лучше лить хорошее масло и менять по моточасам ,пусть хорошее масло стоит 3000 ,а дешман 2000 ,разница 1 т ,большая экономия что ли ?
Где такие цены берете? Вчера заменил масло, в опелевском допуске хорошее масло начинается от 4500 за 5 литров. Лукойловский ОРИГИНАЛ в мою личную линейку ХОРОШИХ не входит.
Где такие цены берете? Вчера заменил масло, в опелевском допуске хорошее масло начинается от 4500 за 5 литров. Лукойловский ОРИГИНАЛ в мою личную линейку ХОРОШИХ не входит.
Вам опытным виднее. Чем плоха спецификация Dexos 2 ? она характеризует более стабильный комплект загустителей, думаю для наших ДВС это важно. Думаю что без неё и масло гореть будет, как минимум.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Вам опытным виднее. Чем плоха спецификация Dexos 2 ? она характеризует более стабильный комплект загустителей, думаю для наших ДВС это важно. Думаю что без неё и масло гореть будет, как минимум.
Она характеризует низкое щелочное число, что важно для дизельных двигателей, а в бензиновые её стали рекомендовать для унификации на конвейере.
Опытные пришли к консенсусу, что нам пойдет даже крепкий гидрокряк А3/В4, только менять через 5000 км (200 моточасов), или синтетику А3/В4 и менять через 8000 км (300 моточасов) и ничего не угорает
Опытные пришли к консенсусу, что нам пойдет даже крепкий гидрокряк А3/В4, только менять через 5000 км (200 моточасов), или синтетику А3/В4 и менять через 8000 км (300 моточасов) и ничего не угорает
А чем обоснован больший ресурс синтетики по сравнению с гидрокрекинговыми?
Сообщение от Lolliking
Она характеризует низкое щелочное число, что важно для дизельных двигателей, а в бензиновые её стали рекомендовать для унификации на конвейере.
Дизельные масла наоборот характеризуются повышенным щелочным числом
Как связана база с ходимостью масла? Ресурс определяется срабатыванием присадочного пакета.
Lis_55 и говорил про "опелевский допуск", и да С3 не очень подходит для бензинок. Хотя мне очень нравился Лукоил Кларитек. Несмотря на С3 он, почему-то, очень хорошо отмывал мой лак. Жалко его сняли с производства.
Ресурс масла определяется всем комплексом. Если база сильно окисляется, то и пакет быстро умирает. Ну и в ПАО, как правило, по барче пакеты насыпают.
Lis_55 и говорил про "опелевский допуск", и да С3 не очень подходит для бензинок. Хотя мне очень нравился Лукоил Кларитек. Несмотря на С3 он, почему-то, очень хорошо отмывал мой лак. Жалко его сняли с производства.
Ресурс масла определяется всем комплексом. Если база сильно окисляется, то и пакет быстро умирает.
Где такие цены берете? Вчера заменил масло, в опелевском допуске хорошее масло начинается от 4500 за 5 литров. Лукойловский ОРИГИНАЛ в мою личную линейку ХОРОШИХ не входит.
да все просто у дистрибьютора в ВЛГ ,у него еще есть филиалы по РФи на сайте Шелл они есть ,так что беру 10 лет уже у них масла на все машины .Он в 4 городах есть
Астрахань
Саратов
Пенза
Волгоград
Может кому то понадобится
Лазил по сайту и заметил что 5-30 стоит почти 4700 есть 3 вида о такой цене ((((
Вам опытным виднее. Чем плоха спецификация Dexos 2 ? она характеризует более стабильный комплект загустителей, думаю для наших ДВС это важно. Думаю что без неё и масло гореть будет, как минимум.
У меня машина 13 г,угара вообще нет ,на допуск опеля забил давно ,лью 5-40 вроде норм ,меняю или моточасы или 10 т ,что наступит раньше
Сообщение от Hypnocat
Так может причина в C3 как раз?
Как связана база с ходимостью масла? Ресурс определяется срабатыванием присадочного пакета.
это врядли, коррозия её сожрёт и не подавится, была у меня волга, знаю
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
ведро ведром, а пол России на этих вёдрах ездит, стыдоба за Россию
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Но всё-равно. Шелл НХ8 примерно за эти деньги лучше, молибден присутствует. Там же смотрите Шелл Эко за 1500р! с молибденом.
Все хорошо у Шелл Эко, только напрягает отсутствие допусков ни А3/В3, ни опелевского, ни мерседесовского, ни реновского, да анализы крутые и цена крутая, но кроме, что отвечает требованиям спецификаций: API SN/CF, SM,SL, SJ ничего нет,