Хочется выразить свое, ну скажем так недоумение, по поводу некоторых вещей, которые на мой взгляд, портят общее впечатление об астре. Я не хаю тут, например, жесткую подвеску, это было сразу понятно и принесено в жертву управляемости, но вот некоторые вещи...
Мне кажеться надо GM посадить человека, который будет читать такие форумы как наш. При этом он такого нароет, столько бабла для GM заработает, ну или сэкономит, потому как за патенты платить не надо будет, ну да ладно.
Пробег 1000, правда седан, поэтому некоторые вещи естест-нно к хетчам не относятся.
1. Тупая электронная педаль газа.
Какой то маразм, у всех у кого она такая (в смысле не только на опелях) все жалуются, всем не нравиться, кто то делает какие то самодельные мастырки, чтобы попытаться устранить данную тупизну, но путем нифига не выходит. И все равно производитель упорно ее делает. Ну ладно там евро 4, экология наверное, но тады давайте не будем вообще выпускать автомобили с двигателями мощнее 50 л.с. Какой смысл ставить на машину движку 140 кобыл и тупую педаль газа, с которой все равно мона стартовать только как пенсионеру.
Я считаю, что если человек хочет дополнительно жечь бензин и готов за это платить - то пусть.
Короче, должен быть официальный чип-тюнинг.
2. Шумка задних арок. Конечно у бюргеров дороги с мылом моют, для них не актуально, но у нас то по жизни всякое гавно на дорогах. И когда в машине такого класса (ТАКОГО КЛАССА это по сравнению с ТАЗом, а не с мерином или там камри там то все сделано как надо) заезжаешь на какой-нить песочек на дороге и приходится повышать голос, чтобы услышать соседа – по моему это не правильно. Если для нашего рынка делают, значит должны нашу специфику учитывать.
А цена то вопроса – копеечная. Ну что может стоить этот долбанный пластиковый подкрылок на всю заднюю арку, а не на 30 ее процентов – копейки. Ну сделайте в конце концов это как опцию, предлагают же сразу на ТАЗы в салонах шумки, подкрылки и антикоры.
3. Седаны начали поставляться к нам где то с января, а в Москве еще раньше и до сих пор для седана у официала нет :
- задних брызговиков (а техосмотр у нас без них не делают, хотя я понимаю, что незаконно, но иди докажи. Проще купить за 200 руб. универсальные, прикрутить, пройти техосмотр и выкинуть – т.к. гавно смотрятся и не от чего не защищают, короче не подходят)
- коврика в багажник (по крайне мере у нас в Гадюкино (Кемерово). Можно конечно из линолеума вырезать или универсальные. Можно полиэтилен расстелить и ждать когда появиться – я так и сделал)
- фаркопа (я так думаю и не появиться. Ну тут ладно че-нить сколхозим, но все равно не правильно).
Есть еще кой какие претензии, но так по мелочи.
Например
Туго закрываются дверки. Я уже устал объяснять народу, что это как раз круто, потому как двойное уплотнение, супер-пупер противопылевой пакет. Народ видит машина солидная и не хлопает дверцей как в ТАЗе, ан нет не закрылась.
Надо было сделать доводчик, ну не доводчик, доводчик это сильно круто, а имеется в виду добавить еще одно, ну вот это положение, которых 3 как бы фиксированных штуки, когда дверку открываешь. Мне кажется, если добавить еще одно последнее, которое как бы додавливало в самом конце, то наверное бы помогло. Ну или резинки помягче.
Из электроники глюка пока только 2:
Глюк 1-й: правый стеклоподъемник переодически забывает где у него верх и открывается наполовину вниз сам. Инициализация помогает иногда на день, иногда на два. Приехал к дилеру, говорю: - вот не работает.
Он говорит: - покажи. Показываю. Фиг, все работает. Ну говорю, извините, что отнял Ваше время. И так переодически, сам ломается, сам чинится.
Глюк 2-й: Переодически при открытии багажника, хоть с ключа, хоть с кнопки, замок багажника говорит так др-р-р и видимо остается в каком то корявом положении, багажник хоть захлопайся, не закрывается, пока еще раз на кнопку открытия не нажмешь
Резюмируя: хотелось бы от GM:
1. Официальный чип-тюнинг.
2. Более широки ассортимент аксессуаров.