Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Температура двигателя

  1. Новичок Новичок Невероятный на верном пути
    Регистрация
    25.07.2017
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0

    Exclamation Температура двигателя

    Доброго времени суток! У меня Opel Astra H GTC 2009 г.в (Z16XER) на роботе. Помогите разобраться. Я смотрю температуру двигателя по БК в летнее время за окном 26-32 градуса, на прогретом моторе температура 102 на холостом ходу, во время движения 102-106 и я так понимаю в это время работает вентилятор на первой скорости, бывает температура поднимается до 109, но явно слышно как на 108 включается вентилятор на максимальные обороты и сгоняет температуру опять на 102. И что еще интересно, что когда глушишь мотор, при температуре 105 градусов вентилятор не сгоняет температуру в радиаторе, нормально ли это? потому как на улице итак жарища и ОЖ приливает в расширительный до самого нехочу. (помпа и термостат новые)

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Рабочая температура этого двигателя 105 градусов, первая скорость вентилятора включается на 108 градусах вторая на 112.
    Вот по ссылке http://s39.radikal.ru/i086/1009/21/3a83c66a7288.jpg

  3. Новичок Новичок Невероятный на верном пути
    Регистрация
    25.07.2017
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    То есть у меня все в норме?) Спасибо, а как на счет охлаждения после выключения двигателя, такле не предусмотрено?

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от Невероятный Посмотреть сообщение
    То есть у меня все в норме?) Спасибо, а как на счет охлаждения после выключения двигателя, такле не предусмотрено?
    Судя по описанию все в норме, не замечал такого)

  5. Местный Магистр АСТРАномии Андрей 76 Астранафт Аватар для Андрей 76
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,679
    Спасибо
    1,812 / 5,549
    Цитата Сообщение от Невероятный Посмотреть сообщение
    То есть у меня все в норме?) Спасибо, а как на счет охлаждения после выключения двигателя, такле не предусмотрено?
    Не мешай машине работать! У тебя все в норме
    Астра Караван, 2010 год, 1,6, Энджой, серебристый

  6. Без маслёнки никуда!!! Заслуженный Астравод Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Аватар для Kolbass
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    г. Реутов, Купавна
    Возраст
    41
    Сообщений
    861
    Спасибо
    6 / 0
    в астре не предусмотрена работа вентилятора на неработающем двигателе, как в жиге. Так что всё работает правильно. про температуры рабочие выше всё описали, у наших движков они высокие.
    Красный помидорище Astra H 5door, 1.8 MT, cosmo

  7. Проблема такая:
    При включении кондиционера температура поднимается до 130 градусов. Мегает значек температуры и машина попросту кипит. Два вентилятора, оба работают. Когда езжу без кондиционера все нормально.

  8. Без маслёнки никуда!!! Заслуженный Астравод Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Аватар для Kolbass
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    г. Реутов, Купавна
    Возраст
    41
    Сообщений
    861
    Спасибо
    6 / 0
    А ошибки? Как вариант термостат заклинило в зарытом положении, гоняет фриз только по малому контуру, при включении кондея добавляется тепло от кондея на двигатель.
    Смотреть ошибки термостат контролируется датчиком внутри и правильно ли гоняется фриз по шлангам.
    Красный помидорище Astra H 5door, 1.8 MT, cosmo

  9. Термостат менялся месяц назад.

  10. При включении кондиционера температура поднимается до 130 градусов. Мегает значек температуры и машина попросту кипит. Два вентилятора, оба работают. Когда езжу без кондиционера все нормально.
    Очень странная история.
    Нужно попробовать вынуть потроха из термостата (делается без повреждения термостата), заткнуть чем нибудь малый круг и попробовать поездить.
    Если поможет - менять термостат еще раз.

  11. Загнал в сервис. Вся проблема в кондиционере. Создается большое давление и сильный нагрев. И ошибка на 3ю скорость вентилятора.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Цитата Сообщение от KaZZZaK Посмотреть сообщение
    Загнал в сервис. Вся проблема в кондиционере. Создается большое давление и сильный нагрев. И ошибка на 3ю скорость вентилятора.
    Чё за бред сервиса в который Вас угораздило попасть??? Значит что касается термостата и температуры двигателя и той байки которую Вам протёрли в уши - если температура запользёт случайно выше 112 градусов то вентиляторы будут все крутиться как бешенные со всех сторон на максимальных скоростях - далее к 120 градусам закимит бачёк и поползёт антифриз наружу к крышке далее либо где контур рванёт какой патрубок где тонко, либо бачок разорвёт если крышка старая..... если крышка новая то бачок и контур может и выжить но антифриз будет выкипать и будет пар валить из-под капота и крышки..... после уже 130 градусов и лампочка - без вариантов надо без нагрузки дать поработать - снять галочку в меню кондиционера например и он отключится! Но поскольку кондиционер и его включение не могут способствовать перегреву двигателя в принципе! То наиболее вероятно что термостат заклинил в положении закрыто - проверить легко - двиган будет 112 градусов по БК, а радиатор будет чуть тёплый - а должен быть кипяток хрен удержишь палец....Если радиатор всё же кипяток тоже - значит проблема в вентиляторах и они банально не включают скорости либо не срабатывают как положено. Рабочий контур держит 102-105 температуру, вентиляторы включаются тот что кондиционера - всегда как работает кондиционер( иногда включается/выклучается в зависимости от интенсивности охлаждения) вентилятор двигателя всегда на 108 градусах и выключается на 105-102, на 112-молотит на второй скорости беспрерывно и легко справляясь с любой нагрузкой охлаждает двиган с рабочем термостатом. Другой вопрос может у Вас забита пыль и грязь между радиаторами кондиционера и двигателя??? Может там всё покрылось мхом или они настолько грязные что уже не справляется вентиляторы с охлаждением??? Ещё встречали такую дичь как забитие радиатора герметиком внутри! Если радиаторы чистые со всех сторон! но низ радиатора сильно холоднее верха - может там внутри уже нету контура и он попросту не работает???
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы