Страница 21 из 28 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 630 из 815

Тема: Моторное масло

  1. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Lolliking Посмотреть сообщение
    Есть поверье, что большая зольность повышает вероятность образования твёрдых частиц (нагар, шлак) во взвеси и на поверхностях при нагрузках, перегреве.
    с этим можно согласиться, поэтому, на мой взгляд, лучше лить среднезольник
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  2. Astra H SW Z18XER Заслуженный Астравод Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Аватар для Lolliking
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    582
    Спасибо
    33 / 31
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    с этим можно согласиться, поэтому, на мой взгляд, лучше лить среднезольник
    А ещё лучше малозольник с высоким щелочным. Или малозольник с низким щелочным, но у которого щелочное долго не снижается. Как у VW 504/507
    https://youtu.be/nvrWJVQaZpU?si=aKxD_I9c4HHeOYP3

  3. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Малозольники практически все 5в30, я принципиально перешёл давно на 5в40
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  4. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Lolliking Посмотреть сообщение
    А ещё лучше малозольник с высоким щелочным.
    это как черная приора белого цвета...


    или более развернуто

    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

    Сказали спасибо:



  5. Astra H SW Z18XER Заслуженный Астравод Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Аватар для Lolliking
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    582
    Спасибо
    33 / 31
    Motul Specific 913C 5W30
    Зольность 0,49
    Щелочное 8,5 (в А5 укладывается)

    Но мне больше нравится как масла на VW504/507 умеют долго ходить не окисляясь (щелочное в конце интервала выше, чем у А3/В4)

    Меня больше волнует щелочное в конце интервала, а не в начале.
    Последний раз редактировалось Lolliking; 19.10.2023 в 10:40.

  6. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Lolliking Посмотреть сообщение
    Motul Specific 913C 5W30
    Зольность 0,49
    Щелочное 8,5 (в А5 укладывается)

    Но мне больше нравится как масла на VW504/507 умеют долго ходить не окисляясь (щелочное в конце интервала выше, чем у А3/В4)

    Меня больше волнует щелочное в конце интервала, а не в начале.
    Щелочное в конце интервала обусловлено характером и спецификой эксплуатации.
    Т.е. предполагать, что масло будет окисляться у всех одинаково - мягко говоря неверно.
    А вот логика, что чем выше параметр в начале, тем он будет выше в конце - вполне себе норм.


    Отправлено с моего M2101K7BNY через Tapatalk
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  7. Astra H SW Z18XER Заслуженный Астравод Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Аватар для Lolliking
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    582
    Спасибо
    33 / 31
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Щелочное в конце интервала обусловлено характером и спецификой эксплуатации.
    Т.е. предполагать, что масло будет окисляться у всех одинаково - мягко говоря неверно.
    А вот логика, что чем выше параметр в начале, тем он будет выше в конце - вполне себе норм.
    Согласен, что окисление у всех будет по-разному протекать, но на XERах оно не будет в два раза отличаться на одинаковых моточасах. КМК +-10...15%

    Само по себе щелочное для меня не так важно. Важно сколько нового кокса появилось на кольцах к концу интервала. А на это высокая зольность тоже влияет, насколько я понял.

  8. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Есть одно верное средство от всех болезней масла, это его замена через 6000 км, что я и начал делать с этого года
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  9. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    насчёт зольности, никак не найду запись БЖ с драйва где человек приводит расчеты, и почему производители масел по всем фронтам пытаются снизить ту саму зольность.
    В итоге получилось, что экологи сказали что 1-1,5 это много, но если снижать до 0 - очень тяжело сохранить противоизносные свойства масла. Сошлись на компромиссе - менее 0.8. Далее идут компромиссы по вязкости - чем жиже, тем меньше трение итд итп.

    Далее следует отличать просто "зольность" и "сульфатную зольность".
    Первая - чистота базового масла, тут все примерно +/- одинаково.

