Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 41

Тема: Металлический стук при переключении с 1ой на 2ую (АТ)

  1. Участник Начинающий Астравод graffity на верном пути
    Регистрация
    24.02.2008
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0

    Металлический стук при переключении с 1ой на 2ую (АТ)

    Проблема уже раньше поднималась, но четкого ответа так и не нашёл.

    Проблема в следующем: при переключении с 1ой на 2ую однократно происходит "металлический" стук/щелчок (коробка АТ). Проблема носит периодический характер, как правило появляется после стоянки (когда двигатель выключен, а затем его включают). Проблема на день может проявиться раз 5-10 (если двигатель выключался, а затем его выключался).

    Сегодня звонил менеджер АСЦ интересовался как проходит эксплуатация автомобиля (авто был куплен 4 марта 2008, пробег 950 км). Я рассказал ему, про металлический стук при переключении с 1ой на 2ую. На что он мне ответил: ничего стучать не должно, и посоветовал как можно быстрее записаться на диагностику.

    Вопросы:
    1) Кто сталкивался с такой проблемой? Какое решение проблемы было? Сроки ремонта (стоит ли говорить, что проблема возникла как всегда не вовремя - в конце месяца собрался крестить сына - авто необходимо).
    2) Если мне не удасться продемонстрировать дефект (такое как назло в СЦ часто случается) диагностика будет платная или бесплатная? Если платная - сколько стоит?
    3) Что посоветуете делать?

    Заранее спасибо за помощь.
    Opel Astra 5D 1.8 AT Cosmo ESP Black Sapphire

  2. Неожиданный Магистр АСТРАномии kofedrom на верном пути Аватар для kofedrom
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    ...отовсюду....:P
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,504
    Спасибо
    0 / 0
     а342аа 197
    Цитата Сообщение от graffity
    Какое решение проблемы было?
    Привет! У меня была и есть такая проблема, у меня мафинка с АТ первая. Друг посоветовал перед тем как глушить мотор ставить на ручник, что-б мафинка не откатывалась. Я стал так делать и стука стало значительно меньше, НО РЕШИТ ЦЕЛИКОМ ПРОБЛЕМУ Я НЕ СМОГ!
    Завтра буду в сервисе, спрошу и про это тоже!!!!
    Opel Astra GTC - была(((

  3. Участник Начинающий Астравод graffity на верном пути
    Регистрация
    24.02.2008
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    2 kofedrom:
    Хммм... уж не знаю каким образом постановка на ручник может влиять на однократный металлический стук при переключении с 1ой на 2ую???

    Но на ручник я, действительно, авто последнее время не ставлю (при постановке на Р машина немного откатывается назад)...

    Если проблема, действительно в этом (в ручнике), то почему стук периодически всё же появляется (а не полностью исчез)???

    Попробую ставить на ручник.

    kofedrom, не забудь завтра в СЦ поинтересоваться в чем дело и затем отписаться на форум?!
    Opel Astra 5D 1.8 AT Cosmo ESP Black Sapphire

  4. Местный Опытный Астравод Valeriy1976 на верном пути Аватар для Valeriy1976
    Регистрация
    27.03.2008
    Сообщений
    379
    Спасибо
    0 / 0
    Фигня, я ставлю на ручник и у меня таже проблемма, пробег машины 2300 км. После начала движения при переключении с 1 на 2 происходит чуть слышный щелчок, если музыка работает то неслышно))) Но вообще меня это настораживает тоже. У меня ТО 26 тоже буду спрашивать!
    kofedrom жду Вашего ответа, что скажут сервисмены!
    Red Ferrari 1,8 АТ Cosmo ))))

  5. В руководстве написано что сначала жмен тормоз, затем ручник, затем ствим в оложение Р и отпускаем тормоз.
    Думаю что положение Р вставляет какой-то штырь куда то между коробкой и приводом на колеса, и если Вы поставили в Р а потом произошол откат, то подклинивает этот механизм, а когда вы переключаетесть с Р то износ этих частей увеличивается и субъективно кажется что вытаскивается с Р со скрежетом.
    Многих спрашивал на ручник многие не ставят, но в книжке написано что нужно. С металическим щелчком при переключении с 1 на 2 имхо никак не ссвязано.

    1.8 XER 140 АТ

  6. Местный Заслуженный Астравод n-dimka на верном пути Аватар для n-dimka
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    626
    Спасибо
    0 / 0
     *880** 197
    BlackApple
    Зимой доиграешься с ручником
    BMW X3 xDrive28i F25, 2013
    Astra J 1.6T Black Sapphire, 2011, Cosmo + Premium

  7. Местный Опытный Астравод [tar]man на верном пути Аватар для [tar]man
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    431
    Спасибо
    0 / 0
    У меня похожая проблема. Металлический щелчок, (а точнее, звук, больше похожий на тот, что получается если провести проволокой по батарее ) , проявляется ВСЕГДА после первого пуска двигателя и разгона автомобиля до малой, но определенной скорости. Раньше я думал, что щелчок происходит строго при переключении с D1 на D2, но понаблюдав заметил, что переключения тут ни при чем и звук появляется когда автомобиль набирает определенную скорость. Посмотрите, может у Вас так же?
    Скатывался с горки, скорость D1, щелчок, переключение дальше... либо даю немного газу, переключение на D2, щелчок. Так что тут ключевой момент - скорость движения. Что это такое- ХЗ. При последующих переключениях, при заведенном двигателе, даже если машина стоит на P, не наблюдается. Ручник, думаю, тут ни при чем.
    Не верьте дилерам!

  8. Участник Астравод DMFA на верном пути Аватар для DMFA
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от n-dimka
    BlackApple
    Зимой доиграешься с ручником
    nichego emu ne budet, absolutno

  9. Местный Опытный Астравод [tar]man на верном пути Аватар для [tar]man
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    431
    Спасибо
    0 / 0
    DMFA
    Ручнику-то, может, ничего и не будет... а вот колодки могут примерзнуть
    Не верьте дилерам!

  10. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от [tar
    man]DMFA
    Ручнику-то, может, ничего и не будет... а вот колодки могут примерзнуть
    Разве на астры все еще ставят барабаны сзади ??
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт Аватар для F-ZerO
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    МО г.Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,481
    Спасибо
    0 / 1
    Разве на астры все еще ставят барабаны сзади ??
    Ну Ну во-первых ставят, а во-вторых и к дискам примерзают, видел такое пару раз

  12. электронный позитрон Магистр АСТРАномии electronic на верном пути Аватар для electronic
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    3,257
    Спасибо
    4 / 2
     *007** 777
    на моей если резко газ бросаешь то стучит
    если плавно то полный порядок

  13. Местный Заслуженный Астравод n-dimka на верном пути Аватар для n-dimka
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    626
    Спасибо
    0 / 0
     *880** 197
    [tar]man
    То что ты описываешь очень похоже на тест ABS
    BMW X3 xDrive28i F25, 2013
    Astra J 1.6T Black Sapphire, 2011, Cosmo + Premium

  14. Участник Астравод DMFA на верном пути Аватар для DMFA
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от [tar
    man]DMFA
    Ручнику-то, может, ничего и не будет... а вот колодки могут примерзнуть
    Три последние зимы каждый день ставил на ручник, даже интересно было, когда же они примёрзнут, так и не дождался....

    предрассудки всё это, оставшиеся от воспоминания жигулей...

  15. мне кажется это как раз то, о чем говорится в теме про вибрацию в рули или под капотом
    правда у нас симптомом было дребезжание, а не стук, видимо все слышат по-разному
    проявляется исключительно на 1.8 чинится за 10 минут
    Forever Yours,
    Rainbow
    У388НО 177
    uno - (итал.) первый, один.

  16. Местный Опытный Астравод [tar]man на верном пути Аватар для [tar]man
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    431
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Satyr
    Цитата Сообщение от [tar
    man]DMFA
    Ручнику-то, может, ничего и не будет... а вот колодки могут примерзнуть
    Разве на астры все еще ставят барабаны сзади ??
    А колодки к дискам не примерзают? А барабаны ставят, еще как.

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Цитата Сообщение от n-dimka
    [tar]man
    То что ты описываешь очень похоже на тест ABS
    Что еще за тест ABS? Звук-то, какой-то не совсем здоровый.
    Не верьте дилерам!

  17. У меня этот стук (звон) уже очень давно. Сначала тоже думал, что при переключении на вторую. Боялся за коробку (Изитроник) Потом, что при определенной скорости... Но и это не точно. Если же начать движение с задней передачи, то скорее всего щелчка не происходит. Или же если оч. медленно розгоняться его тоже может не быть. Или же если стоял 1-2 минуты - тоже нет. Последний мой вердикт - это как-то связано с работой ABS. Почему так думаю? Если мчишь (с горки) и налетаешь колесом на бугор, и при этом тормозишь, кратковременно срабатывает ABS. Так вот звук у меня при этом практически такой-же и с того же места!

  18. Местный Опытный Астравод tatauto на верном пути Аватар для tatauto
    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    285
    Спасибо
    0 / 0
    У меня такие же звуки с самого начала, коробка механическая.
    www.tatauto.ru
    Седан 1,6 МТ, Сильвер, Космо, Защита, Квик Хит, ЕСП, Ксенон, Опера.

  19. Участник Астравод abram86 на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    есть такое,но кто то уже сказал-если плавный разгон,то стука нет,если резко педальку в пол,а особенно если при выезде из двора на дорогу,то стук присутствует.не напрягает,видимо так и должно быть


    Astra Sedan Cosmo 1.8AT:
    ESP, Bi-Xenon, стеклоподъемники,QuickHeat, подлокотник, активные подголовники, пакет "Обзор и освещение"

  20. Цитата Сообщение от n-dimka
    [tar]man
    То что ты описываешь очень похоже на тест ABS
    Вот-вот, и я о том же. Очень похоже на ABS. Раньше у меня этого звука небыло, потом появился щелчек, а потом звенящий щелчек.
    Ряд экспериментов привел меня к выводу, что это именно АБС.

  21. Участник Начинающий Астравод SimpleMe на верном пути Аватар для SimpleMe
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва-Жуковский-Раменское
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    graffity
    А Вы уже были на диагностике? удалось что-то выяснить? у меня такая же проблема появилась пробег всего 500 км... на диагностику записалась, но хочется хотя бы примерно знать, к чему готовиться... не нравится мне этот скрежет...
    1.8 AT 5D Cosmo Black Sapphire

  22. Местный Астравод Baileys на верном пути Аватар для Baileys
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва СВАО,ЮВАО
    Сообщений
    214
    Спасибо
    0 / 0

    И я...

    ...очень жду ответа ..звук участился-меняет тональность и появляется когда хочет,но чаще при резком ускорении...и вибрация какая-то нехорошая появилась
    Подскажите кто в теме: до ТО1 еще 1500, ждать или бежать сейчас?!

  23. хм, в последнее время пару раз замечал у себя нечто подобное, именно в момент переключения с 1 на 2, как будто железки звякают ударяясь друг о друга, звук однократный, пробег 4000..
    5d, 1.8, AT, peacock blue

  24. Местный Опытный Астравод [tar]man на верном пути Аватар для [tar]man
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    431
    Спасибо
    0 / 0
    Курсовая устойчивость
    вот и у меня тоже самое...
    было с самого начала. Может так надо?
    Не верьте дилерам!

  25. Участник Астравод Bloodhound на верном пути Аватар для Bloodhound
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет.
    У меня машинке 3 месяца тоже Автомат. После того как заведешь машину и тронешься хоть плавно хоть резко но щелчок есть. Он происходит в основном либо ри переключении передачи или при переходе скоростной границы 25Км/ч. Тоже долго искал ответа, но как мне в конце сказали, это бонально проверка компьютером машины функций ABS и ESP. У меня раздается два щелчка, сразу друг за другом, как буд-то реле сработала.
    И то и другое я проверил, когда ездил в деревню.
    ABS при резком торможении на песочной дороге, а ESP когда застрял, как только колесо одно буксует раздаются похожии щелчки и машина подключает второе колесо, как бы переходя от одного на другое.
    Меня как-то это все успакоило. Но может у вас всех другие синдромы.
    Насколько эффективно мы используем отведенное нам время и насколько точные цели мы ставим, настолько успешной будет наша жизнь.

