Показано с 1 по 10 из 10

Тема: как посмотреть зарядку аккумулятора через бортовой компьютер?

  1. Новичок Новичок Miwirod на верном пути Аватар для Miwirod
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0

    как посмотреть зарядку аккумулятора через бортовой компьютер?

    такое возможно?

  2. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    Незнаю вставится ссылка или нет.На всякий случай смотри-http://astra-h.ru/test_bk.html

    Опять мимо(((((((((( копируй и смотри.

  3. Новичок Новичок Miwirod на верном пути Аватар для Miwirod
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо

  4. Новичок Новичок AVOZN на верном пути
    Регистрация
    01.07.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Здравствуйте! Окно "Dimming".
    Mode:None U-term 30: 12.6 V
    Input: 0.0% U reference :13.5 V
    Показания взяты из http://astra-h.ru/test_bk.html
    Расшифруйте ,пожалуйста.Как можно использовать эти значения для определения состояния АБ. Заранее благодарен.

  5. Местный Заслуженный Астравод Alek7 Астранафт Аватар для Alek7
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Волгоградская обл. Камышин
    Сообщений
    573
    Спасибо
    24 / 46
    U-Temp30 - вольтметр указывает напряжение на аккумуляторе
    U-Reference - рекомендованное напряжение (величина постоянная)

    Степень заряженности, % -> Напряжение батареи (В.)

    Astra H Caravan 1.3 CDTI Caravan Innovation 2008_ Silver metallic , NAVI DVD90, XENON, AFL,ESP,ABS, Webasto Thermo Top С, Bluetooth ( DPF - удалил) Продана

  6. Новичок Новичок AVOZN на верном пути
    Регистрация
    01.07.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за таблицу! А U-reference это напряжение ,которое выдает генератор ?

  7. Местный Заслуженный Астравод Alek7 Астранафт Аватар для Alek7
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Волгоградская обл. Камышин
    Сообщений
    573
    Спасибо
    24 / 46
    нет это величина постоянная. U-Temp30 - вольтметр который указывает напряжение на аккумуляторе как при заглушенном двигателе так и при заведенном + напряжение подаваемое с генератора. Это около 13,8-14,4 В
    Astra H Caravan 1.3 CDTI Caravan Innovation 2008_ Silver metallic , NAVI DVD90, XENON, AFL,ESP,ABS, Webasto Thermo Top С, Bluetooth ( DPF - удалил) Продана

  8. Новичок Новичок AVOZN на верном пути
    Регистрация
    01.07.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alek7 Посмотреть сообщение
    нет это величина постоянная. U-Temp30 - вольтметр который указывает напряжение на аккумуляторе как при заглушенном двигателе так и при заведенном + напряжение подаваемое с генератора. Это около 13,8-14,4 В
    Спасибо!

  9. Местный Опытный Астравод Serejkin Астранафт Serejkin Астранафт Аватар для Serejkin
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    12 / 5
    Цитата Сообщение от Alek7 Посмотреть сообщение
    ....Это около 13,8-14,4 В
    Не совсем! Напряжение зависит от заряженности акб и может быть от ~12,5-14.4в при заведенном авто!

    Работа зарядной системы
    Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:

    • Режим сульфатации аккумулятора

    • Режим зарядки

    • Режим экономии топлива

    • Режим фар

    • Режим пуска

    • Режим снижения напряжения

    Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

    Заданный коэффициент заполнения
    Выходное напряжение генератора

    10%
    11 В

    20%
    11,56 В

    30%
    12,12 В

    40%
    12,68 В

    50%
    13,25 В

    60%
    13,81 В

    70%
    14,37 В

    80%
    14,94 В

    90%
    15,5 В

    Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.

    Режим сульфатации аккумулятора
    Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

    Режим зарядки
    Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.

    • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.

    • Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.

    • Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).

    • Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.

    • Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).

    • Неисправен датчик тока.

    • Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

    При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

    Режим экономии топлива
    Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

    Режим фар
    Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

    Режим пуска
    Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

    Режим снижения напряжения
    Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2009г.

    Сказали спасибо:



  10. Местный Заслуженный Астравод Alek7 Астранафт Аватар для Alek7
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Волгоградская обл. Камышин
    Сообщений
    573
    Спасибо
    24 / 46
    Цитата Сообщение от Serejkin Посмотреть сообщение
    Не совсем! Напряжение зависит от заряженности акб и может быть от ~12,5-14,4 в при заведенном авто!.......................
    ну да, я пример привел с заряженным (исправным) аккумулятором, но это из моей практики! ~ 12,5-13,3 это проблема с генератором ....
    Astra H Caravan 1.3 CDTI Caravan Innovation 2008_ Silver metallic , NAVI DVD90, XENON, AFL,ESP,ABS, Webasto Thermo Top С, Bluetooth ( DPF - удалил) Продана

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)