ЦИКЛОПЕД
эта коляска подороже аструхи буит. Особенно киа pro c'eed (трехдверка).
Лачетти - нормальная тачка для своих денег. До этого была митсубиши каризма 2003 года - примерно тоже самое, - рабочая лошадка
Была
Astra GTC 1.8 AT, COSMO, Silver Lighting
**075*98
Kenaz
из своего опыта общения со страховой.
машина была конструктивно погибшей. ( тока они полтора месяца признавали её такой и думали чинить или списывать) после того как решили списывать было два варианта:
-или забираю то что от неё осталось себе и часть денег
-или отдаю её страховой и получаю всю сумму согласно договору за вычетом износа, но снимаю с учёта сам...
после оформления генералки на одного человечка из страховой для снятия машинки с учёта и подписанием кое-каких бумаже деньги на счету были уже через неделю, но больше 2 месяцев ждал пока посчитают примерную стоимость ремонта...
У меня знакомый, когда продавал лачетти (работал менеджером) и предлагал мне, то больше всего рассказывал, что всегда сможет помочь с дешёвыми запчастями.
Это меня остановило.
До Астрочки был Гольф Плюс,разбила его примерно так же =(
ремонта насчитали на 14 000 бакинских.
авария произашла через 2 дня,как вернулась с Киева.КАСКО закончилось там,а продлить не успела,всё откладывала на завтра...... в итоге.......
Посчитав убытки и расходы,было решено продавать разбитую машину и те же самые деньги,что ушли бы на ремонт Гольфика добавлять до новой.
И Вот теперь я езжу на Астрочке.И она мне,кстате нравится больше....
Лачетти думаю не такая уж и плохая машина за свою цену!!!Тут просто дело в возможностях сейчас и в том,как ты будешь себя ощущать в данном авто =)
Вывод,кстате,такой...... не откладывайте на завтра то,что можно сделать сегодня!!!!!!!! Старая,добрая поговорка,а действует =)
А что там на 19 штук-то? У меня товарищ Saab 9-3 точно так же приложил, за две недели починили. Капот под замену был, оба крыла, бампер, радиатор, куча всего под капотом, фары... да много чего там было. И ниче, все сделали.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Тачку решено не восстанавливать ибо ремонт оценили в 19000 бакинских.
Блин, никогда бы не сказал, глядя на фотку, что ремонт оценили в 19 штук баков! Вроде, на первый взгляд, все не так и плохо... Сочувствую. Но хорошо, что сами не пострадали.
А по поводу выбора другой машинки:
Сообщение от Kenaz
эта коляска подороже аструхи буит. Особенно киа pro c'eed (трехдверка).
+1! Задрали на них цены - пипец!
Сообщение от Kenaz
Лачетти - нормальная тачка для своих денег
+1! Нормальное авто за свои бабки. Тем более, на Шевроле сейчас КАСКО в подарок при покупке.
офигеть, че так дорого-то(((...
неужели такой дорогой ремонт у астры, не так и сильно разбита она, подруга мерседес с180 разбила новый, чуть по побольше даж, оценили в 12000, а тут астра((..пипец, я расстроен, хоть и каско будит(
VerSerj
да я тоже не думал, что это на 19 штук. Но надо учесть подушки сработавшие (фронтальные) - где-то 150 тыщ. Плюс перед совсем весь и были подозрения, что кузов повело, т.к. стекло тоже треснуло...
кредит брать не охота совсем, к тому же я все равно со всеми опциями, с движком 1.8 в этом диапозоне токмо лачу смогу купить (фокус с лансером фтопки ибо ждать более полугода).
Была
Astra GTC 1.8 AT, COSMO, Silver Lighting
**075*98
офигеть, че так дорого-то(((...
неужели такой дорогой ремонт у астры, не так и сильно разбита она, подруга мерседес с180 разбила новый, чуть по побольше даж, оценили в 12000, а тут астра((..пипец, я расстроен, хоть и каско будит(
На первый взгляд всегда так кажется.Я тож думала,что ерунда,когда посмотрела на свой разбитый Гольф,а не фига.
произвели дефектовку и оказалось,что разбито много дорогих деталей.В том числе и компрессор.
то сё,пятое десятое вот и выходит больше половины машины.
Kenaz
Так вот про это я и говорю,что с виду всегда так кажется.
А оказалось....... ланжерон повело,двигатель с подушек слетел,компрессор разбит,радиатор темболее....... А удар был не лбовой,а по касательной. и это при том,что ниодна подушка не сработала!!!!!
но такую машину чинить....... лучше уж продавать.А то как то ездить после ремонта,где ланжерон менять надо и тем более мшине год как раз исполнился.Как то не по себе
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
http://i023.radikal.ru/0804/c6/e1e96bc2f962.jpg
Вот,когда все смотрят на это фото,говорят,что фигня!А когда разобрали на дефектовке(предыдущая фотка),то я заплакала =( ...ремонт почти на пол машины.
Не в натяге дело.Коробка на Лаче не далеко ушла от вазов.И если всю жизнь ездил на ручке то с пивом потянет.Но после АТ Астры...Я ни в жисть не возьму более механику(РАЗВЕ ЧТО ПРОБКИ В МОСКВЕ ОТМЕНЯТ).Короче зря.Автомат у ЛЧ нормульный а что касаемо порватий все зависит от шофера(в городе особенно).И главное ножки то жалко новые не купишь.С почтеньем.
Не в натяге дело.Коробка на Лаче не далеко ушла от вазов.И если всю жизнь ездил на ручке то с пивом потянет.Но после АТ Астры...Я ни в жисть не возьму более механику(РАЗВЕ ЧТО ПРОБКИ В МОСКВЕ ОТМЕНЯТ).Короче зря.Автомат у ЛЧ нормульный а что касаемо порватий все зависит от шофера(в городе особенно).И главное ножки то жалко новые не купишь.С почтеньем.
за 2 года езды на ат астры - не могу сказать, что это намного лучше предыдущей каризмы-ручки. ну ножками придецца поработать, зато динамика - стреляет как из пушки, расход меньше плюс можно буксировать, что важно в длительных поездках. я доволен. ручка неплоха. четырехступенчатый автомат фтопку
Была
Astra GTC 1.8 AT, COSMO, Silver Lighting
**075*98