Показано с 1 по 22 из 22

Тема: ESP, CHECK, низкая компрессия, троит двигатель.

  1. Новичок Новичок wooat на верном пути
    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0

    ESP, CHECK, низкая компрессия, троит двигатель.

    Добрый день. Владею автомобилем opel astra gtc (2012, 1,4 net). Загорелся чек и есп, начал троить двигатель. Сама машина ведет себя очень тупо, переключает передачи рывками, отбивает на высоких оборотах 5-6, чувствуется потеря мощности. Поехал на диагностику, показала пропуски зажигания в третьем цилиндре, затем замерили во всех цилиндрах компрессиию, оказалось, что в 3 цилиндре компрессия низкая 8, в остальных трех - 16. Через пару дней решил сделать раскоксовку, есть небольшие улучшения, но они незначительны, компрессия выросла до 10. К чему быть готовым? Прогорели ли клапана. Или же лопнуло кольцо или ещё хуже лопнула перегородка. Может кто сталкивался с данной проблемой.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Худший вариант заломало перегородки на поршне там где низкая компрессия

  3. Новичок Новичок wooat на верном пути
    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Худший вариант заломало перегородки на поршне там где низкая компрессия
    Будем надеяться на лучшее))

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    На али продают задешево эндоскоп к смартфону. Купить, выкрутить свечу и глянуть.
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от Дмитрий 36 Посмотреть сообщение
    На али продают задешево эндоскоп к смартфону. Купить, выкрутить свечу и глянуть.
    Проще в сервис заехать с эндоскопом

  6. Местный Опытный Астравод poddubich отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poddubich
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    МО Котельники
    Сообщений
    476
    Спасибо
    64 / 0
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Проще в сервис заехать с эндоскопом
    эндоскопом перегородки не увидишь
    wooat
    ищите сервис с пневмотестором , компрессометр не показывает что конкретно не в порядке (поршни+кольца или клапана)
    astra j 1.4T AT cosmo AFL navi

  7. Новичок Новичок wooat на верном пути
    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от poddubich Посмотреть сообщение
    эндоскопом перегородки не увидишь
    wooat
    ищите сервис с пневмотестором , компрессометр не показывает что конкретно не в порядке (поршни+кольца или клапана)
    На днях буду отдавать на разбор. Там уже видно будет.

  8. Местный Опытный Астравод poddubich отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poddubich
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    МО Котельники
    Сообщений
    476
    Спасибо
    64 / 0
    Цитата Сообщение от wooat Посмотреть сообщение
    Там уже видно будет.
    ну в общем правильно, с такой компрессией надеяться глупо (
    astra j 1.4T AT cosmo AFL navi

  9. Новичок Новичок EuroMooFok на верном пути
    Регистрация
    07.08.2017
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 4
    ЧТО с машиной?? у Меня 1.4 турбо.. мучаюсь 3тий месяц! На днях мерил компресию! В 3 целиндре 10 !!! в остальных по 13.5 - 14.5 ... Тоже не едит не хера!!! К чему готовиться?
    Единственное ... что странно... НЕ ТРОИТ и ошибок НЕТУ!!

  10. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    EuroMooFok
    Так у тебя исходя из показаний компрессии и упоминаний про жор масла, скорее всего печально всё (см. выше посты от Владимира и poddubich)...
    P.S. Твой вопрос ко мне на Драйве про троение на холодную здесь вряд ли актуален.
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

    Сказали спасибо:



  11. Новичок Новичок EuroMooFok на верном пути
    Регистрация
    07.08.2017
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 4
    С такой компресией как у Меня ездить можно... не долго но можно... когда юбки совсем лопнут тогда она и на ходу затроит... и задымит. А пока с первого запуска симптомы теже! До кучи у меня тяга пропала на низах до 2000... тапуц притопишь в пол, выстрелит и поедет. Даже с проблемой в колпочках такого быть не должно... Пытаюсь хоть что то уловить, где еще можно посмотреть... У Меня есть 3 версии = МАФ, что то со сбросом давления или системой топливной (угольный фильтр или уловитель бенз.паров) ... Вот когда найду причину падения мощности, тогда уже можно и бошку вскрыть и поршневой заняться... ))

    Про компресию...
    Когда давление в бензиновом двигателе падает ниже 8 кг/см², то двигатель, еще заводится без проблем, но уже перестает тянуть. Из сапуна начинает идти дым как из выхлопной трубы. Масло в двигатель приходится заливать в пропорции 1:10 в сравнении с залитым в бак топливом. Так, что ни один нормальный водитель не доведет двигатель до компрессии равной 6,5 кг/см², чтоб узнать, что при такой компрессии двигатель перестает заводится.

    ...происходит снижение компрессии в каком-то одном цилиндре, и капитальный ремонт двигателя не требуется. В этих случаях достаточно замены деталей и чистки камеры сгорания от нагара....

    вот какая компрессия в цилиндрах двигателя должна быть, если мотор исправен: в случае с открытой заслонкой она составляет 10-12 атм, с закрытой – 6-8 атм. Если есть подозрение на прогоревший клапан, то замеры покажут не более 5-5,5 атм. Это параметр на открытой заслонке. При естественном износе деталей цилиндро-поршневой группы измерения покажут 6-9 атм. 12-15 сообщают о повышении объема нагара в цилиндрах и об изношенных маслосъемных колпачках.