  26. Местный Опытный Астравод [tar]man на верном пути Аватар для [tar]man
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    431
    Спасибо
    0 / 0
    Bloodhound
    синдромы один-в-один.
    Уже начинаю верить что так и должно быть.
    Не верьте дилерам!

  27. Цитата Сообщение от [tar
    man]Уже начинаю верить что так и должно быть.
    будем надеяться... но вот интересно, почему я его стал слышать только спустя 4000км.??
    Вощем, кто будет разговаривать с сервисмэнами, напишите пожалуйста чего к чему.
    5d, 1.8, AT, peacock blue

  28. Участник Начинающий Астравод SimpleMe на верном пути Аватар для SimpleMe
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва-Жуковский-Раменское
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Была в субботу на диагностике. Природу стука определить не удалось, получила письменное разрешение на дальнейшую эксплуатацию (на всякий случай) и устный совет мастера ездить, пока что-нить не отвалится, "машина-то гарантийная, тогда и сделаем". Обещали связаться с неким глобальным сервисом GM в Венгрии кажется, прояснить... жду, что скажут буржуи
    1.8 AT 5D Cosmo Black Sapphire

  29. Цитата Сообщение от n-dimka
    Зимой доиграешься с ручником
    почему это? На МТА полюбому ставить на ручник надо, и зимой, и летом все ок
    Astra H 5D z16xep easytronic Enjoy с прибамбасами
    NO seatbelts. NO excuse.

  30. Участник Начинающий Астравод graffity на верном пути
    Регистрация
    24.02.2008
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Готов поделиться информацией на счёт металлического щелчка/стука в начале движения (при переключении с 1ой на 2ую, корбка АТ):

    Оба раза на диагностике (с заявленным дефектом: вначале движения металличесий щелчок/стук в момент переключения с 1ой на 2ую) автомобиль в СЦ Автоцентр Сити (Видное). Первый раз (в ноябре 2008) заявленный дефект не обнаружили (типа щелчка/стука они не услышали) и предложили мне заплатить за диагностику, меня такой поворот событий не устроил (так как щелчок/стук был), и я обратился к менеджеру по работе с клиентами, выслушав меня, она позвала инженера/техника и мы пошли с ним в автомобиль (для демонстрации заявленного дефекта), дефект я продемонстрировал, инженер/техник посторонний щелчок/стук тоже услышал, однако затруднился ответить из-за чего он, далее с менеджером по работе с клиентами я договорился, что если при следующем обращении в сервис заявленная не исправность будет обнаружена (и признана гарантийным случаем), то она будет устранена, а мне вернуть деньги за диагностику.

    Спустя время, заявленная не исправность стала проявляться постоянно (в начале движения, после того как снимаешь авто с паркинга).

    В мае какой-то не хороший человек не сильно (либо ключом, либо монетой) поцарапал мне переднее левое крыло. Оформив (по КАСКО) все документы, я поехал в СЦ Автоцентр Сити (Видное) на кузовной ремонт и замену радиатора, а за одно и на вторую диагностику (на счет щелчка/стука). При сдаче авто на диагностику, я обратил внимания приемщика на то, что сданным дефектом автомобиль сдается повторно, и попросил более тщательно провести диагностику. При сдаче автомобиля меня попросили продемонстрировать заявленную неисправность, что мной и было сделано (точнее приемщик сам неоднократно продемонстрировал заявленную неисправность, он сидел за рулем). Спустя неделю, меня пригласили за автомобилем.

    Выдавая автомобиль, мне сказали, что диагностика была проведена тщательно (как сказал приемщик - мастер много времени уделил моему авто), в результате диагностики я получил заключение: "Звук раздающийся в районе педального узла является естественным для работы системы ESP, не является следствием неисправности" (на словах добавили, что щелчок издает реле систему/модуля ESP).

    Вот собственно и все.
    Opel Astra 5D 1.8 AT Cosmo ESP Black Sapphire

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)