Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Отрубание турбины и "пройдите ТО"

  1. Отрубание турбины и "пройдите ТО"

    Машина 1.6T Astra J
    Покопался на форуме с подобными проблемами
    суть проблемы в следующем
    Наблюдалась периодическая ошибка пройдите ТО
    турбину не отрубало
    подумал термостат глючит - поменял
    после замены поперли каждую минуту ошибки и отрубание турбины начало происходить (была жара за 30)

    опелевским сканером протестили на ходу сегодня - проблем нет все в пределах нормы, недодува нет, НО
    начали смотреть шток актуатора, под давлением наблюдается небольшое залипание штока при сбросе давления, он издает такой немного металически скрежащий звук
    И самое главное есть звук кратковременный быстрый вжух вжух вжух ))))) при сбросе резком газа
    такой звук я замечал давно еще но на работу не влияло
    брызнули мы на шток какой то там аналгичной WD смазочкой, шток стал ходить хорошо, проехали 30 км со сканером, графики все ровные, в пределах допуска по турбине, но по приезду решили еще раз глянуть - WD конечно там уже все сгорело и залипание все равно есть легкое, повторюсь сегодня вообще на работу не влияло турбина не отлетала ошибок не было
    В жару я даже на холодном двигле сразу без заводки получал ошибку и сразу отрубание турбины.
    Подскажите 1) что еще может быть куда копать ибо диагностика ничего не показывает, турбина работает как надо
    2) если это всеже шток, то чем его мазать так как температура там 900 градусов
    мы взяли сегодня графитовую смазку залили влегкую бензином и намазали вокруг всех соединений штока, может за ночь пройдет она поглубже. Поможет или нет? в какой то ветке товарищ так же лечил последовали его примеру.
    3) что за звук такой при сбросе газа, обычно бывает на новой машине я слышал легий свист шуршание - а тут прям как металлический такой звукан

  2. Новичок Новичок Aleksanderj на верном пути
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от dima77 Посмотреть сообщение
    Машина 1.6T Astra J
    Покопался на форуме с подобными проблемами
    суть проблемы в следующем
    Наблюдалась периодическая ошибка пройдите ТО
    турбину не отрубало
    подумал термостат глючит - поменял
    после замены поперли каждую минуту ошибки и отрубание турбины начало происходить (была жара за 30)

    опелевским сканером протестили на ходу сегодня - проблем нет все в пределах нормы, недодува нет, НО
    начали смотреть шток актуатора, под давлением наблюдается небольшое залипание штока при сбросе давления, он издает такой немного металически скрежащий звук
    И самое главное есть звук кратковременный быстрый вжух вжух вжух ))))) при сбросе резком газа
    такой звук я замечал давно еще но на работу не влияло
    брызнули мы на шток какой то там аналгичной WD смазочкой, шток стал ходить хорошо, проехали 30 км со сканером, графики все ровные, в пределах допуска по турбине, но по приезду решили еще раз глянуть - WD конечно там уже все сгорело и залипание все равно есть легкое, повторюсь сегодня вообще на работу не влияло турбина не отлетала ошибок не было
    В жару я даже на холодном двигле сразу без заводки получал ошибку и сразу отрубание турбины.
    Подскажите 1) что еще может быть куда копать ибо диагностика ничего не показывает, турбина работает как надо
    2) если это всеже шток, то чем его мазать так как температура там 900 градусов
    мы взяли сегодня графитовую смазку залили влегкую бензином и намазали вокруг всех соединений штока, может за ночь пройдет она поглубже. Поможет или нет? в какой то ветке товарищ так же лечил последовали его примеру.
    3) что за звук такой при сбросе газа, обычно бывает на новой машине я слышал легий свист шуршание - а тут прям как металлический такой звукан
    У меня такая же проблема, при умеренно быстром разгоне отрубается турбина (на скорости от 80 и выше), и непостоянно, могу минут деять педаль в пол гонять и ничего, а потом раз и турбина турбина уходит и овощ т.е. нет совершенно никакой закономерности. Снимал турбу, сделали диагностику все в пределах нормы. Шток актуратора немного поведен, но диагности сказала все ок. завтра попробую побрызгать на него. Если не поможет склоняюсь к неисправности клапана который стоит перед актуратором. Хочу его почистить только не знаю чем. WDшкой сыкотно, вдруг мембану разъест, ну или что там внутри.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)