Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Сломался генератор

  1. Новичок Новичок Lukashin на верном пути
    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    1
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 4

    Сломался генератор

    Доброго времени суток, уважаемые пользователи форума, обращаюсь за советом к Вам. Ехал, панель приборов начала мигать, появлялись ошибки типа АБС, чек энжин + бортовой компьютер моргал. Остановился и сразу заглох, как разобрались - проблема в генераторе, сказали нужно заменить следующее:
    • 1Кольца якоря
    • 2Регулятор
    • 3Подшипники
    Думаю, имеет ли смысл искать эти детали в отдельности, или же купить новый генератор? Покупать буду в этих магазинах
    https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13117279
    https://yulsun.ru/price/office-385/number/13117279
    Город - Севастополь
    123

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,227
    Спасибо
    437 / 54
    Заедь в специализированный сервис по ремонту генераторов.
    Если насчитают за ремонт дорого, то покупай б\у генератор.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Новичок Новичок Lukashin на верном пути
    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    1
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Заедь в специализированный сервис по ремонту генераторов.
    Если насчитают за ремонт дорого, то покупай б\у генератор.
    Ремонтирует знакомый мастер, за работу 1500₽ берет
    123

  4. Местный Астравод vialex на верном пути
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    100
    Спасибо
    31 / 1
    Почти на 100 % отгнила клемма в регуляторе. Это известная болячка - http://astraclub.ru/threads/59940-%D...BE%D1%82%D0%BE ). На 4-й странице есть фотоотчет.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Ну ты это, проверь-ка обгонную муфту, чет я сильно сомневаюсь что гена помер - брешут.
    Если сея муфта в руках крутится в обе стороны - то ей 3,14ец, и по твоим признакам кончилась именно она.
    Я на своем гене уже второй раз поменял подшипники и щетки, кольца, проставку (1000р.), на втором разе поменял обмотку статора (2000р), так что чую что свистят тебе ОЧЕНЬ сильно.
    Если есть сомнения в своих силах, снеси генератор к генераторщикам, пусть покрутят и прозвонят.
    Мне в крайний раз предложили его выкинуть, показав обломок провода из одного контура статора - мол сгнило все, но дружественный Китай пришел на помошь в виде новой обмотки.
    На вот тебе http://astraclub.ru/threads/61022-Генератор-дизеля . , тут есть все и даже больше.
    Последний раз редактировалось UAZ; 07.08.2017 в 14:37.

  6. Новичок Новичок Lukashin на верном пути
    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    1
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    Ну ты это, проверь-ка обгонную муфту, чет я сильно сомневаюсь что гена помер - брешут.
    Если сея муфта в руках крутится в обе стороны - то ей 3,14ец, и по твоим признакам кончилась именно она.
    Я на своем гене уже второй раз поменял подшипники и щетки, кольца, проставку (1000р.), на втором разе поменял обмотку статора (2000р), так что чую что свистят тебе ОЧЕНЬ сильно.
    Если есть сомнения в своих силах, снеси генератор к генераторщикам, пусть покрутят и прозвонят.
    Мне в крайний раз предложили его выкинуть, показав обломок провода из одного контура статора - мол сгнило все, но дружественный Китай пришел на помошь в виде новой обмотки.
    На вот тебе http://astraclub.ru/threads/61022-Генератор-дизеля . , тут есть все и даже больше.
    Спасибо за совет, мастера хорошие знакомые, вариант с наеобманом исключен, посмотрим всё ли как они сказали. Жду вот два часа - занимаются генератором

    Приобрел всё за
    • Регулятор 1715р
    • Кольца 320
    • Подшипники по 305
    Последний раз редактировалось Lukashin; 07.08.2017 в 14:57.
    123

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Ну жди, чё. Все равно за обгонкой бежать придется.
    И зря не купил проставку под задний подшипник и кольца якоря.
    Расскажешь как закончат.
    Последний раз редактировалось UAZ; 07.08.2017 в 15:48.

  8. Новичок Новичок Lukashin на верном пути
    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    1
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 4
    Сделали, сказали стерлись щетки или еще что, не запомнил особо, купил необходимые детали, всё поменяли и работает отлично
    123

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Ах да, про щетки что то и забыл совсем��
    Ну имей в виду, если поискать на наш генератор, можно его полностью перебрать. Новый только в крайнем случае покупать.
    Он полностью ремонтопригодный.