    у Меня ... 14.5 - 14 - 10 - 13.8 . Юбки? Не думаю... задиров нет, клапана не прогоревшие, смотрели чудо-юдо-нано-камерой. Либо колпачки, либо Д\З мозг делает...
    Последний раз редактировалось EuroMooFok; 08.08.2017 в 20:09.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Дружище у всех ломает перегородки на поршнях, а ты думаешь особенный с этим мотором, компрессия хреновая и лечится разбором мотора и заменой поршней

  13. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от EuroMooFok Посмотреть сообщение
    задиров нет, клапана не прогоревшие
    А с чего ты взял, что должны быть задиры и прогоревшие клапаны?
    Задиры - единичные случаи, про клапаны я и вовсе не слышал. Выламывает перегородки.
    Вскрывай пока не поздно, а то реально до задиров докатаешься.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

    Сказали спасибо:



  14. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    EuroMooFok Хватит говорильней заниматься и постить во всех темах.
    1) Раскоксовывайте двигатель, g-zox или Гринолом, промывайте пару раз промывочным маслом или промывкой от Тотек на ХХ. Залейте дешовое масло н-р Синтек, в бак какую нибудь промывку инжектора дабы домыть кольца и впускные клапаны н-р Лавр. Пока ездите на промывке инжектора НЕ жечь!!!!, обороты держать до 2500-3000(Выкатайте бак топлива 98 + промывка инжектора).
    Далее замер компрессии, при разбросе по цилиндрам более 1,5 вскрывайте мотор скорее всего поломаны перегородки.
    Если разброс до 1, очистка поршневой прошла успешно и перегородки не заломлены. Расход масла должен упасть в разы. Из практики тебе на форуме мужики сейчас могут только порекомендовать вскрытие и проверку поршневой группы.

    Неоднократно такое делал на других продуктах(иногда приходилось двукратно раскоксовывать), сейчас появились хорошие раскоксовки, просто делайте!!!
    Последний раз редактировалось Иванович; 09.08.2017 в 08:31.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  15. Местный Астравод Yastr на верном пути
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    \
    Сообщений
    163
    Спасибо
    2 / 11
    Цитата Сообщение от wooat Посмотреть сообщение
    Добрый день. Владею автомобилем opel astra gtc (2012, 1,4 net). Загорелся чек и есп, начал троить двигатель. Сама машина ведет себя очень тупо, переключает передачи рывками, отбивает на высоких оборотах 5-6, чувствуется потеря мощности. Поехал на диагностику, показала пропуски зажигания в третьем цилиндре, затем замерили во всех цилиндрах компрессиию, оказалось, что в 3 цилиндре компрессия низкая 8, в остальных трех - 16. Через пару дней решил сделать раскоксовку, есть небольшие улучшения, но они незначительны, компрессия выросла до 10. К чему быть готовым? Прогорели ли клапана. Или же лопнуло кольцо или ещё хуже лопнула перегородка. Может кто сталкивался с данной проблемой.
    Модуль зажигания. 100%.
    ASTRA J 1,6 MT 115 серебристый энджой с допами.

  16. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Yastr Посмотреть сообщение
    Модуль зажигания. 100%.
    Мз легко диагностировать и от его неисправности не падает компрессия.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    Обыкновенная классика
    4 поршня и наверняка турбина
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  18. Новичок Новичок Mooh_jr на верном пути
    Регистрация
    21.08.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже такая же фигня.Горит значок Сигнализатор неисправности и значок Система динамической стабилизации.Машина больше 60-80 не разгоняется. А еще неделю назад загорелся код 82 ( приближается время замены масла) Это как то связано? И что это может быть? Не подскажите с высоты Вашего опыта???

    Добавлено спустя 11 минут:

    Цитата Сообщение от Aleks8495 Посмотреть сообщение
    Обыкновенная классика
    4 поршня и наверняка турбина
    Тоже такая же фигня.Горит значок Сигнализатор неисправности и значок Система динамической стабилизации.Машина больше 60-80 не разгоняется. А еще неделю назад загорелся код 82 ( приближается время замены масла) Это как то связано? И что это может быть? Не подскажите с высоты Вашего опыта???
    Последний раз редактировалось Mooh_jr; 21.08.2017 в 13:23.

  19. не надо путать низкую компрессию по причине износа, когда ссыт со всех сторон и троящий движок с сломанными перегородками,как он работает, у меня работало и в принцыпе ехало, доездишься точно поцарапает зеркало я правда неделю отьездил
    был Z18xer 5MT, сейчас a16let 6AT Turbo
    Что не смеетесь то? Не смешно да? Не поняли? Это ОПЕЛЬ!!!!https://www.youtube.com/watch?v=xBl9YuctkXM

  20. Новичок Новичок wooat на верном пути
    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Машинку починили. Легким испугом отделаться не получилось, диагноз - лопнули перегородки в 3 цилиндре.

  21. ну вот, а то не ясно было, правда не понятно почему третий, должен 1 или 4 , не вписываетесь в статистику
    был Z18xer 5MT, сейчас a16let 6AT Turbo
    Что не смеетесь то? Не смешно да? Не поняли? Это ОПЕЛЬ!!!!https://www.youtube.com/watch?v=xBl9YuctkXM

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от terra48 Посмотреть сообщение
    ну вот, а то не ясно было, правда не понятно почему третий, должен 1 или 4 , не вписываетесь в статистику
    А какая статистика у меня например на трёх поршнях заломало?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)