    Вторая - зола, которая остаётся от сжигания того самого пакета ZDDP... https://www.drive2.ru/b/506515596054102810/
    Сульфатная зольность (альтернативное название — уровень сульфатных шлаков) — это показатель для характеристики масел с присадками, содержащими органические соединения металлов. Речь идет о солях натрия, бария, кальция, калия и др. Когда в процессе работы такие масла выгорают, образуется большое количество золы.

    В итоге появился молекулярный молибден, магний итд итп.

    Сульфатная зольность тоже выражается в процентах от массы масла. Но определяется она по особой процедуре, в ходе которой смазочный материал сжигают и прокаливают. В итоге получают твердый остаток, от которого и вычисляются проценты. Для этого используется серная кислота, чтобы выделить из общей массы сульфаты металлов. Эта особенность всей процедуры и дала название рассматриваемому виду зольности.

    Если рассмотреть практическую сторону, то масла а3/в3(4) обычно имеют зольность 1.2 грамм.
    Рекомендуемые среднезольники не более 0.8 грамм.
    Разница в полтора раза. Если двигатель жрет масло ведрами - катализатор выйдет из строя в 1,5 раза быстрее.
    Но тут проблема в другом 0 надо чинить двигатель...
    Известны много примеров, когда на полнозольниках катализаторы в опелях прошли более 200 т. км.
    И наоборот (но это из другой оперы - дай дураку стеклянный...).

    Но самое главное я оставил на потом...
    Оказывается, что количество золы, выделяемой двигателем при сжигании бензина - в десятки раз превышает золу от масла...
    Т.е. за интервал смены масла - двигатель сожрал 1 литр масла (что уже говорит о не совсем исправном двигателе) т.е. золы выделилось более 1.5 г.
    За это период от сгорания бензина выделилось более 15 г золы.
    Поэтому зелёные и топчут производителей моторного масла по всем фронтам. Не забывая про производителей моторов - меньше объём, облегчение деталей, пластик итд итп.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  10. Astra H SW Z18XER Заслуженный Астравод Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Аватар для Lolliking
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    582
    Спасибо
    33 / 31
    Т.е. за интервал смены масла - двигатель сожрал 1 литр масла (что уже говорит о не совсем исправном двигателе) т.е. золы выделилось более 1.5 г.
    Не согласен. Жор масла - это обычно когда оно вылетает вместе с выхлопом, а не выкипячивается внутри.

    Меня беспокоит именно когда в исправном двигателе остаётся осадок от окисления, деградации и перегревов.

    Почти вся зола от бензина вылетает в трубу, а от масла внутри двигателя крутится.

  11. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Lolliking Посмотреть сообщение
    Почти вся зола от бензина вылетает в трубу, а от масла внутри двигателя крутится.
    т.е. по Вашей логике бензин сразу горит в выхлопной трубе...


    Моя основная мысль - низкая зола - требования зелёных.
    И да, как оценить загаживание двигателя от зольности при разнице содержания золы в 1.2 - 1.5 раза?
    Наросты нагара в первом случае образуются в 1 мм, а во втором 1.2 -1.5 мм?
    Устаревшие стандарты для масел - защищали двигатель.
    Современные - экономят топливо и катализаторы.

    Понятно, что по сравнению с 1930 годом количество автомобилей на планете увеличилось на несколько порядков.
    Но куда больший вред экологии имхо наносит их производство, а не эксплуатация... Особенно электромобилей. И "топлива" = электричества для них.
    А самый главный вред - общество потребления. Сломалось или устарело - купил новое.

    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  12. Astra H SW Z18XER Заслуженный Астравод Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Аватар для Lolliking
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    582
    Спасибо
    33 / 31
    Особенно электромобилей. И "топлива" = электричества для них.
    ООО! Об этом я б поспорил.

  13. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Lolliking Посмотреть сообщение
    VW504/507

    И замечательное масло для замечательного ваговского двигателя https://youtube.com/shorts/dJrvFqgmG...UmpvnD81a9qdG3
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  14. Местный Опытный Астравод Hypnocat Астранафт Аватар для Hypnocat
    Регистрация
    29.04.2019
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    412
    Спасибо
    39 / 2
    Оооо, наконец-то маслосрач

    Цитата Сообщение от Lolliking Посмотреть сообщение
    Согласен, что окисление у всех будет по-разному протекать, но на XERах оно не будет в два раза отличаться на одинаковых моточасах. КМК +-10...15%

    Само по себе щелочное для меня не так важно. Важно сколько нового кокса появилось на кольцах к концу интервала. А на это высокая зольность тоже влияет, насколько я понял.
    нет. на это влияет термическая стойкость базы и ее способность удерживать присадки на высоких температурах. Короче это не про синтетику. Полимеризация и лакообразование - это прерогатива синтетики.

    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    т.е. по Вашей логике бензин сразу горит в выхлопной трубе...


    Моя основная мысль - низкая зола - требования зелёных.
    И да, как оценить загаживание двигателя от зольности при разнице содержания золы в 1.2 - 1.5 раза?
    Наросты нагара в первом случае образуются в 1 мм, а во втором 1.2 -1.5 мм?
    Устаревшие стандарты для масел - защищали двигатель.
    Современные - экономят топливо и катализаторы.

    Понятно, что по сравнению с 1930 годом количество автомобилей на планете увеличилось на несколько порядков.
    Но куда больший вред экологии имхо наносит их производство, а не эксплуатация... Особенно электромобилей. И "топлива" = электричества для них.
    А самый главный вред - общество потребления. Сломалось или устарело - купил новое.
    золу невзлюбили зеленые. типа при сгорании масла образуется сульфатная зола убивающая катализатор и сажевик. Но как по мне высосанная из пальца хренотень. Ибо если масло попало в катализатор, то оно убьет его независимо от того, какая там зольность.

  15. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Hypnocat Посмотреть сообщение
    Ибо если масло попало в катализатор, то оно убьет его независимо от того, какая там зольность.
    ну не с разу же, через неделю - две
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  16. Astra H SW Z18XER Заслуженный Астравод Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Аватар для Lolliking
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    582
    Спасибо
    33 / 31
    Цитата Сообщение от Hypnocat Посмотреть сообщение
    нет. на это влияет термическая стойкость базы и ее способность удерживать присадки на высоких температурах. Короче это не про синтетику. Полимеризация и лакообразование - это прерогатива синтетики.
    Что подразумевается под термином "синтетика"?

    То есть твёрдый осадок от "распада" пакета на кольцах не оседает?

    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    И замечательное масло для замечательного ваговского двигателя https://youtube.com/shorts/dJrvFqgmG...UmpvnD81a9qdG3
    Нуу. Я думал там будет про то как оно кольца за#*@ло.
    Последний раз редактировалось Lolliking; 23.10.2023 в 11:50.

  17. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    катаю в зиму 0-20 на гф6 с холодным термосом на 85гр. ляпота.

    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    Есть одно верное средство от всех болезней масла, это его замена через 6000 км, что я и начал делать с этого года
    есть еще вариант до 250 м*час по двигателю или по литрам с расчетом 150литров бензина на 1 л масла в картере. Стараюсь до 200м*ч менять.

    Цитата Сообщение от Hypnocat Посмотреть сообщение
    Оооо, наконец-то маслосрач
    золу невзлюбили зеленые. типа при сгорании масла образуется сульфатная зола убивающая катализатор и сажевик. Но как по мне высосанная из пальца хренотень. Ибо если масло попало в катализатор, то оно убьет его независимо от того, какая там зольность.
    Золу невзлюбили все - и прежде всего сами масленщики Почитайте sae20.

