
Сообщение от
Мизандари В.К.
Читая вашу историю, тем местом на котором я сейчас сижу я чувствую следующее:
Вероятнее всего, звуки в районе компрессора - есть шум холодной помпы. Сие означает, что ей приходит пушистый зверек по имени "писец". Если так, то она может очень медленно и в основном когда холодная (а может и горячая, хотя может и теплая - не важно) пропускать через себя охлаждающую жидкостью. Жидкость эта, медленно, но верно, а самое неприятное, незаметно попадает на муфту компрессора. Как известно, ОЖ субстанция жирная и маслянистая по той причине, что имеет в своем составе смазывающие присадки, да и вообще ителенгликоль такой...... Что же мы имеем? А то, что поверхности муфты самазаны и при замкнутой муфте (читать включенном конедее), муфта начинает пробуксовывать. Пробуксовка - это трение скольжения, а трение, как известно из школьного курса физики, вызывает нагрев. Все бы ничего, но в муфте стоит термопредохранителль, назначение которого уже указано в его названии......... Все это (слабые подтеки ОЖ, цвета побежалости на деталях муфты и т.д.) многократно отмечено мной при замене этого самого термопредохранителя.
В общем! Попросите помошника включить кондей, или сами прислушайтесь - в момент его включения Вы должны слышать отчетливый щелчок и одновременное (бывает и на доли секунд раньше) кратковременное поднятие оборотов холостого хода. Если щелчка нет, а обороты подпрыгнули, поздравьте меня, я еду на программу "битва экстрасенсов". Если все тихо, то начните с меню климата, может у вас там галочка напротив АС не стоит? Далее по стандартной схеме:
1 -проверка показаний датчика температуры наружного воздуха;
2- проверка напряжения на разъеме муфты;
3- проверка давления хладогента;
4- проверка прошивки в блоке климата (хотя в этом случае обороты не подрыгивают);
Если прям все все все в порядке. компрессор запускается и развивает нормальное давление (18-20 атм), то поздравляю, вы стали счастливым обладателем нового ТРВ! Желаю удачи!