Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Запуталса! Спорт подвеска и колёсные диски на GTC

  1. Местный Астравод Pushistiy на верном пути Аватар для Pushistiy
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    237
    Спасибо
    0 / 0

    Запуталса! Спорт подвеска и колёсные диски на GTC

    Мой вам привет, Уважаемые Форумчане!
    Пробил по поиску, начитался инфы про всякие спортивные подвески и IDSы и запутался окончательно. По пунктам:

    1) На GTC в стандарте идёт спорт подвеска? Т.е. подвеска у купе жесче чем у аналогичных астр (в моём случае комплектация Cosmo)?

    2) Если ответ на п. 1) "да", то, получается, что IDS+ делает жесче уже по-умолчанию жесткую подвеску. Т.е. получаем ацки-табуреточную машинку?

    2) И про диски. По дефолту на космо GTC стоят 16'' девайсы, у некоторых дилеров на сайте в кач. опций для того же GTC указаны 17''-18", при условии, внимание, что установлена подвеска sport. Если я пральна понял, то на туризмо компакт можно без заморочек ставить семнашки и не бояться проблем с бедным железом под днищем авто? (или дилеры IDS+ за доплату имеют ввиду)

    Просветите, плиз. А то мы люди тёмные, академиев не кончали
    Astra OPC Arden Blue, W-H-H-H-H-R-R-R-R-R-R!

  2. Pushistiy
    Как я тебя понимаю, когда сам пришел в астраклуб ничего не понимал, а все время звонил дилерам в Москве.Ну а теперь поднокопив знания я тебе отвечу.
    Цитата Сообщение от Pushistiy
    1) На GTC в стандарте идёт спорт подвеска? Т.е. подвеска у купе жесче чем у аналогичных астр (в моём случае комплектация Cosmo)?
    1) Спорт шасси идет ТОЛЬКо в комплектации SPORT, в твоем случае COSMO спорт подвеска не предусмотрена. Вот ссылка http://opel.avto-city.ru/catalog.php?id=15
    В спорт шасси - ESP, уменьшенный ход рулевой колонки, спортивная настройка подвески, включение системы спортивного вождения, уменьшенный дорожный просвет, причем уменьшанный дорожный просвет идет во всех GTC.
    Цитата Сообщение от Pushistiy
    2) Если ответ на п. 1) "да", то, получается, что IDS+ делает жесче уже по-умолчанию жесткую подвеску. Т.е. получаем ацки-табуреточную машинку?
    В комплектации COSMO IDS+ стоит 900$, а в SPORT стоит всего 75$, за 75$ ты получаешь пружины CDC который чуть смягчают подвеску.
    Я был на тест драйве ASTRA с автоматом при включении кнопки SPORt машина проходит все ямы, колдобины, на много лучше чем при обычном режиме, т.е меньше чувствуется неровности покрытия.
    Простая ASTRA и так не мягкая, а IDS+ не делает ее более жесткой а придает ей контроль, и большую упругость подвески.
    Цитата Сообщение от Pushistiy
    2) И про диски. По дефолту на космо GTC стоят 16'' девайсы, у некоторых дилеров на сайте в кач. опций для того же GTC указаны 17''-18", при условии, внимание, что установлена подвеска sport. Если я пральна понял, то на туризмо компакт можно без заморочек ставить семнашки и не бояться проблем с бедным железом под днищем авто? (или дилеры IDS+ за доплату имеют ввиду)
    Я нахожуся, тоже в сомнениях по поводу R17, но брать не буду потому ,что живу в России, я думаю это все скажет. У нас в городе хорошие дороги прпактическим везде но опасность попасть в какую - нибудь ямку все таки сохраняется. И к таму же полный жескач
    рисунок дисков R16 на SPORT, выглядит примерно так же как колпаки на ENJOY, чуть поменньше ширина спиц.

  3. Новичок Новичок Vagary на верном пути
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Pushistiy
    На GTC в стандарте идёт спорт подвеска?
    Опция XJ2 (Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом) идет во всех комплектациях на GTC по умолчанию.

    IDS+ включает в себя опцию XJ2, но 2 раза ее ставить не будут, так что ацки-табуреточно не станет...

  4. Местный Астравод Pushistiy на верном пути Аватар для Pushistiy
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    237
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от observer
    Спорт шасси идет ТОЛЬКо в комплектации SPORT, в твоем случае COSMO спорт подвеска не предусмотрена. Вот ссылка http://opel.avto-city.ru/catalog.php?id=15
    Цитата Сообщение от Vagary
    Опция XJ2 (Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом) идет во всех комплектациях на GTC по умолчанию.
    А-а-аааа! Два разных ответа ))) Немного прояснило, но не до конца. Дефолтный пониженный дорожный просвет предусматривает "зажатые" пружины или они только в СПОРТ? (просто было бы странно, если б просвет уменьшили а ход подвески остался тем же) Простите за мою тупизну )
    Astra OPC Arden Blue, W-H-H-H-H-R-R-R-R-R-R!

  5. Новичок Новичок Bezdelnik на верном пути
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    На сколько я знаю, у обычных GTC просвет не меньше чем у пятидверок, просто сам автомобиль по высоте меньше за счёт изменёного кузова, что и вводит многих в заблуждение. А пониженное, спортивное шасси идёт именно в комплектации Sport, поэтому и IDS+ для неё стоит всего 75$, так как все необходимые компоненты уже установлены (другие пружины, амартизаторы, укороченная рулевая рейка и т.д.).
    Дождался GTC 1.8(140) MT

  6. Цитата Сообщение от Bezdelnik
    На сколько я знаю, у обычных GTC просвет не меньше чем у пятидверок, просто сам автомобиль по высоте меньше за счёт изменёного кузова, что и вводит многих в заблуждение. А пониженное, спортивное шасси идёт именно в комплектации Sport, поэтому и IDS+ для неё стоит всего 75$, так как все необходимые компоненты уже установлены (другие пружины, амартизаторы, укороченная рулевая рейка и т.д.).
    Не совсем так.
    Во-первых просвет , т.е клиренс на 15 мм ниже у Gtc по сравнению с 5-ти дверкой, а по высоте на 20мм.Но некоторые дилеры утверждаютчто клиренс составляет 155мм.
    Во-вторых GTC c спортивным шасси ( клиренс ) не ниже, чем у простой GTC.
    В-третьих ты платишь 75$ за пружины CDC.

  7. а что даёт IDS+ ?
    GTC 140 л/с SPORT Black Sapphire

  8. IDS+ дает:
    1) В поворотах машина меньше кренится и лучше заходит в поворот.
    2) Возможность перейти в спорт режим ( и так много сказано про этот режим)
    3) Лучше проглатывает неровности дорожного полотна ( сам проверил)
    4) И управление становится намного острее.
    И конечно выводит ASTRA на новый уровень в отношении драйва.

  9. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    А мне тут в салоне сказали, что комплектация SPORT больше не выпускается, остались только эссенция , енджойстик и космичная комплектация. Получается, теперь за IDC+ придется платить по-полной?

  10. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Да я уж разузнал...теперь буду смотреть в сторону Спорта ;-) Только вот непонятно - видимо, спортшасси и спортшасси с IDS+ это совершенно разные системы в плане железа. Ибо нахрена в спортшасси управляемые аммо, если без головы IDS+ они все равно работать не будут. Где бы техподробности разузнать?

    ЗЫ. Наверное, IDS+ сильно дороже в обслуживании будет?

    ЗЗЫ. Хотя если инфа про пружины CDC верна, то зачем обзывать добавление пружин "системой IDS+"?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)