Доброго времени суток, уважаемые пользователи форума, обращаюсь за советом к Вам. Ехал, панель приборов начала мигать, появлялись ошибки типа АБС, чек энжин + бортовой компьютер моргал. Остановился и сразу заглох, как разобрались - проблема в генераторе, сказали нужно заменить следующее:
Ну ты это, проверь-ка обгонную муфту, чет я сильно сомневаюсь что гена помер - брешут.
Если сея муфта в руках крутится в обе стороны - то ей 3,14ец, и по твоим признакам кончилась именно она.
Я на своем гене уже второй раз поменял подшипники и щетки, кольца, проставку (1000р.), на втором разе поменял обмотку статора (2000р), так что чую что свистят тебе ОЧЕНЬ сильно.
Если есть сомнения в своих силах, снеси генератор к генераторщикам, пусть покрутят и прозвонят.
Мне в крайний раз предложили его выкинуть, показав обломок провода из одного контура статора - мол сгнило все, но дружественный Китай пришел на помошь в виде новой обмотки.
На вот тебе http://astraclub.ru/threads/61022-Генератор-дизеля . , тут есть все и даже больше.
Последний раз редактировалось UAZ; 07.08.2017 в 14:37.
Ну ты это, проверь-ка обгонную муфту, чет я сильно сомневаюсь что гена помер - брешут.
Если сея муфта в руках крутится в обе стороны - то ей 3,14ец, и по твоим признакам кончилась именно она.
Я на своем гене уже второй раз поменял подшипники и щетки, кольца, проставку (1000р.), на втором разе поменял обмотку статора (2000р), так что чую что свистят тебе ОЧЕНЬ сильно.
Если есть сомнения в своих силах, снеси генератор к генераторщикам, пусть покрутят и прозвонят.
Мне в крайний раз предложили его выкинуть, показав обломок провода из одного контура статора - мол сгнило все, но дружественный Китай пришел на помошь в виде новой обмотки.
На вот тебе http://astraclub.ru/threads/61022-Генератор-дизеля . , тут есть все и даже больше.
Спасибо за совет, мастера хорошие знакомые, вариант с наеобманом исключен, посмотрим всё ли как они сказали. Жду вот два часа - занимаются генератором
Приобрел всё за
Регулятор 1715р
Кольца 320
Подшипники по 305
Последний раз редактировалось Lukashin; 07.08.2017 в 14:57.
Ах да, про щетки что то и забыл совсем
Ну имей в виду, если поискать на наш генератор, можно его полностью перебрать. Новый только в крайнем случае покупать.
Он полностью ремонтопригодный.
Ну и я поведаю свою историю случившуюся буквально на прошлой неделе. Три недели назад моя семья решила что надо сгонять на море. Перед поездкой загнал машину в сервис пора было менять шестерни и клапана фазщрегулирования . Успешно поменяли деталюшки и вроде больше ни каких неполадок не выявили. На юга добрались без проишествий там катался все тоже норм. Время отдыха прошло пора трогать в обратный путь. Выехал утром вечером был в Волгограде, дети выпросили заехать в Макдональдс и посетить Мамаев курган, выполнил их пожелания и после 12 ночи тронулся в сторону дома. Отъехав от Волгограда где то км 50 замечаю что загорелся значок аккумулятор . Останавливаюсь не глуша двиг заглядываю под капот убеждаюсь что ремень на месте понимаю что проблема с геной, но помощи в ночи на пустынной дороге ждать неоткуда. Принимаю решение ехать до Камышина и там попытаться решить проблему.Выключаем все источники потребления электричества, уменьшаю на мин освещение приборки и оставляю ближний и продолжаем движение. По БК слежу как разражается аккумулятор. Через 3 часа я в Камышине заезжаю на на АЗС Лукойл чтоб узнать есть ли в нем круглосуточные автосервисы да и дети в туалет запросились, в край остаться на заправке до утра. Машину не глушу!!. На заправке сказали что круглосуточных сервисов нет. Выхожу с заправки чтоб сообщить семье не радостную весть что остаток ночи придется провести здесь. Вдруг жена мне сообщает что зарядка пошла ,не веря ей заглядываю на БК на самом деле идет заряд . С 11.7 v заряд поднялся до 12.6v и продолжает устойчиво расти .