Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Вопрос про восстановление геометрии кузова

  1. Новичок Новичок dinhot на верном пути
    Регистрация
    23.08.2017
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 2

    Вопрос про восстановление геометрии кузова

    Здравствуйте! После ДТП (несильное, удар в районе правой фары под углом 45 градусов) начал разбирать машину, закупать детали и т.д. Когда добрался до ударных демпферов (в принципе можно их восстановить, деформации копеечные, хотя я уже купил под замену новые) и понял, что снять их не смогу самостоятельно (помимо болтов приварены с завода точечной сваркой), то попросил помочь мужиков знающих в гараже. Один посмотрел, сказал, что демпферы можно вправить и высказал опасения насчет геометрии. КТ пока не мерили, но на глаз, даже если что-то и есть, то совсем микроскопическое. Проблема в чем. Стапеля нет поблизости и добраться я до него смогу очень не скоро по многим причинам. Мужик предложил помочь. И главное вопрос: возможно ли небольшие нарушения геометрии передней части кузова устранить без стапеля, с помощью гидроусилителя, если правильно понял? Спасибо!

    Несколько картинок для ориентировки
    Изображения

  2. Местный Опытный Астравод kesss Астранафт
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    475
    Спасибо
    29 / 2
    Цитата Сообщение от dinhot Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! После ДТП (несильное, удар в районе правой фары под углом 45 градусов) начал разбирать машину, закупать детали и т.д. Когда добрался до ударных демпферов (в принципе можно их восстановить, деформации копеечные, хотя я уже купил под замену новые) и понял, что снять их не смогу самостоятельно (помимо болтов приварены с завода точечной сваркой), то попросил помочь мужиков знающих в гараже. Один посмотрел, сказал, что демпферы можно вправить и высказал опасения насчет геометрии. КТ пока не мерили, но на глаз, даже если что-то и есть, то совсем микроскопическое. Проблема в чем. Стапеля нет поблизости и добраться я до него смогу очень не скоро по многим причинам. Мужик предложил помочь. И главное вопрос: возможно ли небольшие нарушения геометрии передней части кузова устранить без стапеля, с помощью гидроусилителя, если правильно понял? Спасибо!

    Несколько картинок для ориентировки
    Хорошие грамотные кузовщики и без стапеля вполне справляются с куда более сильными повреждениями...

    Сказали спасибо:



  3. Новичок Новичок dinhot на верном пути
    Регистрация
    23.08.2017
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 2
    Спасибо за ответ, для меня многое в ремонте авто в новинку сейчас))

  4. Местный Астравод Genrih.by Астранафт
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Витебск,Беларусь
    Сообщений
    206
    Спасибо
    29 / 8
    Я бы домики (демпферы) вообще не трогал, одно всего лишь ухо подровнять. Если обратил внимание отверстия крепления большие, около 12-14 мм, а болты М8. То есть после высверливания точечной сварки будет тяжело поставить их на место. А вот поперечный демпфер однозначно под замену и под его выровнять ухо домика. Удачи в ремонте!
    Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана

    Сказали спасибо:



  5. Новичок Новичок dinhot на верном пути
    Регистрация
    23.08.2017
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Genrih.by Посмотреть сообщение
    Я бы домики (демпферы) вообще не трогал, одно всего лишь ухо подровнять. Если обратил внимание отверстия крепления большие, около 12-14 мм, а болты М8. То есть после высверливания точечной сварки будет тяжело поставить их на место. А вот поперечный демпфер однозначно под замену и под его выровнять ухо домика. Удачи в ремонте!
    Спасибо за совет) Одно огорчает. Единственная деталь, на которую я пожалел денег и купил не оригинал, а тайвань - это как раз поперечный демпфер)) разница в качестве и толщине металла видна сразу и без штангенциркуля (
    Изображения

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы