Озаботился покупкой нового автомобиля. Так как давно и упорно езжу на Opel Omega, выбор решил остановить так же на Опеле. Походил по салонам, послушал что говорят умные люди. Кроме КМ4 был в Трейдинвесте и в Дженсере. Везде примерно одинаково. Прайс одинаковый на авто, но немного отличается стоимость допов. В связи с тем, что знакомый три недели назад брал машину в КМ4, и у него не было претензий, решил остановить выбор на данном дилере.
Был в салоне несколько раз, разговаривал с разными менеджерами, прислушивался, что отвечают менеджеры на вопросы других клиентов. Присматривался, сравнивал с отзывами в интернете. Про выбор модели говорить не буду, это отдельная тема. В итоге взял седан, механика, 1.8, космо, черный.
При разговоре с одним из менеджеров, задал волнующий многих вопрос - можно ли оплатить оставшуюся часть суммы за машину предварительно ее посмотрев. Мне ответили что скорее всего не получится. Т.е. схема такая - вносите аванс - 15 000, потом в течение 3-х дней нужно внести оставшуюся часть. И дня через 4-ые можно будет получать машину.
Почитал на эту тему форумы, посоветовался с людьми, которые покупали новые машины в салоне, и решил не заморачиваться.
Приехали снова в салон, уже непосредственно заказывать машину. Обсуждаем комплектацию и т.д., походу задаю вопрос, можно ли увидеть машину до полной оплаты? Нет проблем, отвечают. Вносите аванс, через три дня придет машина, посмотрите и потом оплатите оставшуюся часть. Кстати, именно такая схема и прописана в договоре. Интересно, в КМ4 несколько видов договоров или это была самодеятельность одного из менеджеров, что нельзя увидеть машину до полной оплаты.
Оплатили. В связи с тем, что у ведущего менеджера был выходной на день осмотра авто, он передал меня другому менеджеру и сказал, что меня обязательно предупредят, когда машина придет на стоянку КМ4. В связи с тем, что это уже был отход от стандартной схемы, я решил подстраховаться и самому позвонить и узнать наличие автомобиля. Позвонил. Да, сказали, машина на стоянке. Приезжайте, смотрите. Приехали, разыскал менеджера. Вместе пошли смотреть машину. Нашли. Машина вся в защитной мастике, грязная. Явных забоин на кузове не обнаружили. Похлопали дверьми, открыли багажник, капот. Завели двигатель. Включили магнитолу. Вроде работает. Пошли оформлять документы. Выписали счет на оплату. Попутно менеджер выдал нам ксерокс ПТС для оформления страховки. Оплатили в кассу оставшуюся стоимость машины. Поднялись на второй этаж. Оформили КАСКО (без франшизы) + сразу сделали ОСАГО. Рядом с нами сидел человек и разбирался по поводу КАСКО. У него машина должна придти сегодня-завтра, а договор был заключен в ноябре. Вроде как отказывались делать. Сказали, подойдите к менеджеру что бы он Вам переделал договор этим месяцем. Не буду ничего комментировать, так как его договор и условий поставки я не видел.
Спустились, передали менеджеру все необходимые чеки из кассы. После этого посмотрели что есть из допов. Так как я заранее знал что мне нужно, то заказал карбоновую защиту картера. Приятно удивило, что никто ничего не впаривал из допов как обязательное оборудование (в отличие от ара-салонов) + 10% скидка для астраклаба.
Через день выходит менеджер, который ведет мой заказ. Сказали, что с ним все оставшиеся процедуры по получению авто. Ориентировочно 3-4 дня, пока придет ПТС и поставят защиту + предпродажная подготовка.
Пока никаких мучений, о которых читаешь на авто.ру в разделе "Черный список", как люди пытаются купить авто в безымянных салонах у метро и о последующих разводах на деньги и комплектацию.
Вот вроде и все. Жду получения автомобиля.
С Уважением,
М.