Если промерить компрессию и эндоскопировать цилиндры можно точнее сказать
Сообщение от briolin
Спасибо за ответы. По поводу сороковки даже не сомневался, ибо, машина первая в жизни пришла на пробеге 105 тыщ. Сразу прочитал тут совет бывалых , что надо лить Mobil 1 0w40 круглый год и не заморачиваться. На сегодняшний день пробег 170 000. И в свете последних цен решил спросить про другое масло, которое вчера увидел в Магните за 1700 российских рублей. Всё. Не более того. Двигатель масло не ест. У горловины небольшое запотевание.Больше беспокоит коробка. Но, это уже совсем другая история.
На зиму вам лучше 0в-30 или 0в-40 подобрать. Гидрокрекинг дешёвый для Сибири не очень.
Последний раз редактировалось Lolliking; 08.11.2023 в 14:14.
Добрый день!
Ищу варианты для ухода с GM Dexos 2 5W-30 на более доступное по цене масло. Все годы заливал только его, был правда один случай с залитым палёным Мобилем , но он мне дорого обошелся и после этого лил только рекомендованное масло. Двигатель A16XER. Пробег сейчас более 200 тыс. км, есть масложор и есть черный кант на выхлопной трубе. Компрессия пока в пределах нормы по всем цилиндрам. Катализатор живой.
Отобрал два варианта - G-ENERGY SYNTHTETIC SUPER START 5W-30 и LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30. Сначала попробую первый вариант.
Вопрос - кто лил эти масла и что можете сказать по ним? В принципе любые комментарии приемлемы)
Раз уже хавает масло, лей любое. Фтопку синтетику. Как надоест подливать либо капиталить, либо антидым и втюхать перекупам.
P.s. А точно всего 200?
И да, у Лукойла есть же масло с Dexsos если фанат допусков.
Раз уже хавает масло, лей любое. Фтопку синтетику. Как надоест подливать либо капиталить, либо антидым и втюхать перекупам.
P.s. А точно всего 200?
И да, у Лукойла есть же масло с Dexsos если фанат допусков.
Точно 200 , как купил новую с салона так и езжу, и похоже продолжу ездить до капиталки) Не фанат допусков, но неохота "гуталин" в движке получить, как произошло несколько лет назад после заливки палёного Мобила.
Тогда странно, что так рано подъедать начал.
У мена F18D4 (тот же 18хер) пробег скоро 3 сотки. Не ест.
Правда я на полусинтетике езжу. И на газе.
Сейчас еще термостат от лузара поставил низкотемпературный.
Rolf GT 5W-40? благодарю за совет, посмотрю характеристики и ценник. Вы такое сейчас заливаете? Впечатляет (в хорошем ключе) 16-летний возраст Вашей машины.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Hypnocat
Тогда странно, что так рано подъедать начал.
У мена F18D4 (тот же 18хер) пробег скоро 3 сотки. Не ест.
Правда я на полусинтетике езжу. И на газе.
Сейчас еще термостат от лузара поставил низкотемпературный.
Значит следил за машиной нормально)
Последний раз редактировалось АстроН; 10.11.2023 в 07:07.
Благодарю, интересный обзор. Посмотрел ещё у них, заинтересовало масло Gasoline Speed Eagle 5W30.
Ценник по акции нормальный, допуски есть. И скорее всего его ещё не подделывают.
Добавлено спустя 12 минут:
Народ, подскажите, почему от китайских присадок в маслах все шарахаются? Мало опыта использования? Есть прецеденты нехорошие? Или традиционное говнокитайнаебуть?
Вроде нашёл, кидаю ссылку смотрите... Хотя возможно уже здесь обсуждалось... https://www.oil-club.ru/forum/topic/...omment-2486559
Последний раз редактировалось АстроН; 10.11.2023 в 11:38.
Народ, подскажите, почему от китайских присадок в маслах все шарахаются? Мало опыта использования? Есть прецеденты нехорошие? Или традиционное говнокитайнаебуть?
Тест на стойкость полимерного загустителя плохо проходит. Раз с загустителем накосячили, косвенно можно судить, о том что и весь остальной пакет тяп-ляп сделан. https://www.youtube.com/watch?v=6enlCJO0AH8&t=39s
Добрый день!
Ищу варианты для ухода с GM Dexos 2 5W-30 на более доступное по цене масло. Все годы заливал только его, был правда один случай с залитым палёным Мобилем , но он мне дорого обошелся и после этого лил только рекомендованное масло. Двигатель A16XER. Пробег сейчас более 200 тыс. км, есть масложор и есть черный кант на выхлопной трубе. Компрессия пока в пределах нормы по всем цилиндрам. Катализатор живой.
Отобрал два варианта - G-ENERGY SYNTHTETIC SUPER START 5W-30 и LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30. Сначала попробую первый вариант.
