пообщался г-н Гордеев Т.Н., Который заявил:
    - инцидент на автомойке имел место, но у них такие правила.
    - указанный в жалобе сотрудник находится в больнице, и взять его объяснения
    невозможно.
    - если у меня есть претензии к сотруднику автоцента, то я могу написать на него
    заявление в милицию.
    - автоцентру «Глазурит» до этого нет никакого дела.
    - я ничего не смогу доказать.
    - отвечать или не отвечать на жалобы клиентов, это право, а не обязанность, автоцентра.
    Книга жалоб появилась, и я написал туда еще одну жалобу.
    Результат второго посещения сервиса: поменяны рулевые тяги, развал схождение сделано неправильно, руль смещен вправо.
    И снова полная тишина.
    Opel Astra Caravan Enjoy

  2. Участник Астравод Lexa6687 на верном пути
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Лучше езди в автобан! Там получше! А вобще скоро новый центр будет на металургов!

  3. Новичок Начинающий Астравод BoT_TaK111 на верном пути
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    хотелось бы, я тоже там брал машину , в глазурите, ваще центр полный отстой, сервис ужас, манагеры все плохие ребята на букву ган...ы, особенно сервисные
    astra 1.6 робот. cosmo, черный

  4. ГЛАЗУРИТ.......

    Обратился в Глазурит на 3-е Т.О. Был записан на 9.30. Приехал во время, но приняли машину только в 10. Основная неисправность - сигнализация. Отношение к этому безразличное. Ремонт производился до 19.40. Произведенно только Т.О., неисправность не устранена....
    Однако во время ремонта обнаружен малозначительный дефект: крепление сигнализации, которое производил глазурит в прошлый раз. И это крепление разболталось.
    Починить это крепление предложили за 900 руб. Но я отказался. И большая часть вписанных по гарантии неисправностей вообще не устранено.
    Т.О. в прошлый раз было не лучше. И вообще таким образом проходит здесь каждое Т.О.
    Покупайте в Глазурите. (это сарказм)

  5. Сегодня приехал в Глазурит на ТО своей ласточки. Девушки на ресепшене радушно приняли меня и предложили проехать на их экспресс мойку. Прождав когда выйдет машина заехал. Пошел расчитался за мойку на 2 эт к их механику. Деньги взял ни каких документов не дал, хотя кассовый аппарат стоит под рукой. Не стал обращать внимание это как везде, вышел из его каморки (2эт) стою смотрю сверху как моют мою машину. Работник помыл машину качественно. К нему особых претензий нет, но когда он мыл крышу машины, а я стою сверху, появились какие то белые пятна на молдингах. Сверху я подумал что пена . Работник сказал все и я спустился. Вблизи это оказалось что он своей мощной струей сбил мне краску. Вызываю механика. Он осмотрел и сказал что мол я ставил когда то сверху багажник и сам надбил краску а сейчас просто ее сбили. На мой ответ что у меня нет багажника и ни когда не было он позвал типа эксперта из за угла. Говорит он занимается покраской и он эксперт. Эксперт в моем понятии это работяга который в робе и весь в краске, который сам красит и знает все нюансы. Но в Глазурите это человек в офисном прикиде. Так вот этот эксперт тупо подтвердил мнение механика, но я большего от него и не ждал. Поняв что смысла бодатся и прикинув стоимость этих молдингов я реабелитировался сказав да бог с вами сел в машину и поехал на ТО. Вот сижу и жду машину посмотрим как пройдет ТО. Надеюсь моя писанина поможет кому нибудь. Обращайте внимание на то как моют и проверяйте после мойки. Подошел к мастерам попросил каталожный номер этих молдингов. Обрисовал ситуацию объяснил что они мол виноваты дайте хоть номер я сам куплю и поставлю онии конечно посочувствовали предложили купить у них но номер так и не дали.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)