  18. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    есть еще вариант до 250 м*час по двигателю
    счётчика моточасов в машине нет, а записывать литры тоже можно прозевать, а вот километры всегда перед глазами
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  19. Местный Опытный Астравод Hypnocat Астранафт Аватар для Hypnocat
    Регистрация
    29.04.2019
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    412
    Спасибо
    39 / 2
    опять же моточасы тоже так себе счетчик. он актуален для техники, у которой привод от двигателя. Когда она стоит, а двигатель работает.
    Возьмем к примеру в случая:
    1. Междугородняя маршрутка с ЗМЗ-405 и объемом картера 6 л на полнозольном лукойле. Загрузилась, вышла на трассу, набрала свои 90-100 км и через 200 км остановилась.
    2. Девочка на киа пиканто с объемом картера 3 литра или еще лучше, на шевролет авео с термостатом на 105 градусов на малозольнике со всеми допусками бла бла, которая выехала на работу с включенным кондером и толкается в пробке медленно со скоростью 5-10 км/ч. до работы.
    Моточасы будут примерно одинаковые, в каком случае масло сдохнет раньше?

    даже замер по сожженому топливу и то даст лучший результат, опять же в разрезе состояния двигателя.
    Нет однозначного решения, система координат с большим числом переменных.
    Последний раз редактировалось Hypnocat; 03.11.2023 в 20:30.

  20. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Конечно нет однозначного решения, каждый выбирает срок замены сам по своему разумению
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  21. Astra H SW Z18XER Заслуженный Астравод Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Аватар для Lolliking
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    582
    Спасибо
    33 / 31
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    счётчика моточасов в машине нет, а записывать литры тоже можно прозевать, а вот километры всегда перед глазами
    В чём проблема километраж на среднюю скорость поделить?

  22. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Lolliking Посмотреть сообщение
    В чём проблема километраж на среднюю скорость поделить?
    ну не знаю, мне это не нужно, я на масле не экономлю, да и на бензине тоже, со дня покупки авто только 95экто
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  23. Местный Астравод briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт
    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    203
    Спасибо
    14 / 21
    Подскажите, пожалуйста, в z18xer это масло можно лить?
    https://magnit.rmasla.ru/catalog/mot...a/rolf/130752/
    У неудачников тоже есть ангелы.
    Только у них крылышки из жопы растут...

    ASTRA H Caravan 1.8 АТ 140л.с 2007 г.

  24. Местный Опытный Астравод Hypnocat Астранафт Аватар для Hypnocat
    Регистрация
    29.04.2019
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    412
    Спасибо
    39 / 2
    Цитата Сообщение от briolin Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, в z18xer это масло можно лить?
    https://magnit.rmasla.ru/catalog/mot...a/rolf/130752/
    Ответьте себе на вопросы:
    1. Почему вы хотите именно его себе залить? (видимо цена)
    2. Почему вы сомневаетесь? Что именно вас останавливает?

    Вам по логике никто и никогда ре посоветует что да, иначе вы потом просто скажете "ааа, вы мне посоветовали, а оно сломалось" хотя причина поломки может быть и не связана с этим.
    Тут корректнее задавать вопрос: "Кто лил себе такое, как впечатления?"
    Решение в любом случае принимать вам.

  25. Местный Астравод briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт
    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    203
    Спасибо
    14 / 21
    Я, просто, по допуску сомневаюсь)
    Или это Rolf 5w40.
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/...omment-2649096
    и да, оно по цене устраивает)
    У неудачников тоже есть ангелы.
    Только у них крылышки из жопы растут...

    ASTRA H Caravan 1.8 АТ 140л.с 2007 г.

  26. Astra H SW Z18XER Заслуженный Астравод Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Аватар для Lolliking
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    582
    Спасибо
    33 / 31
    Отвечать нужно на другие вопросы:
    Какой пробег у двигателя сейчас?
    Когда по вашим прогнозам нужно будет делать капиталку?
    Давление масла на хх на горячем проверяли?

    Масло Рольф вполне себе юзабельное, но я бы более 5000 км или 200 моточасов не катал на нём, так как оно на китайском пакете.