Вопрос - кто лил эти масла и что можете сказать по ним? В принципе любые комментарии приемлемы)
Я вот только не понял вопроса и обсуждения, вы хотите купить дешевое масло потому сто оно все равно вылетает в трубу или нормальное масло чтобы мотору пока еще было хорошо, если второе то в цене качества я бы посмотрел на Вольф, Чемпион (пост 566), Зик Х7 или Х9, а если первое то ДВС уже все равно что в него зальют РОльф или синтек
Тест на стойкость полимерного загустителя плохо проходит. Раз с загустителем накосячили, косвенно можно судить, о том что и весь остальной пакет тяп-ляп сделан. https://www.youtube.com/watch?v=6enlCJO0AH8&t=39s
Благодарю. Простым языком из этого сюжета - масло Синтек с китайскими присадками надо менять не более чем через 5 тыс. км, верно?
Я вот только не понял вопроса и обсуждения, вы хотите купить дешевое масло потому сто оно все равно вылетает в трубу или нормальное масло чтобы мотору пока еще было хорошо, если второе то в цене качества я бы посмотрел на Вольф, Чемпион (пост 566), Зик Х7 или Х9, а если первое то ДВС уже все равно что в него зальют РОльф или синтек
Правильный вопрос, пока к сожалению сам на него себе не могу ответить ) Хотя уже что-то стало вырисовываться - масло из ценовой категории до 2,8-3 тыр. руб. за 4 л (желательно по акции на Озоне, ибо скидка по карте) , которое не подделывают так часто как именитые бренды и которое максимально продлит жизнь двигателю до капиталки. Что сподвигло - предположительно хреновые моющие свойства масла GM, когда менял прокладку клапанной крышки в автосервисе, мастер посмотрев на покрытые "лаком" распредвалы сначала спросил какое масло заливаю, а потом посоветовал переходить на Лукойл или другое отечественное масло, подходящее по допускам, сказав что на лукойловском масле движок у Опеля с таким же пробегом он видел значительно чище. Теперь про масложор подробней - меняю масло 2 раза в год весной и осенью, обычно совмещая с переобувкой резины, причём на 6-7 тыс. км пробега я доливаю в течение 6 месяцев около 1-1,5 литра масла, это много или мало при таком пробеге? Масло чуток уходит в том числе через прокладку клапанной крышки (крышка китайская кривая, менял целиком из-за разрыва мембраны в КВКГ в родной крышке). Прокладки теплообменника тоже менял неоднократно, в антифризе масла нет.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Андрей 76
По нужде в один момент залил Синтек Платинум хочу сообщить что в моем моторе оно угорало, ходя другие производители не угорают до сих пор
Да, читал о нём отзывы, крайне неоднозначное масло, внутренний голос сказал "не надо")))
Последний раз редактировалось АстроН; 10.11.2023 в 12:48.
Правильный вопрос, пока к сожалению сам на него себе не могу ответить ) Хотя уже что-то стало вырисовываться - масло из ценовой категории до 2,8-3 тыр. руб. за 4 л (желательно по акции на Озоне, ибо скидка по карте) , которое не подделывают так часто как именитые бренды и которое максимально продлит жизнь двигателю до капиталки. Что сподвигло - предположительно хреновые моющие свойства масла GM, когда менял прокладку клапанной крышки в автосервисе, мастер посмотрев на покрытые "лаком" распредвалы сначала спросил какое масло заливаю, а потом посоветовал переходить на Лукойл или другое отечественное масло, подходящее по допускам, сказав что на лукойловском масле движок у Опеля с таким же пробегом он видел значительно чище. Теперь про масложор подробней - меняю масло 2 раза в год весной и осенью, обычно совмещая с переобувкой резины, причём на 6-7 тыс. км пробега я доливаю в течение 6 месяцев около 1-1,5 литра масла, это много или мало при таком пробеге? Масло чуток уходит в том числе через прокладку клапанной крышки (крышка китайская кривая, менял целиком из-за разрыва мембраны в КВКГ в родной крышке). Прокладки теплообменника тоже менял неоднократно, в антифризе масла нет.
Добавлено спустя 10 минут:
Да, читал о нём отзывы, крайне неоднозначное масло, внутренний голос сказал "не надо")))
Всем привет!
до 120т.км лил оригинал, менял раз в 15 т.км. После перешел на Лукойл Genesis ARMORTECH DIESEL 5w30 SN/CF ACEA C2/C3 (с допуском dexos2), замена каждые 7,5т.км. Недавно менял прокладку маслонасоса, мастер в сервисе сказал, что движок достаточно чистый (снимали клапанную крышку). Маслом доволен. Цена нормальная, если покупать не на АЗС.
Всем привет!
