Понял, что малярка самый вариант - дешево и б.м.надежно. А что клеить на астре - тока капот или бампер тожа бьетца? А пер. стойки, зеркала? Ну кто поопытней в этих делах - что скажите?
Про малярный скотч,не в коем случае,несколько суток отдерать будешь потом.Я заклеиваю морду пищевой пленкой(ту которой мы салаты дома затягиваем) в несколько слоев и под локера ее а летом если просто скотчем,капот наполовину тоже по кругу и изнутри скотчем к крышке,приехал сорвал в течении 1 мин и все.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Гораздо логичней просто закрашивать сколы, потому как они появляются где угодно. А если машина будет в хозяйстве лет 8 или больше, то конечно можно и перекрасить кузов, или продать и купить новую.
Битумные пятна удаляются специальными средствами и потому не являются проблемой.
Заклеивают машины те, кто её хотят продать в ближайшее время, но в повседневной жизни это без надобности.