  27. Местный Опытный Астравод Hypnocat Астранафт Аватар для Hypnocat
    Регистрация
    29.04.2019
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    412
    Спасибо
    39 / 2
    Цитата Сообщение от briolin Посмотреть сообщение
    Я, просто, по допуску сомневаюсь)
    Или это Rolf 5w40.
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/...omment-2649096
    и да, оно по цене устраивает)
    Если вы беспокоитесь о допусках, тогда берите GM.

    Цитата Сообщение от Lolliking Посмотреть сообщение
    Отвечать нужно на другие вопросы:
    Какой пробег у двигателя сейчас?
    Когда по вашим прогнозам нужно будет делать капиталку?
    Давление масла на хх на горячем проверяли?

    Масло Рольф вполне себе юзабельное, но я бы более 5000 км или 200 моточасов не катал на нём, так как оно на китайском пакете.
    И какая связь пробега с маслом? Или вы сторонник методов., что в после 100 тыс надо лить только сороковку?
    Если двигатель масло не жрет, то он не будет жрать ни 40 ни 30ку. А если начал жрать, то он любое жрать будет и там уже капиталить надо, а не другое масло лить.
    Давление масла проверять? Вы правда настолько заморочены, что регулярно цепляете мехманометр и мерите давление? Если лампа не горит, значит давление ДОСТАТОЧНОЕ для эксплуатации двигателя. Если лампа горит - ремонт.

  28. Astra H SW Z18XER Заслуженный Астравод Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Аватар для Lolliking
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    582
    Спасибо
    33 / 31
    Цитата Сообщение от Hypnocat Посмотреть сообщение
    И какая связь пробега с маслом? Или вы сторонник методов., что в после 100 тыс надо лить только сороковку?
    Нет. Если у него пробег более 300 тыс, то ему всё равно какое масло лить, всё равно через 50 тыс капиталка

    Цитата Сообщение от Hypnocat Посмотреть сообщение
    Вы правда настолько заморочены, что регулярно цепляете мехманометр и мерите давление? Если лампа не горит, значит давление ДОСТАТОЧНОЕ для эксплуатации двигателя. Если лампа горит - ремонт.
    В том то и цимус. Такая частая неисправность как перелив форсунок охлаждения поршней на давлении масла сказывается, а датчиком давления не всегда определяется.
    Не у всех он срабатывает при давлении около 1,3.

    И да, если пробег более 150 тыс, я бы раз в 25 тыс давление мониторил.

  29. Местный Астравод briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт
    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    203
    Спасибо
    14 / 21
    Спасибо за ответы. По поводу сороковки даже не сомневался, ибо, машина первая в жизни пришла на пробеге 105 тыщ. Сразу прочитал тут совет бывалых , что надо лить Mobil 1 0w40 круглый год и не заморачиваться. На сегодняшний день пробег 170 000. И в свете последних цен решил спросить про другое масло, которое вчера увидел в Магните за 1700 российских рублей. Всё. Не более того. Двигатель масло не ест. У горловины небольшое запотевание.Больше беспокоит коробка. Но, это уже совсем другая история.
    У неудачников тоже есть ангелы.
    Только у них крылышки из жопы растут...

    ASTRA H Caravan 1.8 АТ 140л.с 2007 г.

  30. Местный Опытный Астравод Hypnocat Астранафт Аватар для Hypnocat
    Регистрация
    29.04.2019
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    412
    Спасибо
    39 / 2
    Цитата Сообщение от Lolliking Посмотреть сообщение
    Нет. Если у него пробег более 300 тыс, то ему всё равно какое масло лить, всё равно через 50 тыс капиталка



    В том то и цимус. Такая частая неисправность как перелив форсунок охлаждения поршней на давлении масла сказывается, а датчиком давления не всегда определяется.
    Не у всех он срабатывает при давлении около 1,3.

    И да, если пробег более 150 тыс, я бы раз в 25 тыс давление мониторил.
    то есть мне всего 50 тыс осталось?

Страница 21 из 28 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)