Стуки при заводке двигателя. Особенно явно проявляются при первой заводке утром. В сервисе говорят, что это стучит маслянный насос, закачивая масло. Раньше этого вроде не было. Кто может пояснить? Астра Н, 1,8 хеr
Последний раз редактировалось вося; 20.06.2017 в 12:39.
Ошибок нет. Стук скорее похож на дребежжание или клацание в течение 2-3 сек. При последующих заводках этого нет.
Такая же ситуация у меня. Появилась словам летом. Шестерни. Масло более густое залил - все равно стучат при запуске. Ошибок нет и ладно. После длительного чтения форума уяснил, что со временем сдается обратный клапан в ГБЦ (со стороны ГРМ), который не даёт стекать маслу из шестерен. Можно вылечить ремонтом, но специально разбирать половину движка нет желания.
уяснил, что со временем сдается обратный клапан в ГБЦ (со стороны ГРМ), который не даёт стекать маслу из шестерен. Можно вылечить ремонтом, но специально разбирать половину движка нет желания.
хреново уяснил
Сообщение от вося
В сервисе говорят, что это стучит маслянный насос, закачивая масло.
не дай бог попасть к таким мастерам
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Хотелось бы пояснений насчёт почему же хреново то?
Вроде как одна из причин, может и не основная... но добавляющая так сказать
Понятное дело что шестерни сами начинают пропускать.... вося может попалось маслице палёное, давно меняли его? Точно не в насосе масляном дело!.... контроль насоса осуществляет лампа давления масла... больше там по масляному насосу ничего нету...
Клапана электромагнитные махнуть бы на модернизированные....
Можно вылечить заменой шестерней на новые, но бывает что и новые через время начинают так же себя вести....
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012