Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Дёргается и не едет. 1.3 cdti

  1. Новичок Новичок Yurdos на верном пути
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0

    Дёргается и не едет. 1.3 cdti

    Ребят подскажите может было у кого. Машина 2009г пробег 136т
    Начну с начала, ездил не тужил всё было отлично, но в какой то момент машина начала дёргаться, то есть при разгоне всё было отлично, но как едешь с ровной скоростью, машина начинала дёргаться, поездил я так пару дней и понял надо ремонтировать, снял дроссельную заслонку, снял ЕГР, снял впускной коллектор,(подумал что всё сажей заросло) всё вычистил от сажи, стало как новое, собрал, только вот случайно завоздушил топливную систему, прокачал. На холостых оборотах работает как часы, но как только пытаешься тронуться с места машина глохнет. Обороты поднимаются как бы рывками и с очень большим запозданием(т.е. нажал педаль и через секунду может чють больше начинают расти обороты). И если машине дать постоять не много надо опять прокачивать топливную систему. В начале по ошибкам было так 0602,0530,1901,0683,0107,2003,1901,0190,0095,0235, 2103. Кое-как доехал до сервиса там удалили ошибки после чего вернулся домой и стало так 0621,0530,1901,2003,0400,0638.
    Очень прошу помощи!!!! Так как очень завишу от машины, ибо живу в пригороде СПб!!!
    Или посоветуйте рукастого дизелиста в СПб.
    Заранее всем откликнувшимся СПАСИБО!!!

  2. Местный Опытный Астравод teikovo58 звездун
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    498
    Спасибо
    8 / 0
     н187мк 37
    у тебя целый букет. Вырезай сажевый фильтр, клапан егр.
    Караван 1.3 CDTi Экофлекс 2008г., механика.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    0621 - генератор
    0530 - кандей (электрика)
    1901 - сажевый
    2003 - сажевый
    0400 - ЕГР
    0638 - дроссельная заслонка
    Отсюда вывод, с чего начинать: 1) ЕГР отшивать 2) Сажевый тоже 3) Смотри что дает генератор + возможные подозрения на обгонную муфту.
    4) Что там с кондеем - если не шкив, то в последнюю очередь.

  4. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Комонрейл и завоздушить, забудь про это вообще. Пофиг ей на воздух.

    Ты где в пригороде то?
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  5. Новичок Новичок Yurdos на верном пути
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stazz Посмотреть сообщение
    Комонрейл и завоздушить, забудь про это вообще. Пофиг ей на воздух.

    Ты где в пригороде то?
    Конкретно в Сестрорецке.

    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    0621 - генератор
    0530 - кандей (электрика)
    1901 - сажевый
    2003 - сажевый
    0400 - ЕГР
    0638 - дроссельная заслонка
    Отсюда вывод, с чего начинать: 1) ЕГР отшивать 2) Сажевый тоже 3) Смотри что дает генератор + возможные подозрения на обгонную муфту.
    4) Что там с кондеем - если не шкив, то в последнюю очередь.
    Я дико извиняюсь, но что за обгонная муфта? Кондей меня меня вообще не беспокоит

  6. Местный Опытный Астравод teikovo58 звездун
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    498
    Спасибо
    8 / 0
     н187мк 37
    Обгонная муфта - это шкив генератора. Она ошибок давать не может!
    Караван 1.3 CDTi Экофлекс 2008г., механика.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Цитата Сообщение от teikovo58 Посмотреть сообщение
    Обгонная муфта - это шкив генератора. Она ошибок давать не может!
    Да, ошибок она давать не будет, о ее смерти можно судить по отсутствию (слабому) заряду от гены. Поскольку тут по напряжению достаточно ошибок - проверить (иметь в виду) стоит.

  8. Новичок Новичок Yurdos на верном пути
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Ошибка генератора это скорее всего из-за того что когда начинаю заводить после простоя машины она не заводится или если заводится то в начале держит около 300-400 оборотов, а потом через некоторое время поднимаются до 800-850, есть у меня приблуда которая измеряет напряжение, температуру, расход топлива и т.д. когда на правильных двигатель оборотах то и напряжение 13.8-14.3

    регулировка.jpgПодскажите что это за регулировочный болт звёздочкой ??? И что может случится с дроссельной заслонкой?

  9. Местный Опытный Астравод teikovo58 звездун
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    498
    Спасибо
    8 / 0
     н187мк 37
    Да ты отшей сажевый и егр. Половину ошибок пропадет, дергаться перестанет, а там будешь дальше ковыряться.
    Караван 1.3 CDTi Экофлекс 2008г., механика.

  10. Новичок Новичок Yurdos на верном пути
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от teikovo58 Посмотреть сообщение
    Да ты отшей сажевый и егр. Половину ошибок пропадет, дергаться перестанет, а там будешь дальше ковыряться.
    В общем сажевый фильтр и ЕГР удалил, машина стала работать нормально, только вот турбина стала включаться на высоких оборотах от 2600 и выше. Куда смотреть? где что подкрутить? чтоб как раньше было?

  11. Местный Опытный Астравод teikovo58 звездун
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    498
    Спасибо
    8 / 0
     н187мк 37
    Начни с клапана управления турбиной и приводом турбины.
    Караван 1.3 CDTi Экофлекс 2008г., механика.

  12. Новичок Новичок Yurdos на верном пути
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от teikovo58 Посмотреть сообщение
    Начни с клапана управления турбиной и приводом турбины.
    ну в общем отписываюсь о проделанной работе. Забирая машину из сервиса мне сказали, что должен ещё прогореть( самоочиститься катализатор) пока ехал домой на повышенных оборотах(около 3000) видимо в сё прогорело ещё для кучи смазал шток турбины, вычитал на форуме. Короче, машина носится как чокнутая!!! турбина работает как надо, с низов тянет, на высоких оборотах тяга не пропадает!!! Короче я очень доволен всем, цена вопроса 13тр. Потом когда время будет обязательно заглушу ЕГР.
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО Всем кто помог в этом вопросе!!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)