Иногда может и не быть.
Автор, скажи только, исходя из чего сделан вывод что из ТНВД не выходит топливо?
Не подачу ли на форсунки вы открутили и ждете топливо?
Если из тнвд не давит,ошибка должна быть.По ней то как раз и глушит подачу тнвд из за неисправности какого то датчика или чего нибудь забитого.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Короче че, померь компрессию.
И вообще, расскажи немного предысторию что и как, а то сложновато пытаться сообразить.
P.S. при разгерметизации системы после ТНВД (в т.ч. при снятии подающих трубок на форсунки) солярка, как казалось бы, не то что брызгать оттуда не будет - она даже не пойдет, следовательно она из ТНВД не идет без набора давления в рампе.
Может криво описал, но думаю смысл понятен. Поэтому не спешите тащить ТНВД на диагностики или ремонт, не обязательно что насос виноват (хотя маловероятно, но возможно).
по ошибкам давление в рампе малое.клапан под тнвд рабочий, когда зажигание вкл с обратки топливо идет.началось все с того что сим мод глючил ну это не суть я так думаю.ехал дня 4 назад с москвы на ходу заглохла и все я ее больше не завел.к электрику отогнал чтобы все провода кан шины, симы и все остальное провел, тот проверил все в порядке. Пробовал в колектор быстрый пуск лить ноль реакции , не может же цепь перескочить менял 10 тыс назад
Z 1.3 DTH||90 hp 6-ст||Caravan||Брянск
350 000 км оригинальный...завыла турба
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да все знают свои пробеги.оп комы у каждого третьего.
было у меня пару раз зимой тнвд прихватило в -26.горелкой погрел и все поехал. ну не ужели от быстрого старта не схватился бы.бля даже и незнаю что и придумать , спецов куча а толку как всегда
Z 1.3 DTH||90 hp 6-ст||Caravan||Брянск
350 000 км оригинальный...завыла турба
я имел ввиду 400 на тахометре... ясно красно что если машина из европы у ней от +50 до +200 как минимум
пригнал недавно J из германии с полной историей....
она была единственная с сервисбухом , точнее одна из немногих в таком идеальном состоянии подтвержденным документально....
2012 год пробег 230 тыс.км.
были с гораздо меньшими пробегами .... но упилеными вхлам и есессно бес сервисной )))
их и гонят в большинстве своем да плюс еще и сматывают соточку да химчистят и полируют )))
так шта практически у всех тех авто тех годов,если авто из под частника - не менее 200
а если на фирме стояла - то порядка 400 со скручеными 150 в германии самими немцами ну и наши еще 100-150 скрутят
Я вас умоляю,не надо относится к оп-кому и пробегу в мозгах,как к Матери Божей.
пишу из тапка
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Скрутка пробега на одометре-5000р.
Скрутка пробега в мозгах и на одометре-15000р.
Дальше выводы и лицевые факты каждый сам пусть делает и придумывает
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я цену не для сравнительного эталона написал,а приблизительно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
причина оказалась в грме лючок открыл цепь висит. или болт какойто раскрутился или еще чтото. делали в сервисе сервис говорит у них гарантия 3000 тыс или 30 дней. тут только наверное независимую экспертизу надо делать или за свой счет!!! как быть Х.З.
Z 1.3 DTH||90 hp 6-ст||Caravan||Брянск
350 000 км оригинальный...завыла турба
Вперся скорее всего ты по самые помидоры.
Нанимать эксперта, вызывать к этому времени сервис (только все официально), и комисионно вскрывать движок.
Вскрытие производить конечно же в другом сервисе.
А дальше..... масса вариантов развития событий ( даже при криворукости сервиса, у них достаточно шансов отделаться).
Как юрист говорю.
Например, запросят в GM регламент замены цепи и сопутствующих болтов и гаек, а ты предоставил не все, но об этом тебя типа предупреждали, но ты настоял...
Короче, масса вариантов.
Последний раз редактировалось UAZ; 06.07.2017 в 18:39.
ты хоть представляешь во сколько выльется независимый эксперт и судебные тяжбы?
обычное письмо в защиту прав потребителя + заявление о том что никаких чеков тебе на руки не дали очень даже быстро может развернуть ситуацию в иное русло ))) полюбому наклонят ))) хотябы элементарно проверят... а это полюбому попадос на бабло на лапу.... там же если подключится пожарка , санитарка и прочие менее чем 100 кило рублей им от всей этой шушары не отделаться ))