  10. Участник Начинающий Астравод leshy73 на верном пути
    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    35
    Спасибо
    3 / 10
    Ну и я поведаю свою историю случившуюся буквально на прошлой неделе. Три недели назад моя семья решила что надо сгонять на море. Перед поездкой загнал машину в сервис пора было менять шестерни и клапана фазщрегулирования . Успешно поменяли деталюшки и вроде больше ни каких неполадок не выявили. На юга добрались без проишествий там катался все тоже норм. Время отдыха прошло пора трогать в обратный путь. Выехал утром вечером был в Волгограде, дети выпросили заехать в Макдональдс и посетить Мамаев курган, выполнил их пожелания и после 12 ночи тронулся в сторону дома. Отъехав от Волгограда где то км 50 замечаю что загорелся значок аккумулятор . Останавливаюсь не глуша двиг заглядываю под капот убеждаюсь что ремень на месте понимаю что проблема с геной, но помощи в ночи на пустынной дороге ждать неоткуда. Принимаю решение ехать до Камышина и там попытаться решить проблему.Выключаем все источники потребления электричества, уменьшаю на мин освещение приборки и оставляю ближний и продолжаем движение. По БК слежу как разражается аккумулятор. Через 3 часа я в Камышине заезжаю на на АЗС Лукойл чтоб узнать есть ли в нем круглосуточные автосервисы да и дети в туалет запросились, в край остаться на заправке до утра. Машину не глушу!!. На заправке сказали что круглосуточных сервисов нет. Выхожу с заправки чтоб сообщить семье не радостную весть что остаток ночи придется провести здесь. Вдруг жена мне сообщает что зарядка пошла ,не веря ей заглядываю на БК на самом деле идет заряд . С 11.7 v заряд поднялся до 12.6v и продолжает устойчиво расти .Пытаюсь у нее выяснить как это произошло , она мне говорит что зарядка пошла после того как заработал вентилятор охлаждения. Ну думаю глюк какой то был и решаю ехать дальше.Отъехав от Камышина на 30 км зарядка снова пропала. В надежде что это очередной глюк чего то продолжаю движение и смотрю как тает заряд АКБ. Уже рассвет идо Саратова 80 км начинает появляться и пропадать значок АБС через некоторое время начинает моргать освещение панели напряжение было 10,6 ,потом панель и монитор БК просто тухнут и я понимаю не работает ни тах ни спидометр отключился ГУР. В общем не дотянул до Саратова 10 км встал у сервиса большегрузов МАН, стал неровно работать двиг испугался что перегрею. Дальше быль долгие поиски и звонки по сервисам но никто связываться с Опелем не горел . Телефоны у меня и жены били на последнем издыхании как нам посоветовали ребят которые занимаються генами.Вызываю эвакуатор и такси для семьи и везу машину в сервис.Выяснилось что отгнила клемма на регуляторе. Огромное спасибо ребятам с сервиса (не помню как называется)находится недалеко от памятника Танку.Заменили регулятор и за одно подшипники в гене и в12 часов дня мы с семьей продолжили двигаться домой. В 18 часов мы были дома . Вот так вроде все благополучно закончилось. Но меня не оставляет ощущение того что это не прошло бесследно для авто. По приезду все вроде было нормально ,но через два дня справа появились подтеки антифриза, помпа вроде сухая . Долил 200 грамм будем посмотреть(два дня уже ежу пока уровень в норме) масло нормального цвета только уровень упал до мин , долил 400-500гр до нормы. Подскажите симптомы перегрева двига , куда смотреть? Машина Астра Караван 11года 16 xer механика.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Куда куда, смотреть в расширительный да щюп масла, зимой само вылезет если не раньше. Теперь всегда на температуре фриза езди.

  12. Дабы не плодить темы - напишу тут. Ситуация следующая - в какой то момент, примерно год назад накрылся генератор, как чаще всего и бывает - проблема была в отгнившем контакте регулятора. Купил новый регулятор, поставил - проблем нет. Летом возникла проблема, загорелась лампочка аккумулятора. Помня прошлую проблему с генератором и находясь далеко от дома - начал срочно искать ближайший сервис, но там кроме как убедиться что на аккумуляторе 11,8В ничем помочь не смогли. Пришлось ехать на свой страх и риск в соседний поселок, где есть ремонт генераторов. При подъезде к ним лампочка погасла и всё стало работать в штатном режиме. Соответственно у них замеряли - всё ок, питание от генератора идет. Ничего делать не стали.
    Я вернулся домой и успешно про эту проблему забыл.
    Примерно два месяца назад перестал работать обогрев левого бокового зеркала - разобрал само зеркало - с контактами всё ок, разобрал шлейф в двери, тоже всё ок. А вчера утром вырубился правый передний габарит и загорелась лампочка аккумулятора. На клеммах меньше 12В. Постучал по колесу, протер стекла, сделал два круга вокруг дома - лампа погасла, на клеммах под 14В. Уехал на работу, всё ок. Выезжаю с работы - опять лампа АКБ горит, лампочка габариты не горит. Плюнул, прогрел и поехал домой, через 5 минут лампочка погасла. По пути заехал в магазин - вышел, завел - опять лампочка АКБ горит. Только отъехал - погасла. Приехал домой, через 4 часа вышел проверить - завел, лампочка в фаре горит, на приборке никаких лишних значков. Прогрел, всё ок.
    Сегодня утром завел, прогрел и поехал, всё работает в штатном режиме.

    Через неделю планируется дальняя поездка 1500+ км с ребенком. Рисковать не хочется, но ощутимые расходы сейчас не потяну. Что это может быть и что лучше сделать?

    Opel Astra H, 1,6, на ручке. Пробег 146000км. Двигатель Z16XER

  13. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Nyke
    если регулятор не оригинал, то он может мозг делать.
    если нет , то снимать и разбираться с генератором
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  14. Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Nyke
    если регулятор не оригинал, то он может мозг делать.
    если нет , то снимать и разбираться с генератором
    не оригинал - забить или снимать?

  15. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Nyke
    почему родной не поставить (свой) кольцо припаять и всё!
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  16. Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Nyke
    почему родной не поставить (свой) кольцо припаять и всё!
    потому что купил новый, старый выкинул - не сообразил

  17. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Nyke
    плохо!
    к сказанному могу добавить, что на АКБ без заряда можно проехать около 150км без света и музыки(почти наверняка)
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  18. Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Nyke
    плохо!
    не могу не согласиться, однако, интересуют мнения - причины и рекомендации

  19. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Nyke
    замена РР почти 100%!!!
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  20. Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Nyke
    замена РР почти 100%!!!
    то есть вы рекомендуете купить оригинальный регулятор и поменять до поездки, я правильно вас понимаю?

  21. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Nyke
    да
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)