Машина Опель Астра седан, 1.8 МТ, космо, 16-е литье. Только вот взял красавицу и решил поставить секретки вместо болтов.
Но не смог снять колпачки черные.
Пробовал несколько раз.
Машина Опель Астра седан, 1.8 МТ, космо, 16-е литье. Только вот взял красавицу и решил поставить секретки вместо болтов.
Но не смог снять колпачки черные.
Пробовал несколько раз.
Как это сделать проще всего???
п.с. поиск в форуме не помог
Рассмешил.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
чем?
Поделится сложно что ли, или сейчас все соберутся только прикалываться?
Извини, думал прикалываешься. Бывает.
Там на этих пласмассовых крышечках (ну которые ты снять не можешь) такая прорезь наверное в 2-х миллиметрах от края (нашел?). Береш плоскую отвертку (можно из штатного набора), поддеваешь за эту прорезь упирая в край дырки самого диска (ну на излом так, рычагом), а с другой стороны чуть чуть пальцем придерживай. И так покачивая за 3-4 раза легко выйдет.
Удачи.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Спасибо, а то я каким-то крючком из комплекта под запаской пробовал -- не вышло. А отвертка тоже есть в комплекте, просто не думал что так просто. Опять же не хотелось обкарябать диск.
есть же в наборе с домкратом и отверткой хрень специальная. Все колпачки отлично с ее помощью снимаются... как дети малые
Опиши хоть какая.
У меня в нвборе одна хрень, которая я так и не понял для чего. Выглядит как квадратное разрезное кольцо и край его загнут на 180. Ну т.е. идея видимо его расширить, куда то надеть и потом за него подвесить.
Кто знает для чего оно? А то мож я без него всю жизнь мучился, а теперь оно у меня есть, а я не знаю для чего.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
ПО теме: Мануал рулит, отверткой плоской снимать нужно.
А хрень в комплекте, в смысле проволока погнутая, она для домкрата.
Хрень погнутая не из проволоки 5-6 мм это понятно, что ручка от домкрата. А еще есть маленький квадратик из проволоки 1-1,5 мм размером сантиметров где то 5 на 5. zlobus сказал, что для снятия колпаков - похоже что так, хоть и колпаков на литье не полагается.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
У меня эти колпачки сами отваливаются. Уже три штуки покупала взамен утерянных. И вот опять одного уже нет...
А вот и отваливаются потому что через ж..пу (прости господи не при дамах) ломишь отверткой.
Нежней надо, с другой стороны тоже придерживай чем-нить и так за 4-5 качков аккуратненько. А если за раз отверткой с одной стороны, то и понятно, что потеряешь, поскольку разъе..(ой), имел в виду сильно расширились после такого хамского снятия.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Почему то никто не упомянл, что в инструкции написано не просто колупать колпачки отверткой, а подкладывая тряпку под отвертку Иначе отвертка оставляет следы на диске, проверено, эмаль очень мягкая. Что касается потерь - не знаю, мы на нескольких машинах за много времени не потеряли ни одного.
шутки шутками
Расскажу как было на деле!
Мануал не читал. Но там и так понятно. Чай не первая машина! Эта хрень на всех немцах.
Так вот... Немцы конечно нация головастая, но... Если тупо ковырять отверткой, то колпакам, однозначно пипец, вмятины останутся 100%!
Если говорить о тряпочке, то.... Почему же умные немцы не положили её в комплект? А?
Реально, дабы ничего не сломать, не покорябать и потом не потерять, снимается пасатижами (узкими), ну или как они там называются!
О чем в мануале естественно не написано! Так что, господа, мануал не всегда рулит!
Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
quantro писал(а):
гнутая проволока - для снятия колпаков.
ага
Я и говорю, хоть бы кто озаботился элементарным прочтением инструкции к товару, который приобрел...
Не представляю, каким местом засунуть эту проволоку, что бы снять колпачки.
Да и сами колпаки, имхо, отверткой проще!