Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Заклинило МКПП

  1. Участник Астравод Ulukitkan на верном пути Аватар для Ulukitkan
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    1 / 3

    Заклинило МКПП

    Всем доброго времени суток!
    У меня Astra j GTC 2013 года, 1,8 XER, МКПП 5 ступка.
    Exist по моему vin(у) выдал информацию что у меня стоит коробка D20.
    Пробег 70 000 км.
    Машине 4 года.

    Случилось сегодня в деревне за 300 км от города.
    Возвращался из магазина, разогнался до 110, ехал на пятой передаче, свернул на проселочную дорогу, перевел рычаг в нейтраль, машина продолжала ехать на нейтрале, по ощущениям осталась включена 5 передача.
    Кое как доехал до дома.
    Следов подтеков масла под машиной нет.

    Сейчас включаются первая и вторая передача. На заведенной/не заведенной разницы нет.
    Машина заводится, при отпускании сцепления машина начинает трогаться, при это положение рычага в нейтрали.
    При трогании глохнет.

    С чем может быть трабл?
    Что делать?

    Что это за рычаг, может ли быть проблема связана с ним.
    Изображения
    GTC, 1.8XER, мкпп

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Может тросик порвался
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Ulukitkan Посмотреть сообщение
    Что это за рычаг, может ли быть проблема связана с ним.
    это механизм выбора передач. К нему два троса от рукоятки кпп подходят.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  4. Местный Заслуженный Астравод CHTOPR Астранафт
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    629
    Спасибо
    60 / 19
    Визуально тросики не слетели. Если тросики действительно не слетели, то снимай тросики, снимай механизм выбора передачи. 99 % вышел из строя фиксатор выбора передачи. Хоть по деталировке на astra j его и не видно по схеме, думаю он там есть (по фото не видно).

  5. Участник Астравод Ulukitkan на верном пути Аватар для Ulukitkan
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    1 / 3
    Если предположить, что слетел или порвался тросик, то это можно выявить осмотром механизма переключения передач?
    Я пробовал его двигать туда-сюда, записал видео.
    Не знаю, поможет ли это видео как-то понять оборвался тросик или нет?
    Или нужно снимать тоннель пола в машине?

    Видео по ссылке:
    https://www.youtube.com/watch?v=OFfF...ature=youtu.be

    Цитата Сообщение от CHTOPR Посмотреть сообщение
    Визуально тросики не слетели. Если тросики действительно не слетели, то снимай тросики, снимай механизм выбора передачи. 99 % вышел из строя фиксатор выбора передачи. Хоть по деталировке на astra j его и не видно по схеме, думаю он там есть (по фото не видно).
    Фиксатор выбора передачи находится внутри механизма выбора передачи?
    Снимать коробку не потребуется?
    Ох как не хочется ее снимать...
    Последний раз редактировалось Ulukitkan; 02.08.2017 в 16:04.
    GTC, 1.8XER, мкпп

  6. Местный Заслуженный Астравод CHTOPR Астранафт
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    629
    Спасибо
    60 / 19
    Судя по видео, все нормально с механизмом.. Попробовать посмотреть тросике в районе кулисы.
    Так на будущее - снимать коробку не требуется.

  7. Участник Астравод Ulukitkan на верном пути Аватар для Ulukitkan
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    1 / 3
    Добрался до машины.
    Тросики идущие к механизму выбора передач проверять не стал.
    Отсоединил тросики от механизма переключения, попробовал включать передачи двигая механизм переключения в нужные положения - получилось включить все передачи, кроме пятой. Насколько я понимаю в таком случае целостность тросиков от кпп до механизма не имеет значения, т.к. включал передачи вручную механизмом выбор передачи.
    Пятая никак не хочет включаться, я так понимаю проблема в том что в коробке включена пятая, т.к. что-то там заело (((
    Механизм переключения передач снял с коробки, визуально все норм. Затем поставил обратно.
    Еще до снятия механизма обнаружил люфт, но навряд ли дело в нем...

    Есть ли какие-нибудь еще мысли?(
    GTC, 1.8XER, мкпп

  8. Участник Астравод Ulukitkan на верном пути Аватар для Ulukitkan
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    1 / 3
    Сняли заднюю крышку коробки передач. Лопнуло стопорное кольцо ведущей шестерни пятой передачи. Надеюсь в этом причина.
    GTC, 1.8XER, мкпп

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)