до 120т.км лил оригинал, менял раз в 15 т.км. После перешел на Лукойл Genesis ARMORTECH DIESEL 5w30 SN/CF ACEA C2/C3 (с допуском dexos2), замена каждые 7,5т.км. Недавно менял прокладку маслонасоса, мастер в сервисе сказал, что движок достаточно чистый (снимали клапанную крышку). Маслом доволен. Цена нормальная, если покупать не на АЗС.
Сейчас у Лукойла китайский пакет присадок. Допуск CN/CF это фейк, на китайском пакете ещё ни кто его не получал, даже китайцы. Вязкость просаживается. Скорей всего к 7,5 тыс у вас уже двадцатка.
Вы есть на Драйве? Подпишусь на вас, буду наблюдать как покажет себя Лукоил на длинной дистанции.
Сейчас у Лукойла китайский пакет присадок. Допуск CN/CF это фейк, на китайском пакете ещё ни кто его не получал, даже китайцы. Вязкость просаживается. Скорей всего к 7,5 тыс у вас уже двадцатка.
Вы есть на Драйве? Подпишусь на вас, буду наблюдать как покажет себя Лукоил на длинной дистанции.
на Драйве меня нет. Забыл указать, сейчас пробег 174т.км. Т.е. на Луке уже 54т.км. Масло между заменами не доливаю.
Правильный вопрос, пока к сожалению сам на него себе не могу ответить ) Хотя уже что-то стало вырисовываться - масло из ценовой категории до 2,8-3 тыр. руб. за 4 л (желательно по акции на Озоне, ибо скидка по карте) , которое не подделывают так часто как именитые бренды и которое максимально продлит жизнь двигателю до капиталки. Что сподвигло - предположительно хреновые моющие свойства масла GM, когда менял прокладку клапанной крышки в автосервисе, мастер посмотрев на покрытые "лаком" распредвалы сначала спросил какое масло заливаю, а потом посоветовал переходить на Лукойл или другое отечественное масло, подходящее по допускам, сказав что на лукойловском масле движок у Опеля с таким же пробегом он видел значительно чище. Теперь про масложор подробней - меняю масло 2 раза в год весной и осенью, обычно совмещая с переобувкой резины, причём на 6-7 тыс. км пробега я доливаю в течение 6 месяцев около 1-1,5 литра масла, это много или мало при таком пробеге? Масло чуток уходит в том числе через прокладку клапанной крышки (крышка китайская кривая, менял целиком из-за разрыва мембраны в КВКГ в родной крышке). Прокладки теплообменника тоже менял неоднократно, в антифризе масла нет.
Добавлено спустя 10 минут:
Да, читал о нём отзывы, крайне неоднозначное масло, внутренний голос сказал "не надо")))
Тогда на Озоне возьми вот это и не парься: Масло моторное TEXACO havoline ultra 5W-40 Синтетическое цена по акции 2700 р., ездил на таком достойное масло и подделок не замечено
почему никто не хвалит ЗИК, я езжу на нём уже лет 6, и доволен как слон, устраивает всё: цена, качество, все технические параметры очень достойные, никакой доливки не требует, подделок не попадалось, что ещё нужно, чего искать, не понимаю
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
почему никто не хвалит ЗИК, я езжу на нём уже лет 6, и доволен как слон, устраивает всё: цена, качество, все технические параметры очень достойные, никакой доливки не требует, подделок не попадалось, что ещё нужно, чего искать, не понимаю
За годы жизни на автофорумах я понял одну вещь, рекомендовать масло - вещь неблагодарная. В это деле нет как единого мнения, так и единых условий эксплуатации. Что подходит одному, может совсем не подходить другому.
А так маслосрач на автофоруме это были прям баталии.
А сейчас форумы умирают как класс.
да, жизненный антураж сильно изменился и былого изобилия масел равно как и запчастей уже не будет никогда. главное, что выбор всё-таки есть, хоть и ограниченный. А форум просел катастрофически, по понятным причинам
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
ага, сча как кинуться покупать - цена сразу вырастет.
Вторую заливку использую "дизель х7 5в30". https://zicoil.ru/upload/iblock/894/...esel-5w_30.pdf
Да, оно жидковатое по х-кам в районе 100 градусов -10.9.
Народ жалуется, что мотор работает шумно, другие говорят - зато мотор крутиться норм.
Мне как-то пофику - главное не горит.
Сообщение от Hypnocat
А сейчас форумы умирают как класс.
+100, зато набирают популярность чатики в телеге.
Где всё свалено в кучу и не понятно кто у кого чего спросил и кто кому чего ответил. https://web.telegram.org/k/#-1714461478
Как тебя угараздило всю эту хрень заливать, не ожидал
Странно корейцы называют масло дизельным, а пишут сначала S и допуски бензиновые, как-то не по-русски
Последний раз редактировалось Виктор Васильевич; 12.11.2023 в 14:59.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Почему хрень? Чем дизельное масло принципиально отличается от бензинового?
я не про дизельный зик, а про всё что было до этого и привело к таким картинкам
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша