ромарио агро
Да небыло у меня на отечественном тазу данной опции (ВАЗ 21104М).
И На Опель Астра нет - или я не доводил ни на десятке ни на астре двигатель до критической температуры. Всегда вентилятор выключался вместе с изъятием ключа зажигания...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Не знаю как у вас, но у меня в жару в пробке 2 раза вентилятор точно оставался включёным после глушения двигателя. Ещё подмечал про себя - мол прикольно как
Но, в основном правда, выключается вместе с двигателем.
Я конечно не о очень большом колличстве машин знаю но мицубиси(лансер), мазды (323), сетроены, пежо, ВАЗ2114 вентилятор выключается однозначно.
По поводу закипит.... хммм недумал, по с др стороны а собственно почему движок же больще не работает и не разагреет сильнее, но это ИМХО всего лишь
ПРо пежо не надо тут)))там он выключается только тогда когда t ОЖ упадет. на астре у меня он сразу выключается(хотя может еще недоводил ОЖ до кондиции))))
Дело в том, что даже при остановленном двигателе, если вентилятор крутится, ПРОИСХОДИТ ЦИРКУЛЯЦИЯ ОЖ, за счет разницы плотностей холодной и горячей ОЖ. Поэтому лучше всетаки прислушиваться - крутится вентилятор или нет.
А я тут довыпендривался, сегодня днем потёк радиатор, причем хлестало в районе вентилятора как из дырки от камня, но только с внутренней стороны. Откуда дырка - не понятно, диллер тоже объяснить не может, щас меняют на новый. Астра прошла 3 с половиной тыщи.
Ну сколько можно спорить "крутится-не крутится"? В мануале написано, что не надо совать туда руки, значит может крутиться, даже если этого до сих пор не происходило. Если у кого-то нет веры мануалу, то наверно у него слишком много пальцев.
Александр
Astra H Caravan 1,8МТ
Красная стрела
Enjoy+ESP+Nivomat+Wagon Beauty+Bi-Xenon+Dualtone Horn+Athermal Glass+Outlet
Все любят гипножабу!
Да при чем здесь совать, просто при темп. воды выше положенной и остановки двигателя после движения - может получиться так называемый местный перегрев - начинается кипение жидкости в рубашке охлаждения головки блока цилиндров.
Да при чем здесь совать, просто при темп. воды выше положенной и остановки двигателя после движения - может получиться так называемый местный перегрев - начинается кипение жидкости в рубашке охлаждения головки блока цилиндров.
А это не есть хорошо
Ну наверно двигатели проектируют не дебилы, ага. Во всяком случае у них. И кажется мало кто сомневается, что, вероятно, бывает нужно провентилировать мотор после выключения. Если есть опасность такого (локального перегрева) явления, значит была продумана возможность его предотвращения. Коли этому способствует включение вентилятора после остановки двигателя, значит он включится. В конце концов у нас средние широты, а не экваториальная Африка. У автомобилей, предназначенных для эксплуатации в южных областях, система охлаждения более мощная. И лично меня это не колебет. Достаточно того, что я предупрежден производителем о возможности включения вентилятора, а значит в любом случае это нормально, если не происходит слишком часто. А еще знаете что, у некоторых (а возможно и у всех) вентилятор умеет работать на двух скоростях?! Вторая такая, что кажется, будто машина сейчас взлетит! Я этого не знал до тех пор, пока на предыдущей машине в особенно жаркий день после непродолжительной стоянки он не заревел, как турбовинтовой двигатель на форсаже! А аж из машины вышел, т.к. сразу не понял что произошло. Так что не удивлюсь, если однажды и астра выкинет такой "фокус".
Александр
Astra H Caravan 1,8МТ
Красная стрела
Enjoy+ESP+Nivomat+Wagon Beauty+Bi-Xenon+Dualtone Horn+Athermal Glass+Outlet
Все любят гипножабу!
Kraftstoff
У Астры по моим ощущениям более 2 скоростей вентилятора охлаждения радиатора... У меня машину хорошо колбасит при температуре выше 105... До 105 тоже чувствуется работа вентилятора характерной вибрацией салона - но выше 105 это нечто
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Сосед, а я говорю о том, чтобы ты не нервничал понапрасну. Если ему надо будет оставаться включенным, он останется. И, кстати, мало кто задумывается, что вентилятор как правило работает на кондиционер, а не на охлаждение якобы перегретого двигателя. Вы выключите кондей перед остановкой двигателя и, скорее всего, вентилятор остановится за ненадобностью.
Александр
Astra H Caravan 1,8МТ
Красная стрела
Enjoy+ESP+Nivomat+Wagon Beauty+Bi-Xenon+Dualtone Horn+Athermal Glass+Outlet
Все любят гипножабу!
При включении вентилятора системы охлаждения ощущается достаточно сильная вибрация в салоне. Что может быть?
Пробежала 90 тысячь, ничего подобного не случалось. Вчера по работе пришлось по грязи на ней полазить, разок днищем что-то задел.((