Сообщение от
АстроН
Предполагаю, что не придётся. Изучив лаб. анализы с ойл-клаба свежака обоих масел (GM и G-E) пришёл к выводу, что стоит в зиму попробовать.
1. Щелочное число выше - 8,65 против 7,72.
2. Температура замерзания ниже - 44 против 40.
3. Массовая доля сульфатной золы ниже - 0,61 против 0,83.
G-E теоретически меньше загрязняет двигатель.
Из минусов :
1.Испаряемость по NOAСK выше - 10,1 против 8,6.
2.Температура вспышки в открытом тигле ниже - 227 против 236.
GM теоретически более термостабильное масло.
По присадкам касающимся содержания Са и Мg, отвечающих за нейтрализующие свойства масла, полагаю что лучше показывает себя кальциевый пакет у GM, нежели магниевый у G-E. В анализах отработок у G-E щелочное число падает значительно, но это для меня некритично , один хрен масло меняю после 5000-7000 км. пробега на нём.
В остальных параметрах данные масла некритично отличаются.