В Атлант-М балтика нашёл Астру, которую хотел в наличии. Заплатил за каску, осаго, Тех осмотр, постановка на учёт и после этого мне говорят что ПТС ещё нет. Сказали на днях будет. Вот уже почти месяц жду...
ORGANIZATOR вот это да...
не сидите и не ждите сложа руки пока Вам позвонят)
ехать в салон и выяснять отношения не с менеджером..не с начальником клиентского отдела...а с вышестоящим начальством...только тогда Вы можете добиться ответа.
у меня точно такая же ситуация. единственное отличие - я внес только предоплату. самое страшное, что не знаю, что они там делают с машиной. пока "ждут" ПТС.
я отписался в "превед новичкам!".
Ну что ж, бывает. Ьы не переживай придет твой ПТС. Не наводи панику. А вот за номера и ТО, зря заплатил так много... Сам бы на Крыленко за пол часа все бы получил за 2100 и 1100 соответственно.
"Завещание: в случае моей внезапной смерти, я все мое движемое и недвижемое имущество завещаю Николаю Николаевичу Серебрякову. Прошу меня сжечь, прах мой развеять где-то в городе на ветру, и быстро отбежать. Все." (c)
у меня точно такая же ситуация. единственное отличие - я внес только предоплату. самое страшное, что не знаю, что они там делают с машиной. пока "ждут" ПТС.
я отписался в "превед новичкам!".
А где заказывал? Что за менегер? Вообще ничего внятного не говорят?
Заказывал в Оренбурге. манагер вообще свой человек, вроде как, учились вместе когда-то. Говорят, что из-за того, что это первая партия машин, которые дособираются в Питере, там же должен происходить процесс выписывания ПТС и, соответсвенно, замены ВИНов на русские. Процесс еще не отлажен, отсюда такие замуты. Что делать - не знаю, тупо жду вот уже 20 дней. раздражает то, что если до праздников вопрос не решится, то автоматом все отодвигается еще дней на 10...
через Центр поддержки клиентов не дозвонился. точнее, дозвонился и попал в Венгрию (!).
позвонил по телефону 777-68-86. естественно, пришлось минут 10 ждать ответа. дал девушке последние 6 цифр ВИНа своего авто. ждал еще 10 минут (их база постоянно виснет).
Питерский завод еще ПТС не прислал... когда пришлет - в москве никто не знает.
Как вариант - если в договоре есть пункт типа "По приходу машины в салон клиент обязан внести полную стоимость, а салон обязан передать клиенту машину... бла-бла-бла..." и деньги салону уплочены полностью, то можно судиться и получить некислую сумму за задержку. Задержка ПТС не по вине клиента никого ниипёт, это уже дела салона и GM-а.
Добавлено спустя 2 минуты:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ,
от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Я покупал в КМ/Ч Химки Москва. Пообещали машину через 2 месяца. Она приехала в Чёрные Грязи через меньше чем через полтора. Неделю ждал ПТС. Потом ещё дня 3-4 на установку допов ушло. И всё - я её забрал правда вот в ГАИ я потратил полтора рабочих дня на регистрацию) А так, всем советую этот автосалон. И манагеры вменяемые (или просто мой был такой) - лабуду не впаривал, всё чётко объяснил и рассказал.
все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.