Всем доброго дня.
J 1.4T пробег 89000 2011гв.
В общем опять меня забеспокоил вопрос "остаточного перегрева" - после остановки и выключения машины на 5-10 минут и последующего запуска двигателя температура (по приборке) выше на 1 деление и молотит вентилятор. Охлаждает за 1-2 минуты и все нормально. Во время движения стрелка как приклеена на 90. Так каждый день.
+ до кучи потекла прокладка между корпусом масляного фильтра и двигателем.
Приехал на сервис - рекомендовали поменять все прокладки в том месте (теплообменник и прочие рядом) чтоб не лазить снова туда (и как выяснилось после снятии - одна прокладка уже подходила) - заменили
Радиаторы промывали со снятием бампера - отмачивали несколько раз химией и потом керхером на мойке до тех пор пока не польется чистая вода.
При снятии термостата он просто рассыпался - заменили на новый.
Поменял крышку расширительно бачка. Поменяли за одно трубочку охлаждения турбины на "нового образца" - она в оплетке теперь
Год назад менял помпу+ антифриз + "корпус тройника с датчиком".
Все это не помогло
теперь (после промывки радиаторов и всех этих действ с термостатом пробкой и тд.) машина на ходу начала иногда поднимать стрелку температуры на 1 деление и молотить вентилятором. После остановки и завода опять молотит вентилятор.
Течей нигде нет, ОЖ в норме не уходит, масла в бачке омывателя нет.
Неужели менять радиатор???