Пытаюсь у нее выяснить как это произошло , она мне говорит что зарядка пошла после того как заработал вентилятор охлаждения. Ну думаю глюк какой то был и решаю ехать дальше.Отъехав от Камышина на 30 км зарядка снова пропала. В надежде что это очередной глюк чего то продолжаю движение и смотрю как тает заряд АКБ. Уже рассвет идо Саратова 80 км начинает появляться и пропадать значок АБС через некоторое время начинает моргать освещение панели напряжение было 10,6 ,потом панель и монитор БК просто тухнут и я понимаю не работает ни тах ни спидометр отключился ГУР. В общем не дотянул до Саратова 10 км встал у сервиса большегрузов МАН, стал неровно работать двиг испугался что перегрею. Дальше быль долгие поиски и звонки по сервисам но никто связываться с Опелем не горел . Телефоны у меня и жены били на последнем издыхании как нам посоветовали ребят которые занимаються генами.Вызываю эвакуатор и такси для семьи и везу машину в сервис.Выяснилось что отгнила клемма на регуляторе. Огромное спасибо ребятам с сервиса (не помню как называется)находится недалеко от памятника Танку.Заменили регулятор и за одно подшипники в гене и в12 часов дня мы с семьей продолжили двигаться домой. В 18 часов мы были дома . Вот так вроде все благополучно закончилось. Но меня не оставляет ощущение того что это не прошло бесследно для авто. По приезду все вроде было нормально ,но через два дня справа появились подтеки антифриза, помпа вроде сухая . Долил 200 грамм будем посмотреть(два дня уже ежу пока уровень в норме) масло нормального цвета только уровень упал до мин , долил 400-500гр до нормы. Подскажите симптомы перегрева двига , куда смотреть? Машина Астра Караван 11года 16 xer механика.
Дабы не плодить темы - напишу тут. Ситуация следующая - в какой то момент, примерно год назад накрылся генератор, как чаще всего и бывает - проблема была в отгнившем контакте регулятора. Купил новый регулятор, поставил - проблем нет. Летом возникла проблема, загорелась лампочка аккумулятора. Помня прошлую проблему с генератором и находясь далеко от дома - начал срочно искать ближайший сервис, но там кроме как убедиться что на аккумуляторе 11,8В ничем помочь не смогли. Пришлось ехать на свой страх и риск в соседний поселок, где есть ремонт генераторов. При подъезде к ним лампочка погасла и всё стало работать в штатном режиме. Соответственно у них замеряли - всё ок, питание от генератора идет. Ничего делать не стали.
Я вернулся домой и успешно про эту проблему забыл.
Примерно два месяца назад перестал работать обогрев левого бокового зеркала - разобрал само зеркало - с контактами всё ок, разобрал шлейф в двери, тоже всё ок. А вчера утром вырубился правый передний габарит и загорелась лампочка аккумулятора. На клеммах меньше 12В. Постучал по колесу, протер стекла, сделал два круга вокруг дома - лампа погасла, на клеммах под 14В. Уехал на работу, всё ок. Выезжаю с работы - опять лампа АКБ горит, лампочка габариты не горит. Плюнул, прогрел и поехал домой, через 5 минут лампочка погасла. По пути заехал в магазин - вышел, завел - опять лампочка АКБ горит. Только отъехал - погасла. Приехал домой, через 4 часа вышел проверить - завел, лампочка в фаре горит, на приборке никаких лишних значков. Прогрел, всё ок.
Сегодня утром завел, прогрел и поехал, всё работает в штатном режиме.
Через неделю планируется дальняя поездка 1500+ км с ребенком. Рисковать не хочется, но ощутимые расходы сейчас не потяну. Что это может быть и что лучше сделать?
Opel Astra H, 1,6, на ручке. Пробег 146000км. Двигатель Z16XER